Автор Тема: Поставил скрытую лебедку на Эксплорер 4  (Прочитано 1088 раз)

Оффлайн Zorg57Автор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 329
  • Репутация: +34/-2
  • Пол: Мужской
  • 8 926 100-2788 Александр
    • Просмотр профиля
    • carscom.pro
  • Откуда: Королев Моск. обл.
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Доработки моей машины для путешествий продолжаются. Поскольку концепция в том чтобы не вызывать вопросов на дорогах общего пользования, а так же при пересечении границ с евросоюзом, то к вопросу установки лебедки были особые требования.

1. Она не должна была бросаться в глаза.

Так же рассматривался вариант переносной лебедки, но мой опыт использования говорил о том что это больше проблема чем решение. В теории все хорошо, на практике, когда она нужна она или в гараже или ей очень не удобно пользоваться. А потом еще надо грязную куда-то убрать. Поэтому вариант переносной был исключен.

Далее сам выбор лебедки.

Поскольку я имею огромный опыт использования лебедок почти на всей внедорожной технике, могу сказать, что гнаться за тяговым усилием не всегда верно. Использовал лебедки от 2000 до 16500. А так же гидравлику и механику, но сейчас не об этом.

Поскольку машина планируется не для спорта, а так же надо уложиться в определенный разумный бюджет. То варианты с дорогими лебедками вроде варна сразу отпали. Но и дешевый китай пришлось исключить, поскольку он точно будет не исправен когда вдруг понадобиться.
Остановился на варианте Т-МАХ, использовал такую на квадроцикле почти 7 лет. Не подвела (только с механизмом свободной размотки были проблемы, но я им и не пользовался почти, заблокировал один раз много лет назад и больше эту ручку не трогал) Не сочтите за рекламу, это мои выводы.

Теперь тяговое усилие. И тут стоит помнить, что с ростом тягового усилия растет:
-цена
-вес
-размер

И все эти параметры в концепции автомобиля достаточно критичны. Кому нужны лишние 40-60кг на переднем бампере?

Далее напомню, что вариант подборки лебедки (по джиперски) это под средний спорт, когда на последних витках барабана она должна справляться, когда нет времени ее перецеплять, или разматывать полиспаст.

В контексте нашего же автомобиля время есть, да и использование планируется... да в целом не планируется, как страховка))

Проще говоря выбор пал на 6000Lbs. Это примерно 3т тяги на первых витках. должно быть достаточно, в крайнем случае блок (полиспаст) никто не отменял. Тем более что такая лебедка есть в исполнении ATV, что значит что она достаточно легкая и компактная. Приобрести их можно как с синтетическим тросом так и со стальным. Разберу сразу плюсы и минусы, коль настроение есть.

Синтетика легче, ей удобнее пользоваться, не занозит руки когда распушается. И в целом это все нам подходит... казалось бы... но
Сталь дешевле (значительно), компактнее (больше влазит на барабан), и самое главное не гниет (!)

Если у нас лебедка висит скрыто, доступ к ней осложнен, стало быть и промыть и просушить трос мы не сможем. А мокнуть он там будет всегда. И когда он вам понадобится он попросту сгниет и будет постоянно рваться (это я уже проходил).

2. Лебедка Т-МАХ 6000 ATW со стальным тросом

Далее было решено блок соленоидов перенести под капот, для упрощенного доступа. И поставить размыкатель + под капотом, чтобы иметь возможность обесточить все это не штатное доп оборудование.

Ну а дальше дело техники. Была приобретена площадка универсальная и начали отсекать лишнее.














8926100-2788 Александр carscom.pro Запчасти и сервис для большой Америки! http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23957.0.html
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю. (С) House MD

Строю Е4 для отдыха http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=31831.new#new

Оффлайн Zorg57Автор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 329
  • Репутация: +34/-2
  • Пол: Мужской
  • 8 926 100-2788 Александр
    • Просмотр профиля
    • carscom.pro
  • Откуда: Королев Моск. обл.
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Мне сегодня кто-то на почту написал, но обратно сообщение не уходит. Пишите на ваттсап или звоните.
8926100-2788 Александр carscom.pro Запчасти и сервис для большой Америки! http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23957.0.html
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю. (С) House MD

Строю Е4 для отдыха http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=31831.new#new

Оффлайн Carlsson910

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 192
  • Репутация: +2/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Отлично получилось
Но лебедка маленькая какая-то. Уже проводили испытания? Нормально тянет эксп из грязи?

...и добавил:
Производитель пишет, что она для атв, багги, лёгких авто типа джимни, нива
« Последнее редактирование: 12 Июль 2019, 15:41 от Carlsson910 »
Ford Explorer 4,6 V8 Eddie Bauer 2004
BMW 528i 2010

Оффлайн Zorg57Автор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 329
  • Репутация: +34/-2
  • Пол: Мужской
  • 8 926 100-2788 Александр
    • Просмотр профиля
    • carscom.pro
  • Откуда: Королев Моск. обл.
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Отлично получилось
Но лебедка маленькая какая-то. Уже проводили испытания? Нормально тянет эксп из грязи?

...и добавил:
Производитель пишет, что она для атв, багги, лёгких авто типа джимни, нива


У нее максимальное тяговое 3т. При необходимости можно использовать блок. Лебедка не для спорта, медленее чем 8500-9000 но со своей задачей отлично справляется, может местами надо не лениться и побольше тросс разматывать, от этого тяговое усилие меняется.

Испытания проводили и не раз, все отлично. Намного интереснее, чем смотреть и думать, что теперь с этим делать)
8926100-2788 Александр carscom.pro Запчасти и сервис для большой Америки! http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23957.0.html
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю. (С) House MD

Строю Е4 для отдыха http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=31831.new#new

Оффлайн dimitri

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1908
  • Репутация: +40/-18
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Zorg57, а скажите пож. , во сколько эта затея под ключ выйдет ? на трёшке и на четвёрке ?в смысле если у вас делать ?
всё пройдёт ...

Оффлайн Zorg57Автор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 329
  • Репутация: +34/-2
  • Пол: Мужской
  • 8 926 100-2788 Александр
    • Просмотр профиля
    • carscom.pro
  • Откуда: Королев Моск. обл.
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Сама лебедка мне обошлась около 25, площадка 3, и установка 20+ (работа, пара кронштейнов, выключатель +, провода, клеммы, гофры). Около 50 короче.
Это приезжает человек с руками из нужного места и делает такие штуки)
8926100-2788 Александр carscom.pro Запчасти и сервис для большой Америки! http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23957.0.html
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю. (С) House MD

Строю Е4 для отдыха http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=31831.new#new

Оффлайн Anatoly.xVM

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2001
Прикольное решение своей скрытностью для редкого использования без заморочек с легализацией в гибдд

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
38 Ответов
18994 Просмотров
Последний ответ 11 Январь 2017, 09:11
от ALLFOR
0 Ответов
1141 Просмотров
Последний ответ 29 Июнь 2015, 10:54
от KREG71
18 Ответов
2966 Просмотров
Последний ответ 11 Октябрь 2015, 13:55
от Шериф1976
0 Ответов
372 Просмотров
Последний ответ 04 Апрель 2018, 10:59
от Алексей518
17 Ответов
733 Просмотров
Последний ответ 30 Ноябрь 2018, 16:13
от michal