Автор Тема: 95 градусов  (Прочитано 10422 раз)

Оффлайн ДатошкаАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Абхазия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
95 градусов
« : 21 Июль 2019, 08:51 »
После приобретения скайнера, стал наблюдать за различными показаниями, в том числе за температурой охлаждающей жидкости. Так вот, ее рабочая температура 95 градусов. По приборке стрелка ровно по середине. Это нормально? И какая должна быть температура ож?
« Последнее редактирование: 21 Июль 2019, 18:53 от Датошка »

Оффлайн Olegvit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Республика Беларусь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: 95 градусов
« Ответ #1 : 21 Июль 2019, 20:25 »
По приборке стрелка ровно по середине. Это нормально?
Для FORD это норма. Был фокус и сейчас эксплорэр. При увеличении темпиратуры у обоих машин стрелка не идет медленно к максимуму. Она стоит на месте (примерно по центру), а при достижении некого порога, резко резко уходит в красную зону.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
Опыт без знаний, как хотьба по полю с граблями.

Оффлайн ДатошкаАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Абхазия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: 95 градусов
« Ответ #2 : 22 Июль 2019, 15:33 »
Для FORD это норма. Был фокус и сейчас эксплорэр. При увеличении темпиратуры у обоих машин стрелка не идет медленно к максимуму. Она стоит на месте (примерно по центру), а при достижении некого порога, резко резко уходит в красную зону.
ок. спасибо.


Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 640
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: 95 градусов
« Ответ #3 : 22 Июль 2019, 19:00 »
Если у вас есть сканер. то вы можете заметить. что в прохладную погоду температура будет меняться в зависимости от вашего термостата и чистоты радиатора. например у меня 87-92 а в жаркую погоду и 95 .редко срабатывает вискомуфта. а на стрелку совсем не смотрю . Если что доп комп при 110 такой музон устроит. только руль держи.  4.0 л    Да и инженерное меню ни кто не отменял.
« Последнее редактирование: 22 Июль 2019, 19:17 от александр577 »
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн ДатошкаАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Абхазия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: 95 градусов
« Ответ #4 : 23 Июль 2019, 07:02 »
Если у вас есть сканер. то вы можете заметить. что в прохладную погоду температура будет меняться в зависимости от вашего термостата и чистоты радиатора. например у меня 87-92 а в жаркую погоду и 95 .редко срабатывает вискомуфта. а на стрелку совсем не смотрю . Если что доп комп при 110 такой музон устроит. только руль держи.  4.0 л    Да и инженерное меню ни кто не отменял.
Спасибо. Впереди еще август, буду наблюдать.

Оффлайн Noki80

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: 95 градусов
« Ответ #5 : 23 Июль 2019, 10:53 »
В продаже, к примеру на рокавто есть термостаты на стандартную температуру, а также на пониженную
существуют на:
 195F = 90.5 C
190F =87.7 C
 180F=82 C
 178F=81.1 C
 174F = 78.8 C
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн ДатошкаАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Абхазия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: 95 градусов
« Ответ #6 : 23 Июль 2019, 13:37 »
В продаже, к примеру на рокавто есть термостаты на стандартную температуру, а также на пониженную
существуют на:
 195F = 90.5 C
190F =87.7 C
 180F=82 C
 178F=81.1 C
 174F = 78.8 C

Очень благодарен за инфу. Совсем недавно новый корпус термостата в сборе менял, посмотрю на упаковке его характеристики, интересно стало.

...и добавил:
Температура родного термостата 92-106 градусов :o


Короче, нужно заказывать "холодный" термостат.
« Последнее редактирование: 23 Июль 2019, 20:04 от Датошка »

Оффлайн Noki80

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: 95 градусов
« Ответ #7 : 23 Июль 2019, 21:05 »
Как вариант, получил на днях, скоро буду устанавливать



ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: 95 градусов
« Ответ #8 : 23 Июль 2019, 22:07 »
А зачем? Почему не устраивает «родной» температурный диапазон?
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Noki80

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: 95 градусов
« Ответ #9 : 23 Июль 2019, 22:09 »
Да вроде все устраивает, но только на улице летом до +42 в тени частенько бывает, а на солнце и поболее  >:D . Думаю полегче двигателю будет

« Последнее редактирование: 23 Июль 2019, 22:12 от Noki80 »
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн ДатошкаАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Абхазия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: 95 градусов
« Ответ #10 : 24 Июль 2019, 07:36 »
А зачем? Почему не устраивает «родной» температурный диапазон?
Особенность эксплуатации, 95 градусов не проблема, но, чуть нагрузку дать (горные дороги + жара) и температура ползет к 100, а вот это уже напрягает, тем более АКПП синхронно нагревается.


...и добавил:
Как вариант, получил на днях, скоро буду устанавливать




Отпишись, плиз, о рабочей температуре после установки.
« Последнее редактирование: 24 Июль 2019, 07:39 от Датошка »

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5135
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: 95 градусов
« Ответ #11 : 02 Август 2019, 16:46 »
Если авто эксплуатируется в таких условиях то повод задуматься об установке доп. электровентилятора думается есть.

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: 95 градусов
« Ответ #12 : 02 Август 2019, 17:14 »
Датошка, Может задуматься об установке дополнительного радиатора на коробку и карлосона на основной радиатор как советовали ране. Вообще, машина прощает многое, может у Вас не выявленные проблемы с охлаждением?
Но поднимать точку кипения термостатом ну совсем не правильно. Дороже обойдется.
« Последнее редактирование: 02 Август 2019, 17:19 от Raptor »

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: 95 градусов
« Ответ #13 : 03 Август 2019, 12:18 »
Если авто эксплуатируется в таких условиях то повод задуматься об установке доп. электровентилятора думается есть.
это точно , одним термостатом при повышенных нагрузках ситуацию не исправишь . и , как вариант , установить доп. радиатор к штатному на акпп.
всё пройдёт ...

Оффлайн seryi354

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +35/-0
  • 4 L. 2007, форд-тахо
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: Другой автомобиль
Re: 95 градусов
« Ответ #14 : 03 Август 2019, 14:09 »
Ещё вариант, если машина не новая, промыть радиатор. Между основным и радиатором кондея бывает грязи полно

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: 95 градусов
« Ответ #15 : 03 Август 2019, 15:57 »
На всякий случай-для тех кто ищет бюджетный термостат "похолоднее"-термостат "Логана" те же 53 см размер,температура примерно 85.
1.Поставил себе - все лето езжу с картонкой перед радиатором, чтобы набрать нужную температуру.
2.Опытным путем установил какое "окошко" размером надо оставить открытым.
3.Прогрев до выхода на нормальную температуру такой же по времени.
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: 95 градусов
« Ответ #16 : 04 Август 2019, 03:39 »
Шуруп, картонка есть здорово :D Но как с ней ведёт себя кондиционер?
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: 95 градусов
« Ответ #17 : 04 Август 2019, 09:46 »
У меня он не заправлен/не использую, так что ХЗ... ::)

...и добавил:
Решение этого может быть   установка картонки перед радиатором ДВС ,после радиатора кондиционера.
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: 95 градусов
« Ответ #18 : 05 Август 2019, 10:35 »
Шуруп, дружище! Ты это серьезно?😂
Мне кажется, картонка - перебор.

Вот как-то ни кто не обратил внимания на свойства антифриза. Именно на его возможность аккумулировать и отдавать тепло. На его концентрацию. На «свежесть» его. Уверен, что многие не догадываются - повышенная концентрация не менее неприемлема для теплового режима двигателя, чем пониженная.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: 95 градусов
« Ответ #19 : 05 Август 2019, 10:47 »
Ну про картонку-это серьезно абсолютно, ну не было "под рукой" нормального термостата.Все-таки картонка лучше чем перегрев.А по-поводу антифриза-полностью согласен (скажу более, "по секрету  :-X-некоторые до сих пор Тосол заливают)...
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн ДатошкаАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Абхазия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: 95 градусов
« Ответ #20 : 05 Август 2019, 11:19 »
Датошка, Может задуматься об установке дополнительного радиатора на коробку и карлосона на основной радиатор как советовали ране. Вообще, машина прощает многое, может у Вас не выявленные проблемы с охлаждением?
Но поднимать точку кипения термостатом ну совсем не правильно. Дороже обойдется.

как я понимаю, если судить по данным указанным на родном термостате,  рабочие показатели в пределах нормы, вплоть до 102 градусов. Разве не так?

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: 95 градусов
« Ответ #21 : 05 Август 2019, 11:22 »
Да это так-у нас достаточно "горячие" двигатели,но весь вопрос в том,что термостат начинает недоокрываться (подклинивать на открытие),тогда движок перегревается (ну,соответственно и АКПП).

...и добавил:
И нельзя говорить только о термостате,корректнее и правильно говорить о совокупности исправных "термостат-вискомуфта"...
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн ДатошкаАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Абхазия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: 95 градусов
« Ответ #22 : 05 Август 2019, 12:01 »
Да это так-у нас достаточно "горячие" двигатели,но весь вопрос в том,что термостат начинает недоокрываться (подклинивать на открытие),тогда движок перегревается (ну,соответственно и АКПП).

...и добавил:
И нельзя говорить только о термостате,корректнее и правильно говорить о совокупности исправных "термостат-вискомуфта"...
Шуруп, подскажи, пожалуйста, выскомуфту как проверить? На холодную должна с трудом проворачиваться?

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: 95 градусов
« Ответ #23 : 05 Август 2019, 12:43 »
Наоборот:
На холодную-крутящий момент на "вертушку-карлсон" практически не передается.
На горячую э-э-э "заклинивается" для для необходимого "кручения".
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн ДатошкаАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Абхазия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: 95 градусов
« Ответ #24 : 05 Август 2019, 14:17 »
Наоборот:
На холодную-крутящий момент на "вертушку-карлсон" практически не передается.
На горячую э-э-э "заклинивается" для для необходимого "кручения".
понял. проверю.

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: 95 градусов
« Ответ #25 : 05 Август 2019, 14:25 »
Аккуратно,пожалуйста,не пальцами... ^-^
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: 95 градусов
« Ответ #26 : 05 Август 2019, 15:12 »
повышенная концентрация не менее неприемлема для теплового режима двигателя, чем пониженная.
А вот поясните что Вы имели ввиду ? Не очень понятна эта фраза ? размытая и многозначная  ^-^ Чем повышенная концентрация не приемлема ?

Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 640
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: 95 градусов
« Ответ #27 : 05 Август 2019, 15:39 »
понял. проверю.
ВЫ проверте- если у вас  провода на вискомуфту. То управление от компа и многое ни так- как до 2006 г выпуска.

...и добавил:

  У меня гофра и под ней спёкшиеся провода (4.6 2007г тритон)
« Последнее редактирование: 05 Август 2019, 21:42 от александр577 »
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: 95 градусов
« Ответ #28 : 05 Август 2019, 22:32 »
дмитрий 62, все очень просто. Вода имеет свою, очень неплохую теплоемкость. Если бы не замерзала, ни чего лучше для охлаждения и не нужно. Дообавление спиртов делает антифриз незамерзающим, но смесь имеет меньшую теплоёмкость, т.е. при проходе одного и того-же объёма жидкости от блока забирается меньше тепла. В сети почитайте о свойствах антифризов,  информации много. А вывод один. Отклонение плотности антифриза всегда плохо.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн ДатошкаАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Абхазия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: 95 градусов
« Ответ #29 : 06 Август 2019, 09:35 »
ВЫ проверте- если у вас  провода на вискомуфту. То управление от компа и многое ни так- как до 2006 г выпуска.

...и добавил:

  У меня гофра и под ней спёкшиеся провода (4.6 2007г тритон)



да, провода идут на нее.

Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 640
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: 95 градусов
« Ответ #30 : 06 Август 2019, 14:38 »
Форскан вам расскажет . на сколько процентов загружена муфта. её обороты и исправна ли она . например На 12 процентов по форскану при 100 градусах с картонкой на половину радиатора ( чтоб проверить)   ) 900-1100 оборотов .          80 градусов 0 процентов.280 - 480 оборотов Неисправность муфты - ноу файл . похоже работает и.    Ошибок  форсканом  нет . Кондей на 4 временно не работает а по сему привязку к данному агрегату выложить не могу.Самому интересно.
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн Bacs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: 95 градусов
« Ответ #31 : 07 Август 2019, 12:41 »
Тоже переживал о состоянии муфты, недавно имел возможность проверить, при +30 в пробке, с включенным кондиционером, через 20 мин вентилятор шумел так, что думал самолёт рядом взлетает), особенно в момент когда трогается с места).

Оффлайн Eddy- LTD

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 381
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Отрадное
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: 95 градусов
« Ответ #32 : 28 Февраль 2021, 00:23 »
Очень благодарен за инфу. Совсем недавно новый корпус термостата в сборе менял, посмотрю на упаковке его характеристики, интересно стало.

...и добавил:
Температура родного термостата 92-106 градусов :o


Короче, нужно заказывать "холодный" термостат.

Так что же эти цифры означают? Открывается на 106с, а закрывается на 92с?
ФЭ4 LTD 2007 Бежевый. Куплен в 2012
ФЭ4 LTD 2007 Черный. Куплен в 2020

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: 95 градусов
« Ответ #33 : 02 Март 2021, 09:38 »
92 - начало открывания, 106 - полное.
Только на родном термостате должны быть Фаренгейты, имхо.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: 95 градусов
« Ответ #34 : 02 Март 2021, 10:01 »
я тоже думаю что это от какой то европейки . вообще япы работают на такой температуре

Оффлайн Сириус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 792
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0131
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: 95 градусов
« Ответ #35 : 02 Март 2021, 10:15 »
я тоже думаю что это от какой то европейки . вообще япы работают на такой температуре

По микрокату на двигатель 4.0 идёт, именно, этот.


В детстве, вместо компьютера и интернета, у меня было детство...

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: 95 градусов
« Ответ #36 : 02 Март 2021, 10:22 »
двигатель 4.0 идёт
ну понятно. он и есть  *par* "Кельн"

Оффлайн Сириус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 792
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0131
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: 95 градусов
« Ответ #37 : 02 Март 2021, 11:15 »
ну понятно. он и есть  *par* "Кельн"


Да. И соответственно, допуски разные:


На этом термостате у меня самая высокая зафиксированная температура 93 С. Это в жарень-пережарень. Масло в коробке при этом 86 С. Зачем народ ставит «холодные», не пойму.
В детстве, вместо компьютера и интернета, у меня было детство...

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: 95 градусов
« Ответ #38 : 02 Март 2021, 11:20 »
Зачем народ ставит «холодные», не пойму.
*gimme5*

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: 95 градусов
« Ответ #39 : 02 Март 2021, 17:35 »



Термостат на 3V раньше открывается, а рабочая температура двигателя у него больше. До 110С - допустимо.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: 95 градусов
« Ответ #40 : 02 Март 2021, 17:53 »
До 110С
я наверное слепой ,но вроде 100С⁰

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: 95 градусов
« Ответ #41 : 02 Март 2021, 18:22 »
Разница в датчиках. На 3V -температуры ГБЦ, на 4.0 - температуры ОЖ.  Понятно, что голова всегда будет теплее антифриза. Стрелка показометра начинает уходить вверх при температуре головки более 110С.
Это для тех, кто любит посмотреть температуру диагностическими приборами или в инженерном меню на 3V/
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: 95 градусов
« Ответ #42 : 02 Март 2021, 18:25 »
Стрелка показометра начинает уходить вверх при температуре головки более 110С.
понятно теперь

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
5055 Просмотров
Последний ответ 07 Апрель 2010, 08:05
от IVS
4 Ответов
1506 Просмотров
Последний ответ 20 Октябрь 2018, 11:17
от Бродяга
44 Ответов
8808 Просмотров
Последний ответ 31 Октябрь 2022, 22:27
от Nurs