Автор Тема: Пробуксовывает первая передача после ремонта коробки  (Прочитано 4427 раз)

Оффлайн FairWindАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Город на Волге
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Добрый день. Пропала задняя, в связи с этим было решено перебрать коробку и заменить все ленты, фрикционы и т.д. Покупался ремкомплект прокладок и все остальное. Фильтр оригинальный. Гидроблок/блок соленоидов не трогали. Аккуратно сняли и также аккуратно поставили на место при сборке. После сборки и установки первая передача слегка пробуксовывает и авто не развивает нужной мощности. Задняя нормально работает. Гонять на авто не стали, чтобы не сжечь ремкомплект. Ошибок по коробке нет, только по двигателю.  Коробку заново сняли и разобрали, посмотрели проверили все еще раз, там все ок, ничего не пригорело. Сейчас коробку снова собрали и установили. Подскажите куда еще смотреть, в чем может быть причина?
« Последнее редактирование: 09 Июль 2019, 15:34 от FairWind »

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
сделайте регулировку лент, для этого коробку снимать не надо , темы точно не одна у нас здесь есть по этому вопросу.
всё пройдёт ...

Оффлайн FairWindАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Город на Волге
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
А как сделать регулировку? Затягивали и откручивали на 1,5-2,5 оборота. Ну согласно рисуночкам в теме регулировки.
« Последнее редактирование: 09 Июль 2019, 17:32 от FairWind »

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
FairWind, рукУми видимо :D

Оффлайн FairWindАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Город на Волге
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Очень смешно. Ленты регулировали. Без изменений.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Аккуратно сняли и также аккуратно поставили на место при сборке.
Дефектовали тоже аккуратно? Заднюю обгонку смотрите.

Оффлайн FairWindАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Город на Волге
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
За плечами у того, кто дефектовал как минимум с полтысячи дефектовок и ремонтов различных коробок от япов до Европы, от классики до вариков. Так что более чем аккуратно.

...и добавил:
А задняя обгонка как связана с пробуксовкой первой передачи?
« Последнее редактирование: 09 Июль 2019, 20:08 от FairWind »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
А задняя обгонка как связана с пробуксовкой первой передачи?
Напрямую, в отличие от лент. Здесь все зависит от того, правильно-ли Вы с мастером определили, что проблема только с первой передачей. На 1 man пробуксовки есть, другие передачи в норме, давление в норме?

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
FairWind, а бублик перебирали?

Оффлайн FairWindАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Город на Волге
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Остальные включаются нормально. А был ли смысл перебирать бублик, если все работало кроме задней?

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
FairWind, да был 8),Вы перебрали АКПП,всё новое,давление поднялось,вот тут и выскакивают слабые места,а бубл сложный механизм,всё таки стоило его перебрать и с первой вполне возможна его причиной,далее Вам решать
« Последнее редактирование: 09 Июль 2019, 22:59 от and032 »

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
А был ли смысл перебирать бублик, если все работало кроме задней?
у меня , человека далёкого от ремонта акпп , в отличие от вашего супермастера , переделавшего кучу малу коробок , даже бы такого вопроса не возникло , бублик делается в обязательном порядке. Вы когда вопрос задаете , хоть бы потрудились в своём посте уточнить что не трогали.
всё пройдёт ...

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
За плечами у того, кто дефектовал как минимум с полтысячи дефектовок и ремонтов различных коробок от япов до Европы, от классики до вариков.

Тогда он скорее всего состоит в сообществе агрегатчиков. Он может написать мне, или кому-нибудь из наших сотрудников в ЛС через акпп-клуб или группу в Вотсап, будем помогать
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
« Последнее редактирование: 11 Июль 2019, 07:06 от and032 »

Оффлайн FairWindАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Город на Волге
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Честно говоря про бублик я не в курсе

...и добавил:
Бублик пока не перебирали. Сканер выдает ошибку обрыв или неисправность датчика коленвала.
« Последнее редактирование: 10 Июль 2019, 19:44 от FairWind »

Оффлайн FairWindАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Город на Волге
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Проблема была во втулке, она не держала давление. Собрали, сбросили программу коробки компом. Примерно 150 км коробка жила своей жизнью, жесткие переключения, толчки...задержки включения.  Затем все нормализовалось, коробка адаптировалась. Пробег 450 после ремонта. Пока все ОК.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Затем все нормализовалось, коробка адаптировалась

Ну и хорошо все, что хорошо кончается. Втулка так втулка...Поздравляю с успешным ремонтом!
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
8 Ответов
5164 Просмотров
Последний ответ 08 Январь 2010, 20:43
от boris
2 Ответов
2107 Просмотров
Последний ответ 21 Январь 2015, 08:47
от west
3 Ответов
2091 Просмотров
Последний ответ 07 Ноябрь 2015, 12:55
от dimitri
33 Ответов
11994 Просмотров
Последний ответ 24 Февраль 2018, 16:03
от Deymos
11 Ответов
3365 Просмотров
Последний ответ 21 Август 2017, 22:21
от Ф.Алексей