Автор Тема: Грамотный колхоз привода сцепления на МКПП  (Прочитано 3255 раз)

Оффлайн SASCHAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
Давно хотел поделиться инфой , как у меня сделан привод сцепления ( уже так покупал) . И работает превосходно. Правда поменял штук пяток цилиндров пока не нарвался на качественные детали. Последний комплект цилиндров ходит уже 2 года. И так ; ФОТО!!!













Всё что могу пояснить по данным фото , так только то что главный от газона , рабочий от газели или волги точно не помню. потшипник от какойто японки стоит от чего перекладина не знаю. Но работает отлично. Элекороттный блок снят и болтается в углу , скорее всего перемкнут , у я в него и не лезу.

Сегодня скинул мотор для замены и выяснил что болтается первичный вал , примерно 5мм . Такой вопрос. Смогули я поменять потшипник не снимая коробку ( как видите на фото там можно разболтить фланец в колоколе. ) И если я это сделаю пе посыпится что либо в нуть коробки при вынимании вала из неё , или не трогать вовсе? Что скажите господа? Так же интересуют номера потшипников на первичном валу.
« Последнее редактирование: 06 Июль 2019, 18:18 от SASCHA »

Оффлайн maksicom

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 370
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Exp LTD 2008 4.0L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бийск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Сегодня скинул мотор для замены и выяснил что болтается первичный вал , примерно 5мм . Такой вопрос. Смогули я поменять потшипник не снимая коробку ( как видите на фото там можно разболтить фланец в колоколе. ) И если я это сделаю пе посыпится что либо в нуть коробки при вынимании вала из неё , или не трогать вовсе? Что скажите господа? Так же интересуют номера потшипников на первичном валу.
Неа, не получится, подшипник там запрессован на вал, без разбора, можно только обойму поменять.
Эту страну не победить!

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=gmqql67lbccltjqmd5e3nu8b95&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Неа, не получится, подшипник там запрессован на вал, без разбора, можно только обойму поменять.

можно поставить регулировочное кольцо увеличенной толщины . но люфт должен оставаться .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн SashaFord

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ессентуки
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
а как рабочий к коробке крепится ???

Оффлайн SASCHAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
а как рабочий к коробке крепится ???
Помоему там в коробку шпильки всверлены но точно не помню. Завтра залезу посмотрю.

Оффлайн SashaFord

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ессентуки
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
сфоткай если не трудно  ;) снял коробас сегодня, хочу на подобии сделать

Оффлайн SASCHAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
сфоткай если не трудно  ;) снял коробас сегодня, хочу на подобии сделать
Короче говоря как не стараюсь , но зараза 10й виндовс не хочет открывать мои фото на G11 . Мучаюсь пытаюсь их перекинуть на комп. А в кратце . Это пластина которая по краям загнута на 90градусов и прикручена к рёбрам коробки болтиками . А вот на эту пластину наварена вторая пластина таким образом чтобы вторая плоскость была под углом относительно к первой ( той что с зади получается ) . сквозь вторую пластину просверлены отверстия и вставлены болты с проваром головок со стороны коробки , так называемые шпильки . Короче если посмотреть с торца то получается . Буква П лежащая на боку , прикручена к рёбрам коробки 4 мя болтиками а на неё приварена вторая буква п , поуже и нижняя ножна покороче . Это для того что бы рабочий цилиндр стал как надо относительно отжимной перекладины . В общем когда примутите перекладину то сами поймёте как крепить . В общем это сварная конструкция на которой закреплён рабочий цилиндр. Похоже какой то сумасшедший гений тулил . Но сделано гениально . Я бы ни когда до такого не допер бы . И обратите внимание на 1е фото . Если Вы сделаете его покрупнее то увидите что от фланца отходит мощная полоса ( виден только её край )  . На неё прикручен шаровый упор ( его не видно ) . И этот шаровый упор упирается в перекладину с зади . На пружинку можете внимание не обращать . Это я её уже сам туда одевал . Так то и без неё всё держалось . В общем как то так. Чем могу пока .
« Последнее редактирование: 14 Июль 2020, 23:24 от SASCHA »

Оффлайн SashaFord

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ессентуки
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
благодарю ! примерно понял, но хотелось бы по возможности увидить фото !)))

Оффлайн SASCHAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
Не получается фото . Не хочет качать зараза. Позвоню програмисту узнаю что за ерунда такая .

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
29 Ответов
18412 Просмотров
Последний ответ 20 Январь 2017, 22:55
от ivan-efremov
2 Ответов
2233 Просмотров
Последний ответ 08 Октябрь 2013, 03:37
от Aleksandrtrvkn
6 Ответов
2321 Просмотров
Последний ответ 26 Март 2019, 22:24
от Ural Elektrik
12 Ответов
3616 Просмотров
Последний ответ 04 Январь 2021, 20:59
от Ipboy
2 Ответов
1181 Просмотров
Последний ответ 12 Май 2023, 12:25
от Gray86