Автор Тема: Как снять модуль бензонасоса. Помогите советом.  (Прочитано 17438 раз)

Оффлайн komzАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Комсомльск-на-Амуре
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Снял шланги, а что дальше, распресовывать скобы? Почему то ни где не пишется об этом


Как снять этот модуль
« Последнее редактирование: 27 Июль 2019, 01:26 от Гаврик »

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
1.Отчистиь верх модуля (стык с баком).
2.Увидишь стопорное кольцо.
3.Против часовой стрелки аккуратно поворачиваешь-сбиваешь до расфиксации.
4.Вынаешь модуль для осмотра-ревизии-ремонта-замены.
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн SASCHA

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
Снял шланги, а что дальше, распресовывать скобы? Почему то ни где не пишется об этом


Как снять этот модуль
Интересно конечно. только у меня в кузове нет окошка. кто бы скинул ориентиры в размерах где вырезать его чтоб не промахнуться?

Ну или хотя бы фото крупным планом.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
В Вашем случае лучше снять бензобак, это точно.

...и добавил:
На фотографии же бак снятый? Или это не Ваше добро?
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
1.Отчистиь верх модуля (стык с баком).
2.Увидишь стопорное кольцо.
3.Против часовой стрелки аккуратно поворачиваешь-сбиваешь до расфиксации.
4.Вынаешь модуль для осмотра-ревизии-ремонта-замены.
На моём, стопорное кольцо сгнило так, что не провернуть! Заминается. Пришлось отгибать края

Оффлайн SASCHA

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
На фотографии же бак снятый? Или это не Ваше добро?
Нет . это не моё. Думаю когда то все равно туда придётся полезть . Не хочется мучатся со съёмом бака. Есть мысль сделать окно и потом туда при мутить какую то крынку .

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Нет . это не моё. Думаю когда то все равно туда придётся полезть . Не хочется мучатся со съёмом бака. Есть мысль сделать окно и потом туда при мутить какую то крынку .
На форуме есть фотки колхоза лючка насоса.
Резать надо аккуратно! Топливные шданги проходят рядом с кузовом, буквально 2-3 см

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
А можно снять бак, когда будет время. И это правильно.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн SASCHA

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
А можно снять бак, когда будет время. И это правильно.
Полностью согласен. снять помыть и обработать кузов и бак. Но блиин как не охотаааа. А надо будет. Тут ещё во круг заправочной крышки рыжики стали пробиваться. а крыло в родной краске . Блин как жалко. Такой аппарат хороший.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Тут ещё во круг заправочной крышки рыжики стали пробиваться. а крыло в родной краске .
Странно, что только сейчас они стали пробиваться... ^-^
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн SASCHA

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
Странно, что только сейчас они стали пробиваться... ^-^
Машина  в 09 году приехала из-за бугра и каталась по фермерам и бандитам по ростовской обл. Солей не видела. Кузов хороший. Пороги только под задними дверями сыпятся. Тоже хочу туда родные вставки вварить. Больше беспокоит что она безномерная. Только вин под стеклом и всё. Если снимут номера то всё , ХАНА.

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
обработать кузов и бак. Тут ещё во круг заправочной крышки рыжики стали пробиваться.
Бак антикорить не надо, он пластиковый!
Крыло в районе лючка - одно из слабых мест

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Бак антикорить не надо, он пластиковый!
Не у всех. У меня железный был.

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Не у всех. У меня железный был.
Я не знал... У меня было  три первых экспа, у всех пластиковые  ^-^
А тебе не повезло  *par*

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
А тебе не повезло  
Ну это как сказать. Вообще безпроблемный автомобиль достался. Ни одной серьёзной проблемы.

Оффлайн SASCHA

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
Сегодня разобрал зад , зачистил как смог и обработал кислотами и грунтами. Завтра второй раз грунтовать буду и потом атни гравить. зекркальце в крышку запихал и увидел как мои рыжики светятся. Придётся и снаружи ремонтировать крыло чтоб совсем не высыпалось.

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
SASCHA, Потом подкрылки сделай. Себе делал по методу, как старые жигулёвские.

Оффлайн SASCHA

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
SASCHA, Потом подкрылки сделай. Себе делал по методу, как старые жигулёвские.
Вот к стати хорошо что напомнили. Я хотел этот вопрос задать и забыл. Вот с права стоит алюминиевая защитка под фрионовой аппаратурой . А со стороны заправки ни чего нет. Это нормально или там чтото должно было быть? есть мысли как то закрыть . Что бы грязевой поток не летел в горловину заправки. И ешё . Не подскажите , есть ли какая ни будь защита на перёд под морду мотора . что бы вода и грязь под капот не летели ?
А про метод со старыми жигулёвскими не совсем догнал. Это впихать туда пласмассовые арки чтоли? А с чего подходят?
« Последнее редактирование: 29 Июль 2019, 23:20 от SASCHA »

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Штатных локеров сзади не было предусмотрено. Их надо делать самостоятельно. *par* Вот так просто впихнуть что-либо уже готовое не получится. Хорошо подходят нивские подкрылки, но их надо резать почти пополам и немного подгонять по месту. Хороший нож и строительный фен помогут.
« Последнее редактирование: 30 Июль 2019, 06:09 от Гаврик »
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
А про метод со старыми жигулёвскими не совсем догнал.
Были такие железные с резинкой по контуру. Берёшь лист оцинковки и вырезать по месту. По краю на заклёпки резинку. Вполне нормально получается.
. Хорошо подходят нивские подкрылки, но их надо резать почти пополам и немного подгонять по месту. Хороший нож и строительный фен помогут.
Тоже вариант, но раньше этого не знал. Делал из оцинковки. Там в принципе нужно сделать заднию часть.

Оффлайн SASCHA

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
Хорошо подходят нивские подкрылки
Ну как вариант , да . А вот вопрос , Их крепить только зажимая по крылу или и по внутрянке загонять в наглую саморезы в арку? И с переди что? так получится?

...и добавил:
Были такие железные с резинкой по контуру.
А ! Ну да вспоннил . Крутил в руках такие железяки. Только они кажись алюминиевые были. Хороший вариант. А с переди так получится? Вот Ёлки ! Ихбы ещё прокатать не плохо бы . Буду изобретать прокатной станок из деревянных брусков. Хотя нет . Можно к жестюкам сгонять. У них и прокатаю. Точно.
« Последнее редактирование: 30 Июль 2019, 11:38 от SASCHA »

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Крепить можно разными способами, саморезами, пистонами, скобами.
Спереди должны быть штатные пластиковые подкрылки. *par*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн SASCHA

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
Спереди должны быть штатные пластиковые подкрылки.
Стоят но видать или колёса большие стояли или прыгали на нём , не знаю но с верху угловатые изгибы протёрты на сквозь и они как то от рамы сантима на 4 отступают с переди . При сильных лужах по любому вода в моторку заливать будет.
И вот под радиатор , не подскажите что придумать что бы под капот грязь не летела ?

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
И вот под радиатор , не подскажите что придумать что бы под капот грязь не летела ?
Ну вот не задавался целью... Может полосу резины? Но тоже надо аккуратно, т.к. мотор охлаждается и естественным обдувом в т.ч.  *par*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн SASCHA

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
Ну вот не задавался целью... Может полосу резины? Но тоже надо аккуратно, т.к. мотор охлаждается и естественным обдувом в т.ч. 
Что у всех открыто что ли ? У меня постоянно присутствует полоса грязи на капоте от вентилятора. Уже устал мотор мыть.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Насколько помню, и правильно понимаю о чём речь - на капоте по передней кромке резиновый L-образный профиль пистонами закреплён. *par*  И всё. Снизу ничего нет. Хотя не вникал.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Снизу ничего нет.
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн SASCHA

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
МММММММ :-\. Как то странно. Вот завтра не поленюсь сфотаю как у меня. Такая машина ! И какой то китайский шир потреб. Ну быть такого не должно , при её то заряженности и так с переди не доработанно. ХМ!!! Такое ощущение как будто под разобоан передок. Или подкрылки не родные стоят.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Да всё там нормально. У меня претензий не возникало. *par*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5135
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Что у всех открыто что ли ? У меня постоянно присутствует полоса грязи на капоте от вентилятора. Уже устал мотор мыть.
По идее под капотом должен стоять пластиковый дефлектор на пистонах.

Оффлайн SASCHA

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
По идее под капотом должен стоять пластиковый дефлектор на пистонах.
Интересует зона под радиатором.

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
У меня там нет ничего.
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
У меня там нет ничего.
Там вообще конструктивно ничего нет

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5135
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
У меня там нет ничего.
Фото места где ничего нет?
« Последнее редактирование: 02 Август 2019, 16:55 от goffin »

Оффлайн Oleg-55

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
я там защиту из листа железа  поставил а то зимой много снега под вентилятор набивается

Оффлайн SASCHA

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
Фото места где ничего нет?


и хотелось бы у инженеров форд моторс уточнить ( какого фига вот это не прилягает к раме?




...и добавил:
я там защиту из листа железа  поставил а то зимой много снега под вентилятор набивается
а фото можно?

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5135
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
SASCHA, не очень видно на фото :-\, но вот такая штука стоит под радиатором?



...и добавил:
На всяк случай на капоте по идее должна стоять вот такая

« Последнее редактирование: 02 Август 2019, 21:49 от goffin »

Теги: Бензонасос 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
2187 Просмотров
Последний ответ 12 Март 2010, 10:57
от Гаврик
16 Ответов
5637 Просмотров
Последний ответ 21 Ноябрь 2014, 17:29
от goffin
2 Ответов
2363 Просмотров
Последний ответ 03 Апрель 2017, 07:46
от Zefirjke
0 Ответов
916 Просмотров
Последний ответ 25 Апрель 2017, 09:16
от miha$
2 Ответов
1373 Просмотров
Последний ответ 20 Июнь 2018, 20:41
от vopros123