Автор Тема: Если плохо работает печка/кондиционер, фото не для слабонервных  (Прочитано 8298 раз)

Онлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021


Это схема двухзонного климата Э4. Не думаю, что Ваша отличается. Поз.8 - два сервопривода. Если привод перекрывает радиатор отопителя (поз.20), то неоткуда взяться теплому воздуху.
Поз.9 - холод.
« Последнее редактирование: 16 Июль 2019, 09:14 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн grizha

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 438
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 4.6 LTD 2003гв
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0359
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003


Это схема двухзонного климата Э4. Не думаю, что Ваша отличается. Поз.8 - два сервопривода. Если привод перекрывает радиатор отопителя (поз.20), то неоткуда взяться теплому воздуху.
Поз.9 - холод.
Спасибо. Из схемы не совсем понял, как регулируются температура отдельно пассажира и водителя. А у меня она разная. Причём по ощущениям воздух на водителя идёт с запахом сырости... Температура пассажира регулируется без нареканий.

Оттуда управляется 8й сервопривод? Навкрное можно попробовать его пошевелить, например, качая воздух большим шприцом в шланг
« Последнее редактирование: 16 Июль 2019, 09:53 от grizha »

Оффлайн Ренатс

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 709
  • Репутация: +42/-0
  • Начальник эсминца "композитор Юрий Шестокович"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008


Это схема двухзонного климата Э4. Не думаю, что Ваша отличается. Поз.8 - два сервопривода. Если привод перекрывает радиатор отопителя (поз.20), то неоткуда взяться теплому воздуху.
Поз.9 - холод.

Поз.20 это скорее радиатор кондея, чем отопитель.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
grizha, Зайдите в эту тему и почитайте лучше всю, там не так и много: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2329.msg740007.html#msg740007
С уважением Бродяга.

Оффлайн George

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5880
  • Репутация: +1061/-0
  • Пол: Мужской
  • Flußpferd
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008

Это испаритель кондиционера с моего бегемота, который я менял в прошлом году (обнаружилась трещина в том месте где трубки входят в корпус). Почти вся поверхность была покрыта мерзкой плотной непродуваемой грязью. Часть отвалилась, когда пытались заварить аргоном.
« Последнее редактирование: 16 Июль 2019, 10:53 от George »
- А что это за звуки, вот там? - спросила Алиса.
- А это Чудеса, - равнодушно пояснил Чеширский Кот.
- И...И что же они там делают? - поинтересовалась девочка.
- Как и положено, - Кот зевнул. - Случаются.

Онлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Ренатс*pozor*! :D
Я ВСЁ НАПИСАЛ ПРАВИЛЬНО.
Через радиатор кондея воздух идет ВСЕГДА. Отопительный перекрывается заслонкой актюатора и на ОЖ стоит пневмокран поз.19, который под капотом.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Ренатс

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 709
  • Репутация: +42/-0
  • Начальник эсминца "композитор Юрий Шестокович"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Ренатс*pozor*! :D
Я ВСЁ НАПИСАЛ ПРАВИЛЬНО.
Через радиатор кондея воздух идет ВСЕГДА. Отопительный перекрывается заслонкой актюатора и на ОЖ стоит пневмокран поз.19, который под капотом.
Не спорю...просто в первом посте указывалось что весь воздух идет через радиатор отопителя, что в принципе не логично.но это ж форд....
« Последнее редактирование: 16 Июль 2019, 12:06 от Ренатс »

Оффлайн grizha

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 438
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 4.6 LTD 2003гв
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0359
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Почитал, выполнил тесты как написано.
Включил только в лицо на максимум без кондея
Периодически менял с самого горячего на самый холодный.
В процессе изменения температуры отчётливо слышно, как воздух меняет свой путь, щелчков, тресков и тп не слышно.
Отмечено следующее : с пассажирского дует слабее, самый холодный - холоднее, самый горячий тоже холоднее по сравнению с водительским дефлектором.

Отправлено с моего ONEPLUS A6003 через Tapatalk


Онлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Не спорю...просто в первом посте указывалось что весь воздух идет через радиатор отопителя,
Не верно.
Из схемы не совсем понял, как регулируются температура отдельно пассажира и водителя.
Я написал, что поз.8 - две. Одна на водителя, другая на пассажира (если климат раздельный).
Управляются они из блока климат-контроля.






...и добавил:
Схема для Э4.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн grizha

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 438
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 4.6 LTD 2003гв
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0359
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Разобрал все, что связано с подлокотником. Че дальше - не пойму. Актуаторы вижу, но как их снять в таком "огромном" пространстве...
Ещё вопрос - в самом низу центральной части есть как будто поддон на 4 винтах, если его снять - там что? Будет ли толк для возможной чистки всей системы?
Где - то видел сообщения, что вырезается окошко и через него чистится? Дайте ссылку, если кто знает о чем я

Отправлено с моего ONEPLUS A6003 через Tapatalk


Оффлайн Bacs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Причем тут подлокотник? Сервоприводы под торпедо, слева и справа

Оффлайн grizha

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 438
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 4.6 LTD 2003гв
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0359
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Причем тут подлокотник? Сервоприводы под торпедо, слева и справа
Решил все посмотреть.
Сервопривод водительский снял. Всё внутри отлично. После поставил на место и посмотрел на работу - ходит как часы. На наш взгляд надо чистить радиатор кондиционера.

Отправлено с моего ONEPLUS A6003 через Tapatalk


Онлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
радиатор кондиционера
Разберемся в терминах: то, что стоит перед основным радиатором охлаждения двигателя, называется конденсором. То, что стоит в салоне, называется испарителем.
Чистить оба нужно.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн grizha

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 438
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 4.6 LTD 2003гв
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0359
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Разберемся в терминах: то, что стоит перед основным радиатором охлаждения двигателя, называется конденсором. То, что стоит в салоне, называется испарителем.
Чистить оба нужно.
1е чистил, второе - буду делать - непростая задача

Отправлено с моего ONEPLUS A6003 через Tapatalk


Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Сервопривод водительский снял. Всё внутри отлично. После поставил на место и посмотрел на работу - ходит как часы. На наш взгляд надо чистить радиатор кондиционера.
вы плату актуатора внимательно осмотрели? Это надо делать с линзой и обратить особое внимание на пропайку контактов разъема.
С уважением Бродяга.

Теги:
 

Похожие темы