Катаю второй, уже 40 ткм за год.
Первый был куплен новым в 2012, прошел 200 ткм в одних моих руках.
ТО делал регулярно через 15 ткм.
За 6 лет поменял масло в АКПП и раздатке (на 110 ткм по совету мастера), дважды резинки на стабилизаторах поперечной устойчивости (перед/зад), на 110 ткм опорные подшипники и стойки (можно было стойки не менять, но мне захотелось), дважды перепрессовывал "плавающие" сайленты задних рычагов (рычаг в сборе дорого, но не обязательно, есть варианты).
Примерно на 180 ткм заменил сальники датчиков в крышках блоков цилиндров (не знаю что за датчики, но начали потеть сальники), вместе с сальниками мне сразу посоветовали поменять прокладки крышек (ну это и ежу понятно, за такой срок точно закостенели), заодно третий раз заменил свечи.
К 190 ткм появилась ошибка рулевой рейки, но мне хватило до продажи, а новый хозяин сразу заменил и сейчас наслаждается машинкой.
Кому как, а мне нечего про нашу машинку сказать худого.
Ну и про расход. Лил всегда 95, за 200 ткм средний расход 11.2, минимальный на трассе 9.2 (движок 3,5 - 294 лс)
Ах да, про люк забыл сказать. Однажды на автоматической мойке на меня капли попали.
Приехал домой, открыл люк, протёр все края с силикончиком, поездил туда сюда, все резинки прочистил и протёр - как к бабушке сводили.
Новый 2018 года, наверное за счёт задушенного движка, средний расход поднял на литр до 12.2, но на трассе (пробег 1000 км по М4) 9.8 держит, если идти на круизе 110.