Автор Тема: Еще одна история про замену цепей.  (Прочитано 3738 раз)

Оффлайн levzubnikАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сургут
  • Модель: Другой автомобиль
А вот моя история про замену цепей. Вообщем так, при пробеге в 270 тысяч км, в один прекрасный день стоя не перекрестке где-то в далеке мне послышался звук работы отбойного молотка. Приглушенный такой, но частый. Не придал значения. На следующем перекрестке звук повторился. Опа! Я ждал этот день, но не был готов. Открыв капот я услышал звук биения пластика об что-то. Я еще не был уверен, что это цепи. Что делать? Звук то не хороший, хоть и не громкий. Разбирать не охота,  запчастей нет. Думаю, может более густое масло исправит ситуацию. На следующий день беру Shell 5W50, Ну, чтоб уже наверняка "густое" было. Сливаю, заливаю, завожу. Звук ни куда не делся... Да хрен с ним! Сел, поехал. Выруливаю из гаражей на дорогу, резко ускоряюсь и слышу под капотом зазвенело. Останавливаюсь,, поднимаю капот, треск стоит сильнейший и частотой как стрельба из автомата. Писец, приехал вообщем. Ставлю машину возле гаража.
https://youtu.be/mFH5BBEbNV8

Далее начались поиски запчастей. Знаю, что оригиналы дорогие, денег лишних нет. Да и за работу надо будет еще платить. Снять я его точно не смогу не повредив что нибудь, знаю, как там гайки закисают  да и нюансы всякие есть. Но читая заранее форум был твердо уверен - перебирать буду сам. Если после сломается, то винить буду только себя. Много случаев, что после ремонта опять все разваливается. И причин куча, от некачественных запчастей до не правильной установки. Делай хоть у официалов, хоть нет, гарантии ни какой. Конечно, я не имею в виду действительно специалистов по фордам, они есть на форуме и не только. Правда находятся все очень далеко от меня. А тут кому доверить машину не знаю.
Изначально хотел брать Enginetech, как сделал один товарищ с форума. Но добрые люди подсказали брать от LandRover. Тот же оригинал, только дешевле. Слава Богу, я это услышал. Как я узнал позже, запчасти от EngineTech запороли двигатель. Уж запчасти там или руки не те я не знаю, но новая переборка это факт. С запчастями от LandRover все равно спокойнее себя чувствуешь. Там сделано в Итали/Германии и слово "морсе" на цепях выбито и не дорого. А вот прокладки под крышки клапанов и поддоны с сальниками я заказал EngineTech. Прокладки у них хорошие.
Погуглив списки запчастей от ведровера, я нашел чей-то список, выбрал себе необходимое и заказал. Прокладки с рокавто вышли 7 000р, Запчасти - 8 звезд, 4 цепи, все натяжители-успокоители и болт шкива коленвала 24 000т.р.(кстати, мануал рекомендует при замене цепей менять только его).



 Забегая в перед скажу, заказывая сейчас, я не стал бы заморачиваться с балансиром и отказался бы от этих частей сэкономив 7000р. Еще от лэндровера в моем списке не подошли звезды привода промвала, на нижней звезде не было канавки под шпонку а верхнюю даже открывать не стал, т.к. коробка тонкая и шестерня там точно была без вала. Эти шестерни я оставил старые, а балансир вообще отцепил перепелив цепочку болгаркой оставив старые шестеренки на своих местах.
 Я не призываю так делать, возможно это не правильно. Но решил избавиться от одного узла, который может рассыпаться и навредить, а вот польза от него спорная. Конечно. может правильнее было бы его снять и заглушить маслоканал, но я сделал как сделал и в случае чего винить буду только себя. Так же выкладываю список запчастей, крестиком я пометил то, что не стал бы заказывать сейчас. Вы же делайте по своему.


Дождавшись запчастей нашел по объявлениям аренду гаражей, условие - яма и таль. Прикинув по объему работы заплатил за три дня. Снимать и ставить двигатель нанял знакомого, ну и что бы вместе перебрали двигатель. Две головы все же лучше. Ремонт выпал на выходные. По плану было в субботу снятие, в воскресенье переборка и в понедельник установка двигателя обратно. Конечно, я хотел присутствовать в момент подготовки съема двигателя, но из-за загруженности основной работой времени свободного не оказалось. Мастер начал работать только вечером и провозившись до утра все же снял движок. Настал день переборки. Советуюсь с человеком с форума, он спрашивает - "Уголки то есть? Без них не сделать , нужны фиксаторы распредвалов" Блин пасхальный, воскресенье же, у всех токарей-фрезеровщиков выходной. В лучшем случае сделают в понедельник вечером. Как то надо выкручиваться, тем более у меня свободны только сутки времени.
 Порывшись на балконе нашел металлические уголки шириной 4мм. В идеале бы 6мм, что бы точно вставали в паз распредвала. Главное, я постарался выдержать высоту в 42мм сваривая их между собой.

А вот такие желательно бы выточить. Фото взято с форума


 
Товарищ мой выпил днем пивка и не смог мне помогать с разбором и остался я один на один с двигателем. Начал в 21:00. Процесс разборки не сложный. Откручиваем генератор сразу с кронштейном, катушку зажигания, крышки клапанов, шкив колена(провозился долго), два поддона по очереди, лобовину и выковыриваем заднюю заглушку промвала.  Что же я увидел? Обе кассеты просто в хлам, от передней остался только металлический каркас а весь пластик раскидало по двигателю.


Ах да, забыл сказать, перед тем как снять лобовину, выставил метку на шкиве в ВМТ и зафиксировал уголками распредвалы.

Процесс сборки я начал с задней кассеты. Установив ее я понял, что теперь не смогу вставить промвал, т.к. я не снимал червячную передачу и втулку промвала заводил через отверстие задней заглушки. Откручиваю кассету, вынимаю и обнаруживаю еще один кусок натяжителя на дне. Вот как китайцы едят рис, так я длиннющими электродами его доставал. Там до дна сантиметров 40 и довольно узко. Собрал обратно установив промвал. Еще пришлось повозиться с левой кассетой. Старую я еле вытащил отломав остатки пластика, иначе не вылазила. В сборе новую не поставить, поэтому она разборная. Но соединить две половинки  втулкой получилось только через отверстия в промвале. А для этого опять пришлось снимать промвал и заднюю кассету
 :)
Короче, сейчас я бы стал собирать в таком порядке:
1. Разбираем левую кассету, вставляем обе половинки на место и соединяем их втулкой через отверстие в промвале. Аккуратно, не уроните втулку в двигатель, хотя, может она и просто выпадет с низу.
2. Ставим промвал, но немного не до конца, что бы было удобнее ставить заднюю кассету.
3. Ставим правую кассету, их можно затянуть. Звезды не затягивать, наживить до конца от руки и хватит.
4. Ставим шестерни и цепь промвала.
4а.Кто ставит привод балансира, то сперва их.
5. Устанавливаем натяжители, как гидравлические так и механические. Выбираем слабину цепей. Все должны быть натянуты.
6. Затягиваем все нужным моментом.


Вот на последнем этапе я не заметил как ошибся. Затягивая промвал я провернул и коленвал. Условие нахождения колена в ВМТ у меня выпало из головы и я просто повернул коленвал обратно ориентируясь по шпонке, поставив ее на 12 часов.Почему так сделал, не могу объяснить, наверно сказались усталость и как следствие невнимательность. Тогда я ошибку не заметил. В 9:00 утра двигатель был собран и готов к установке. Так как был понедельник, то помощники были на основной работе и приехали только вечером.  Мы вместе "поженили" двигатель с коробкой и я поехал отсыпаться. В 9:00 утра вторника было все готово для запуска. Очень волнительный момент. Прибежал я чуть ли не бегом. перевожу дыхание, вставляю ключ, завожу. Двигатель бодро подхватил, но затем скинул обороты и стал работать не устойчиво, весь трясется. Натяжитель ремня телепается в разные стороны. Стоим думаем, в чем дело. Я все надеюсь, что при сборке где то не одели фишку или шланг вакуума, но нет, все на своих местах. Двигатель продолжает трястись. Тут даем слегка газу и появляется стук в двигателе похожий на цепи. Этот звук меня добил. Глушим мотор, заводим по новой. Мотор не хочет заводится. Делает четверть оборота и встает, как будто слабая АКБ и не хватает мощи справиться с компрессией. Пощелкав несколько раз ключом двигатель все же запустился. Но так же тресся и стучал. На таком я и поехал домой, иногда глохнув стоя на перекрестках и с трудом запуская двигатель. Эмоционально этот день для меня был очень тяжелым. Сил не осталось ни каких. На трудный запуск товарищ предположил, что сбит распредвал и как следствие раннее зажигание, так как холодный пуск прошел нормально. А вот откуда стук? Однозначно надо снимать крышки клапанов и смотреть что там.

На следующий день, как следует отдохнув, вечерком вернулся к машине. Сняв крышки клапанов повреждений кассет не обнаружил. Выставил коленвал в ВМТ. Левый распредвал оказался в норме, а вот правый повернут на 200 или 160 градусов. Это смотря в какую сторону его крутить.
Вот так он стоял, причем нижняя половинка должна быть в верху.

 Выкручиваю свечи из правой головы, они все одинаково черные. При таком положении распредвала возможно и клапана погнуло. Надеюсь, что нет. Увожу первый цилиндр из ВМТ, отверткой через свечные колодцы убеждаюсь что другие поршня тоже внизу. Ослабляю звезду правого распреда и за выемку для уголка ставлю вал в примерно правильное положение, т.к. вал играет на кулачках. Затягиваю звезду, и уже коленвалом докручиваю распредвал до нужного положения следя за поршнями и положением кулачков. Что бы не было встречи. Ставлю упор в распредвал, ослабляю звездочку и подвожу колено до ВМТ. Затягиваю звезду основательно. Собираю все обратно.
Стою, смотрю на него, а завести не решаюсь. Только позвонив другу, который во время ремонта и днем и ночью был на связи и помогал правильными советами я крутанул стартер. Легкий пуск, работа двигателя ровная, стуки отсутствуют. Чудеса, я счастлив. Второй день на нем езжу, как же приятно работает движок, гораздо тише. Особенно нравится звук при разгоне, как ветер дует из трубы. С таким звуком еще крузаки заводятся.
У этой истории добрый конец. Конечно, в ней не обошлось без везения, начиная от "удачной поломки" кассет,выбора правильных запчастей и заканчивая не погнутыми клапанами при корявой сборке. Как говорит мой отец "Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих. Эта история для вас, да может и сам когда нибудь перечитаю, освежу воспоминания. И спасибо форуму за информацию.
« Последнее редактирование: 12 Июль 2019, 13:28 от levzubnik »

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Еще одна история про замену цепей.
« Ответ #1 : 04 Июль 2019, 12:26 »
Ждемс продолжение
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Еще одна история про замену цепей.
« Ответ #2 : 04 Июль 2019, 17:38 »
levzubnik, эта твоя писюлька ни о чём. Стоят же метки. Эти метки для негров города Луисвиля. Чтоб даже под наркотой не попутали. Тоже и электрике, фиг воткнёшь фишку в другое место. Вывод -негры умнее. 

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=3nievqgvlloqc5v0495365pj86&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Еще одна история про замену цепей.
« Ответ #3 : 04 Июль 2019, 18:37 »
levzubnik, эта твоя писюлька ни о чём. Стоят же метки. Эти метки для негров города Луисвиля. Чтоб даже под наркотой не попутали. Тоже и электрике, фиг воткнёшь фишку в другое место. Вывод -негры умнее. 
Где метки ? На колене есть и на балансире . Больше нету .
Человек первый раз полез в этот говномотор и описывает процесс со своими ошибками . Что плохого ?
« Последнее редактирование: 04 Июль 2019, 19:02 от Romann »
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Еще одна история про замену цепей.
« Ответ #4 : 04 Июль 2019, 19:21 »
levzubnik, ну так то любой может сделать, как получилось у вас. ;) Вы ещё и поехать додумались, умудрились.  :o :-\ Если уж самому делать, то делать на совесть, всё приготовить, зафиксировать я имею в виду все валы чтоб они случайно не провернулись. Гидрики поставили не прокачав по любасу, слабинку и натяг не учли. В общем что говорить, буду очень рад, и все наверное тоже, если двиг после всех манипуляций останется живой и машинка будет долго радовать.
Поезжайте ка к спецам, а по уму желательно на эвакуаторе, угробите движок. ^-^
« Последнее редактирование: 04 Июль 2019, 19:25 от Oleg68 »

Оффлайн levzubnikАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сургут
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Еще одна история про замену цепей.
« Ответ #5 : 04 Июль 2019, 19:30 »
Не спешите с выводами, дайте дописать.
Готово.
Прошу прощения за немного нудный пересказ, но надо было выплеснуть эмоции от пережитого :)
« Последнее редактирование: 05 Июль 2019, 16:41 от levzubnik »

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Еще одна история про замену цепей.
« Ответ #6 : 04 Июль 2019, 20:35 »
Не спешите с выводами, дайте дописать.
Л. Н. Толстой  быстрей "войну и мир " написал  :)

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Еще одна история про замену цепей.
« Ответ #7 : 05 Июль 2019, 10:01 »
levzubnik, поздравляю и желаю , чтобы движок вёл себя хорошо.
всё пройдёт ...

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Еще одна история про замену цепей.
« Ответ #8 : 05 Июль 2019, 10:21 »
? На колене есть и на балансире . Больше нету .
Этого значит вполне достаточно. Основное требование всегда - это ВМТ первого цилиндра.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Еще одна история про замену цепей.
« Ответ #9 : 05 Июль 2019, 15:36 »
Основное требование всегда - это ВМТ первого цилиндра.

К сожалению одной метки ВМТ первого цилиндра мало, и без выставления распредвалов и промвала не обойтись За один полный оборот распредвала, коленвал совершает два оборота и дважды проходит ВМТ первого цилиндра. А кондукторы, кроме непосредственно выставления самих фаз, необходимы для фиксации валов, чтобы фазы не сместились ни на градус при затягивании болтов и установке натяжителей. Чем точнее изготовлены кондукторы - тем точнее выставлены фазы и лучше работает двигатель
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Еще одна история про замену цепей.
« Ответ #10 : 05 Июль 2019, 15:52 »
TransLab,
коленвал совершает два оборота и дважды проходит ВМТ первого цилиндра. А
Ну вы же знаете, что естественно такт сжатия.
Вообще не понятно, что помешало поставить все метки. На конвейере ведь всё должно быть быстро.

Оффлайн levzubnikАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сургут
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Еще одна история про замену цепей.
« Ответ #11 : 05 Июль 2019, 16:17 »
Вообще не понятно, что помешало поставить все метки.
Я ведь объяснил, затягивая промвал я сбил и коленвал , но не вернул его в ВМТ как положено, поставив лобовину со шкивом и совместив метки обратно.
« Последнее редактирование: 05 Июль 2019, 16:49 от levzubnik »

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Еще одна история про замену цепей.
« Ответ #12 : 05 Июль 2019, 16:37 »
levzubnik, я не про ваш случай. Вообще, так сказать, глобально. Сборка на конвейере, ведь он едет и ведь должно быть быстро, четко и не сложно. Или я ошибаюсь в чём-то?

Оффлайн levzubnikАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сургут
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Еще одна история про замену цепей.
« Ответ #13 : 05 Июль 2019, 16:47 »
тем точнее выставлены фазы и лучше работает двигатель
Ув. TransLab, а нет у вас данных по положению распредвалов? Хочу проверить градусы на сканере, а точных данных не знаю.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Еще одна история про замену цепей.
« Ответ #14 : 05 Июль 2019, 18:55 »
levzubnik, сканером на этом моторе проверить практически ничего нельзя. Сканер может показать командуемый угол опережения зажигания, и все. Заметьте, командуемый, а не базовый. Синхронизация распредвалов с коленвалом осуществляется вообще по одному датчику положения распредвала. То есть, рассинхронизацию правой ГБЦ модуль (а соответственно и сканер) даже не увидит. Единственное, что можно проверить без установки кондукторов - синхронизацию по левой ГБЦ, но и то не сканером, а двухканальным осциллографом, по фронтам сигналов

PS. Есть еще множество способов выполнять проверки по косвенным параметрам, но это совсем другая история. Надежный и показательный способ я знаю один - поставить кондукторы
« Последнее редактирование: 05 Июль 2019, 18:58 от TransLab »
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн levzubnikАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сургут
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Еще одна история про замену цепей.
« Ответ #15 : 05 Июль 2019, 19:34 »
Круто ответили, спасибо. Из  этого всего я понял что нечего теперь туда лезть, как сделал - так и езди. Конечно, у меня нет никакой гарантии выставления распредвалов в 0°, т.к. мои "кондукторы" очень кустарные, но работа двигателя меня более чем устраивает. И его монотонный гул при разгоне и тихая работа на холостом ходу. Я и не предполагал, что он должен так работать, если цепи в норме. Брал машину полгода назад с пробегом в 260т.км, и все это время слышал другой звук мотора. Кстати, расход снизился с 25л. без кондера до 20 с кондером по городу. Конечно, город городу рознь, наш не большой, с частыми светофорами и пробками. А вот сегодня ехал рано утром без пробок, так вообще было в районе 16л. У меня раньше по трассе было 13-14. Так весь ремонт за год отобьется только на бензине.
« Последнее редактирование: 06 Июль 2019, 09:53 от levzubnik »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Еще одна история про замену цепей.
« Ответ #16 : 05 Июль 2019, 19:56 »
Конечно, у меня нет никакой гарантии выставления распредвалов в 0°, т.к. мои "кондукторы" очень кустарные, но работа двигателя меня более чем устраивает

"Если это выглядит глупо, но это работает, то это - не глупо!"  ;D
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Еще одна история про замену цепей.
« Ответ #17 : 05 Июль 2019, 20:09 »
Вообще не понятно, что помешало поставить все метки. На конвейере ведь всё должно быть быстро.
Я так думаю, что и на конвейере сборку делают тож по кондукторам или что то схожее. Двигателя собирают в ручную, да и всю машину. Робота такого ещё не изобрели что бы цепь и успокоитель впихать во внутрь. Конвейер это движущийся кузов, к которому добавляют всё навесное и внутренности и без людских рук ни как.
И естественно кондуктора должны быть сделаны идеально и чётко до микрон, а не так два уголка и на сварку да и ещё со всеми люфтами.

levzubnik, как вы не старайтесь но попасть в ноль в кустарных условиях и с такими приспособами можно при одном условии это чисто везение дело случая и т.д т.п. ;) :)
Ещё раз буду рад, что всё получилось и вы как раз попали под эти условия. Конечно же упорство, усердие и не рукожопость сыграли очень большую роль. *good2* *hs*
 


...и добавил:
"Если это выглядит глупо, но это работает, то это - не глупо!"
*gimme5* *hs*
« Последнее редактирование: 05 Июль 2019, 20:15 от Oleg68 »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
5 Ответов
3020 Просмотров
Последний ответ 15 Август 2013, 09:26
от tomas
0 Ответов
886 Просмотров
Последний ответ 28 Сентябрь 2014, 12:31
от tatais
1 Ответов
1197 Просмотров
Последний ответ 07 Декабрь 2014, 21:11
от Chicha66
4 Ответов
1601 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 11:38
от dimitri
2 Ответов
831 Просмотров
Последний ответ 14 Январь 2024, 08:49
от Вячеслав Николаевич