Автор Тема: Двигатель отопителя  (Прочитано 10023 раз)

Оффлайн BacsАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Двигатель отопителя
« Ответ #15 : 20 Февраль 2021, 11:59 »
Мотор, который внутри одинаковый, снять корпус и все дела. Но у заднего мотора корпус металл, его надо срезать (тарелка).

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1537
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Двигатель отопителя
« Ответ #16 : 21 Февраль 2021, 12:07 »
По мне могли щётки из-за грязи подвисать. Бывает очень честно на движказ постоянного тока. (щётки должны легко ходить внаправляюших (щеткодердателях).

Оффлайн БЕЗЯ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: базарный карабулак
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Двигатель отопителя
« Ответ #17 : 06 Март 2022, 21:30 »
Кто нибудь знает какова мощность двигателя?

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Двигатель отопителя
« Ответ #18 : 07 Март 2022, 18:41 »
По габаритам для эл.двигателя постоянного тока с постоянными магнитами - 100...150Вт. Лениво смотреть, какой предохранитель там стоит. Значение предохранителя умножите на 13 и на 0.75 (запас по току). Получите максимальную возможную мощность. На самом деле там ШИМ, реальная будет меньше.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн БЕЗЯ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: базарный карабулак
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Двигатель отопителя
« Ответ #19 : 12 Март 2022, 10:45 »
Похоже там не ШИМ, а простой линейный регулятор оборотов на одном составном транзисторе. Тут смотрел видео по замене транзистора, увидел там, на плате видно два сопротивления и диод или стабилитрон (скорее всего стабилитрон), и еще реле стоит. Генератора там не видно. Хочу себе на первый ЭКСП такой регулятор поставить вместо спиралей (замаялся менять раз"ем, подгорает зараза), но никто  ни здесь ни на траксе не может сказать какое управление у этого блока с транзистором. Какого номинала вынесенное на торпеду переменное сопротивление. Похоже никто никогда не интересовался.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Двигатель отопителя
« Ответ #20 : 13 Март 2022, 10:20 »
БЕЗЯ, ошибаетесь.Грубо прикиньте, что на половинной скорости вращения от максимальной на транзисторе в линейном режиме будет рассеиваться половина мощности. Там радиатор слишком мелкий для линейника. И не такой уж старый на сегодня Э4, чтоб применять такие неэкономичные схемные решения.
Если хотите "с нуля" поставить другой силовой блок, посмотрите в сторону ключика BTS555 (мощный верхний ключ). С небольшим генератором PWM спокойно обеспечит работу Вашего моторчика.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн БЕЗЯ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: базарный карабулак
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Двигатель отопителя
« Ответ #21 : 14 Март 2022, 01:11 »
AL98RUS, Привет!  У меня валяется этот блок с транзистором. Транзистор по даташиту MJ11028, NPN,  50 амперный, рабочая температура перехода 175 градусов. На третьем эксплорере тоже такая чепуха стоит, вставляется в кожух вентилятора для обдува. Я собрал линейный регулятор на П210-х, поставил пять штук с общим коллектором, в управлении П214, все это на медном уголке 50х50, длиной 30 см. Транзисторы не греются. Транзисторы РNР, их можно привинтить прямо к кузову. А на форде NPN, у него радиатор в пластмассовый корпус вделан но можно и 29-й PNP поставить. Мотор начинает вращаться при открывании транзисторов при 4,5 вольта. Габарит очень большой, не нравится мне. Вот и хочу узнать каким образом открывается транзистор на родном блоке с форда. Фордовский блок не хочется разбирать, чтобы схему по печатке восстановить, а видимо придется. Ладно если только ШИМ сделан отдельным блоком на переменном сопротивлении в торпеде, что маловероятно. Но к крутилке от блока только три провода идут, видимо к переменному сопротивлению.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
20 Ответов
60477 Просмотров
Последний ответ 13 Июль 2015, 15:49
от Chicha66
1 Ответов
3274 Просмотров
Последний ответ 19 Январь 2014, 15:35
от Galax
2 Ответов
2115 Просмотров
Последний ответ 17 Апрель 2014, 09:13
от клапан
6 Ответов
3988 Просмотров
Последний ответ 24 Сентябрь 2015, 11:27
от Chirko
1 Ответов
1401 Просмотров
Последний ответ 24 Сентябрь 2019, 12:10
от Вячеслав51