Автор Тема: Список проблем  (Прочитано 1659 раз)

Оффлайн VERTIGODMXАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Подольск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2011
Список проблем
« : 29 Июнь 2019, 13:58 »
Здравствуйте товарищи!

Нуждаюсь в вас - как в советчиках, помощниках и консультантах!
Хочу купить эксплорер 5 - 2011-2014 г.в.
т.к. я намаился со своим авто сейчас и это на сегодня просто сосущий агрегат денег,
Каждый календарный месяц можно называть в честь ремонта и запчасти ))))

Прошу помощи в следующем,
Можете перечислить слабые места (МИНУСЫ) эк5, на что обратить внимание при покупке.
Надежные ПЛЮСЫ.
Цель авто: машина на каждый день (6 человек в семье,), не для гонок, не для бездорожья, иногда нужно перевезти запчасти по работе в 250-300" кг.


Дорог ли в обслуживании? ТО? надежность особенно акпп(замена масла и расходников? ремонт?) и двс(грм?помпа и тд), ходовая? раздатка?
почему такие вопросы:
На сегодня есть 2 авто, кореец - стал заразой и китаец - на удивление, просто чудесный и надежный агрегат.
Сравнивая их обоих, китаец - без вложений почти 5 лет, кореец с октября месяца на сегодня почти 250т.р. и вчера преподнес хороший сюрприз еще на 100.р. в итоге за 7 месяцев - 350т - что просто неприемлемо для авто который проехал почти 101т.км. - все в одних руках.
очень благодарен!

Оффлайн saturn-m

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Список проблем
« Ответ #1 : 02 Июль 2019, 17:19 »
Думаю точно не сюда ).

Была FE4 - намаялся с ней - по полной программе. Цели были как у вас один в один. Думал менять на  FE5 - но отвело.

Сейчас большинство тем, которые раньше всплывали на четверке плавно перекочевали на FE5 -

1. Цепи ДВС
2. АКПП
3 - добавилась Раздатка
4 - Вопросы по электрике
5 - Задние рычаги, которые только в сборе с сайлент блоками и стоимостью как на Мерседес или Ленд Ровер

Это только на вскидку пришло.

Да комфортно, да много места, но по надежности явно не сюда. А стоимость некоторых запчастей вас неприятно удивит.
Смотрите что- то другое

Оффлайн AL98RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4203
  • Репутация: +234/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L EB 2008MY 230 тык, Sport 2018 16 тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Список проблем
« Ответ #2 : 02 Июль 2019, 20:05 »
Жена катает уже второй Спорт. Первый (2013) продан с пробегом 80тык. На втором (2018) пробег 20тык.  Что-нибудь серьезное не возникало.
На первом был заменён подрулевой переключатель.
« Последнее редактирование: 02 Июль 2019, 20:06 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн VERTIGODMXАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Подольск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2011
Re: Список проблем
« Ответ #3 : 02 Июль 2019, 20:09 »
я так понял, что слабые места это рулевая рейка и раздатка? - как по ремонту?
Сижу я уже N-ое количество дней и смотрю на FE5 - ну это же Форд  и он большой (не дешевый - пока новый) - ну неужели такие тупые болячки для такого здоровяка?
он же должен быть вечный - с виду )))
 

...и добавил:
Жена катает уже второй Спорт. Первый (2013) продан с пробегом 80тык. На втором (2018) пробег 20тык.  Что-нибудь серьезное не возникало.
На первом был заменён подрулевой переключатель.

Можно, чуть подробней:
купили все же новый - т.к. понравился и надежный? или чисто замена авто по истечении гарантии?
критичного ничего не возникало - как я понимаю.
и интересует реальный расход по городу, смешанный и трасса - по возможности.
все говорят, что смешанный 13-15л., трасса 9-10
« Последнее редактирование: 02 Июль 2019, 20:16 от VERTIGODMX »

Оффлайн AL98RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4203
  • Репутация: +234/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L EB 2008MY 230 тык, Sport 2018 16 тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Список проблем
« Ответ #4 : 02 Июль 2019, 20:22 »
На машине 13-го года с перепугу (начитавшись), на ТО30 заменял масло в раздатке. Не было оно пластилином. Возможно - что-то уже подправили пендосы.
Есть уже не мало э5, с пробегом более 200тык.
Да и самих пятёрок стало очень много. Значит и разборки не будут пустовать. Это к вопросу стоимости запчастей.

...и добавил:
15,6л на 100км. Средний за последние 5 тык. Прогон 50/50. Но за городом скорость 130...170.
« Последнее редактирование: 02 Июль 2019, 20:31 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн AxoN мл.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2160
  • Репутация: +182/-0
  • Пол: Мужской
  • многодетный папаня
    • Просмотр профиля
    • AxoN junior (домашняя страница)
  • Откуда: Столица
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2017
Re: Список проблем
« Ответ #5 : 03 Июль 2019, 21:36 »
Сижу я уже N-ое количество дней и смотрю на FE5 - ну это же Форд  и он большой (не дешевый - пока новый) - ну неужели такие тупые болячки для такого здоровяка?
он же должен быть вечный - с виду )))
Всё-таки не стоит забывать, что этот "большой" является лишь потолстевшим легковым автомобилем, который до рибрэндинга назывался Ford Taurus X, а ещё раньше Ford Freestyle, а рождён был вообще в виде Volvo S80. Ему просто немного тяжеловато себя самого возить *par*

Удачи!

Оффлайн DNSerg

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 120
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2018
Re: Список проблем
« Ответ #6 : 07 Июль 2019, 15:50 »
Катаю второй, уже 40 ткм за год.
Первый был куплен новым в 2012, прошел 200 ткм в одних моих руках.
ТО делал регулярно через 15 ткм.
За 6 лет поменял масло в АКПП и раздатке (на 110 ткм по совету мастера), дважды резинки на стабилизаторах поперечной устойчивости (перед/зад), на 110 ткм опорные подшипники и стойки (можно было стойки не менять, но мне захотелось), дважды перепрессовывал "плавающие" сайленты задних рычагов (рычаг в сборе дорого, но не обязательно, есть варианты).
Примерно на 180 ткм заменил сальники датчиков в крышках блоков цилиндров (не знаю что за датчики, но начали потеть сальники), вместе с сальниками мне сразу посоветовали поменять прокладки крышек (ну это и ежу понятно, за такой срок точно закостенели), заодно третий раз заменил свечи.
К 190 ткм появилась ошибка рулевой рейки, но мне хватило до продажи, а новый хозяин сразу заменил и сейчас наслаждается машинкой.
Кому как, а мне нечего про нашу машинку сказать худого.
Ну и про расход. Лил всегда 95, за 200 ткм средний расход 11.2, минимальный на трассе 9.2 (движок 3,5 - 294 лс)
Ах да, про люк забыл сказать. Однажды на автоматической мойке на меня капли попали.
Приехал домой, открыл люк, протёр все края с силикончиком, поездил туда сюда, все резинки прочистил и протёр - как к бабушке сводили.
Новый 2018 года, наверное за счёт задушенного движка,  средний расход поднял на литр до 12.2, но на трассе (пробег 1000 км по М4) 9.8 держит, если идти на круизе 110.

Оффлайн DICK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Список проблем
« Ответ #7 : 20 Июль 2019, 15:38 »
Мои 5 копеек за 100 тыщ пробега.
До прошлого лета и 85 тык вообще никаких ремонтов, кроме ТО. Ну и масло в коробке где-то на 60 тыщ поменял. Даже диски с колодками родные были.
Прошлым летом замена ступицы передней правой (подшипник загудел), замена жидкости в раздатке (чистая оказалась) и редукторе.
Этой весной на 95 тыщ обслужил рейку (прокладки, самазка, хомуты). Впервые поменял колодки задние.
Сейчас пробег 100. В планах на месяц:
- ТО 100
- замена передних колодок (диски все, на удивление, как новые, почти без выработки)
- замена втулок стоек стабилизатора

Проблема была с пережатым от ручника жгутом проводов. Но тут не модель в целом виновата, а чьи-то кривые руки, не закрепившие жгут по месту.

Расход средний 14,5 за все время. Лью только 92.

Оффлайн AL98RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4203
  • Репутация: +234/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L EB 2008MY 230 тык, Sport 2018 16 тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Список проблем
« Ответ #8 : 20 Июль 2019, 15:58 »
Купил вновь Спорт 2018, потому, что альтернативы нет.  Смотрел XC90. При примерно равных характеристиках - на лям дороже. На эту разницу  можно десяток бу УАЗиков прикупить для поездок за грибами.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
59 Ответов
18439 Просмотров
Последний ответ 17 Июнь 2019, 19:41
от KELEVRA
33 Ответов
7401 Просмотров
Последний ответ 08 Январь 2014, 22:03
от Костик
1 Ответов
1656 Просмотров
Последний ответ 08 Февраль 2014, 12:34
от TransLab
42 Ответов
4873 Просмотров
Последний ответ 01 Июнь 2017, 10:58
от Иван30
2 Ответов
769 Просмотров
Последний ответ 06 Январь 2018, 01:34
от TransLab