Автор Тема: Передние тормозные шланги  (Прочитано 20090 раз)

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Передние тормозные шланги
« Ответ #15 : 16 Август 2019, 22:27 »
Вячеслав51, Слав , я с тобой полемизирую , чтобы люди  ездили на нормальных авто , а не на кадаврах , собранных хрен знает из чего. Поверь , разница есть. Я совершенно не против поделок , которые помогут доехать куда надо , но потом обязательно восстановить хотя-бы в стоке. рассказывать , что огромная разница в цене по запчастям в Москве и у тебя ну не надо, возможно дело в сроках ( но и тут пара дней рояля не сыграет ).
всё пройдёт ...

Оффлайн Вячеслав51Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 258
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Передние тормозные шланги
« Ответ #16 : 16 Август 2019, 23:32 »
Дмитрий,я понимаю твое желание везде использовать только оригинал, потому что уже всем засрали мозги.Даже на форуме ГАЗа втирают про оригиналы, пугают последствиями,хотя даже дети знают -зоводские запчасти газ это полное г....но.Раздвинь границы своего сознания.Повторяю в который раз-любая запчасть будет работать хорошо если она качественная,даже жигулевская.Форд это не есть что-то фантастическое.Как бы ты не относился к нему, может даже по имени называешь,это всего лишь кусок железа, резины и пластика.Оригинал ставится только на конвейере,все что продается это запчасти с другими допусками и качеством.Потому и ресурс разный.Я не понимаю,чем тебя не устраивает шланг брендовой фирмы,но  для вазика.Сейчас уже многие бренды делаются в Китае,так зачем платить больше?Понты,типа оригинал?Да пох....Лохи были,есть и будут есть.Главное мозг промыть.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Передние тормозные шланги
« Ответ #17 : 17 Август 2019, 10:27 »
Я не понимаю,чем тебя не устраивает шланг брендовой фирмы,но  для вазика.Сейчас уже многие бренды делаются в Китае,так зачем платить больше?Понты,типа оригинал?
Да тем , что я понимаю разницу в весе авто и тормозных усилиях , этого достаточно.
пы.сы. бегемота по имени не называю  ;)
всё пройдёт ...

Оффлайн Вячеслав51Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 258
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Передние тормозные шланги
« Ответ #18 : 17 Август 2019, 11:24 »
Я писал про вес,про требования к шлангам, больше добавить нечего.Утомил уже .

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Передние тормозные шланги
« Ответ #19 : 17 Август 2019, 12:22 »
Я писал про вес,про требования к шлангам, больше добавить нечего.Утомил уже .
И буду утомлять , покуда все доделки или переделки не будут обоснованы технически грамотно , а не просто : подошли по длине и цене - значит оно!  ;)
всё пройдёт ...

Оффлайн Вячеслав51Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 258
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Передние тормозные шланги
« Ответ #20 : 17 Август 2019, 13:42 »
:).А ты,прости,что за х...й с горы,чтоб я отчитывался перед тобой.Мне вообще на тебя ....с высокой колокольни.Я тебе цифирьки дал.От тебя,кстати не дождался,пустомеля.Один треп.Думал может специалист  какой,ан нет.Все ответы пустой флуд.Фуфлыжник,одним словом.Бывай,ихтиандр.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Передние тормозные шланги
« Ответ #21 : 17 Август 2019, 16:53 »
.А ты,прости,что за х...й с горы,чтоб я отчитывался перед тобой.Мне вообще на тебя ....с высокой колокольни.Я тебе цифирьки дал.От тебя,кстати не дождался,пустомеля.Один треп.Думал может специалист  какой,ан нет.Все ответы пустой флуд.Фуфлыжник,одним словом.Бывай,ихтиандр.
кто я такой ? отвечу: участник форума , который следит за техническими разделами форума и очень не любит , когда безграмотные решения технических вопросов настойчиво толкают в массы. И для тебя , недалёкого (уж извини , ты что-то распыхтелся сам , вот и от меня прими нелестный эпитет) поясню , что в авто с абс давление может доходить до астрономических 180атм. , а потому я очень сильно сомневаюсь , что штатные тормозные шланги от нивы это безопасно для наших авто , насколько помню в ниве на передок от 6 до 10 атм. подаётся. А вот если бы приспособил ты от какого-нить грузовичка шланги , то вопросов у меня было-бы меньше ( в основном грамотная замена штуцера). И перестань хамить , я хоть кнопочки пожаловаться и не люблю , но поверь и без них могу доставить тебе массу неприятных моментов.
всё пройдёт ...

Оффлайн Вячеслав51Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 258
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Передние тормозные шланги
« Ответ #22 : 17 Август 2019, 18:27 »
Мне кажется я недостаточно резко высказываюсь на твой счёт,писака-фантазер.Повторяю для идиотов и для тебя.Не важно какое авто, общий стандарт для шлангов около 200 бар,200 кг примерно.Много,да.Может и больше в зависимости от производителя,бренда.Что ты пристал к ниве.Какие там 10кг.Что ты чушь порешь.Давление в системе прямо пропорционально усилию с которым тело давит на педаль,+ВУТ усиливает, точнее снижает усилие.Среднестатистический человек без труда выдавит 100кг.Причем это в режиме экстренных торможений.Даже на ниве.В обычной жизни давление меньше.О каких 10 кг речь,балабол.Не,ну может ты такой хилый,я не знаю.Не пиши о чем не имеешь представление.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Передние тормозные шланги
« Ответ #23 : 17 Август 2019, 19:27 »
Вячеслав51, почитай техническую документацию и ещё раз предупреждаю :перестань хамить.

...и добавил:
а если тебе что-то кажется , то перекрестись.
всё пройдёт ...

Оффлайн Вячеслав51Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 258
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Передние тормозные шланги
« Ответ #24 : 17 Август 2019, 21:03 »
Все, давай.Не хочу далее продолжать,как в прошлый раз.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Передние тормозные шланги
« Ответ #25 : 17 Август 2019, 22:17 »
Все, давай.Не хочу далее продолжать,как в прошлый раз.
Дядя Слава , тоже не хочу , просто думай когда что-то делаешь , тем более в таких серьёзных системах авто , ты ж наверно и детей на нём возишь .Да и других людей на дорогах много. Так-то мне нравится твой подход , но не добьёшься ты условий правильного производства сидя в гараже и точая на коленке, в отличии от тех же китайцев , ты посмотри какие у них даже мини-заводы сейчас , поверь -удивишься.Давай уже мириться , буду твоим критиком )
всё пройдёт ...

Оффлайн Вячеслав51Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 258
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Передние тормозные шланги
« Ответ #26 : 18 Август 2019, 15:36 »
Технические требования
3.1 Трубки и шланги должны соответствовать требованиям настоящего стандарта, ГОСТ 4364, ГОСТ 23181 и технической документации (ТД), утвержденной в установленном порядке.

3.2 Металлические и пластиковые трубки и резиновые рукава без наконечников, предназначенные для использования в гидравлических и пневматических тормозных приводах, должны иметь соответствующие сертификаты.

3.3 Трубки и шланги должны обладать герметичностью и прочностью при давлении:

- для гидравлического тормозного привода - по ГОСТ 23181 (пункт 1.4), но не менее 20 МПа (200 кгс/см2);

- для пневматического привода - не менее 3Р m ах ,

где Р max - максимальное давление в приводе, определяемое регулятором давления по ГОСТ Р 41.13 и ГОСТ Р 41.13-Н.

3.4 Трубки и шланги должны соответствовать требованиям 3.3 после проведения испытаний в условиях их циклического нагружения в объеме не менее 150000 циклов при максимальном давлении не менее 10 МПа (100 кгс/см2) - для гидравлического привода и не менее 1,0 МПа (10,0 кгс/см2) - для пневматического привода

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
3815 Просмотров
Последний ответ 29 Май 2011, 00:26
от Алексей50
4 Ответов
4336 Просмотров
Последний ответ 15 Апрель 2020, 15:41
от Ренатс
27 Ответов
29885 Просмотров
Последний ответ 01 Март 2020, 13:00
от Павел280289
5 Ответов
4592 Просмотров
Последний ответ 22 Апрель 2019, 11:22
от Carlsson910
2 Ответов
2599 Просмотров
Последний ответ 23 Февраль 2021, 17:27
от Алексей _38