Автор Тема: Как снять модуль бензонасоса. Помогите советом.  (Прочитано 17463 раз)

Оффлайн komzАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Комсомльск-на-Амуре
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Снял шланги, а что дальше, распресовывать скобы? Почему то ни где не пишется об этом


Как снять этот модуль
« Последнее редактирование: 27 Июль 2019, 01:26 от Гаврик »

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
1.Отчистиь верх модуля (стык с баком).
2.Увидишь стопорное кольцо.
3.Против часовой стрелки аккуратно поворачиваешь-сбиваешь до расфиксации.
4.Вынаешь модуль для осмотра-ревизии-ремонта-замены.
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн SASCHA

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
Снял шланги, а что дальше, распресовывать скобы? Почему то ни где не пишется об этом


Как снять этот модуль
Интересно конечно. только у меня в кузове нет окошка. кто бы скинул ориентиры в размерах где вырезать его чтоб не промахнуться?

Ну или хотя бы фото крупным планом.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
В Вашем случае лучше снять бензобак, это точно.

...и добавил:
На фотографии же бак снятый? Или это не Ваше добро?
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
1.Отчистиь верх модуля (стык с баком).
2.Увидишь стопорное кольцо.
3.Против часовой стрелки аккуратно поворачиваешь-сбиваешь до расфиксации.
4.Вынаешь модуль для осмотра-ревизии-ремонта-замены.
На моём, стопорное кольцо сгнило так, что не провернуть! Заминается. Пришлось отгибать края

Оффлайн SASCHA

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
На фотографии же бак снятый? Или это не Ваше добро?
Нет . это не моё. Думаю когда то все равно туда придётся полезть . Не хочется мучатся со съёмом бака. Есть мысль сделать окно и потом туда при мутить какую то крынку .

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Нет . это не моё. Думаю когда то все равно туда придётся полезть . Не хочется мучатся со съёмом бака. Есть мысль сделать окно и потом туда при мутить какую то крынку .
На форуме есть фотки колхоза лючка насоса.
Резать надо аккуратно! Топливные шданги проходят рядом с кузовом, буквально 2-3 см

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
А можно снять бак, когда будет время. И это правильно.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн SASCHA

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
А можно снять бак, когда будет время. И это правильно.
Полностью согласен. снять помыть и обработать кузов и бак. Но блиин как не охотаааа. А надо будет. Тут ещё во круг заправочной крышки рыжики стали пробиваться. а крыло в родной краске . Блин как жалко. Такой аппарат хороший.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Тут ещё во круг заправочной крышки рыжики стали пробиваться. а крыло в родной краске .
Странно, что только сейчас они стали пробиваться... ^-^
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн SASCHA

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
Странно, что только сейчас они стали пробиваться... ^-^
Машина  в 09 году приехала из-за бугра и каталась по фермерам и бандитам по ростовской обл. Солей не видела. Кузов хороший. Пороги только под задними дверями сыпятся. Тоже хочу туда родные вставки вварить. Больше беспокоит что она безномерная. Только вин под стеклом и всё. Если снимут номера то всё , ХАНА.

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
обработать кузов и бак. Тут ещё во круг заправочной крышки рыжики стали пробиваться.
Бак антикорить не надо, он пластиковый!
Крыло в районе лючка - одно из слабых мест

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3772
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Бак антикорить не надо, он пластиковый!
Не у всех. У меня железный был.

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Не у всех. У меня железный был.
Я не знал... У меня было  три первых экспа, у всех пластиковые  ^-^
А тебе не повезло  *par*

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3772
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
А тебе не повезло  
Ну это как сказать. Вообще безпроблемный автомобиль достался. Ни одной серьёзной проблемы.

Теги: Бензонасос 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
2190 Просмотров
Последний ответ 12 Март 2010, 10:57
от Гаврик
16 Ответов
5702 Просмотров
Последний ответ 21 Ноябрь 2014, 17:29
от goffin
2 Ответов
2395 Просмотров
Последний ответ 03 Апрель 2017, 07:46
от Zefirjke
0 Ответов
936 Просмотров
Последний ответ 25 Апрель 2017, 09:16
от miha$
2 Ответов
1418 Просмотров
Последний ответ 20 Июнь 2018, 20:41
от vopros123