Автор Тема: Ошибка Р0231  (Прочитано 2874 раз)

Оффлайн igorp45Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 174
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: салехард
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Ошибка Р0231
« : 27 Июнь 2019, 17:52 »
Доброго вечера.Прочитал все темы ,но не нашел ответа,что предпринять.Диагностика показала эту ошибку,поменял бензонасос,но не заводится,как выйти из положения,машина неделю стоит колом,парень,что ремонтирует не знает,подскажите где копать?

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Ошибка Р0231
« Ответ #1 : 27 Июнь 2019, 21:09 »
Как то ведь реагирует на поворот ключа? Мало инфы. *par* Нужно описать, а не просто: - " Не заводится".
Послушайте работает или нет насос. Что то ведь должно слышно. Посмотрите предохранители, релюшки и в основном питающее реле и реле насоса. Посмотрите релюшки по номерам по любому есть одинаковые попробуйте поменять местами.
Нужно посмотреть проводку и целостность проводов идущих к насосу над баком.
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2019, 21:19 от Oleg68 »

Оффлайн igorp45Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 174
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: салехард
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ошибка Р0231
« Ответ #2 : 28 Июнь 2019, 01:44 »
Да,реагирует,крутит,но нет даже попыток схватывания,насос старый точно не работал,новый видимо тоже,не в насосе дело

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Ошибка Р0231
« Ответ #3 : 28 Июнь 2019, 02:07 »
Топливо в рампе то есть?

Оффлайн igorp45Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 174
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: салехард
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ошибка Р0231
« Ответ #4 : 28 Июнь 2019, 02:10 »
Нет,насос не работает

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Ошибка Р0231
« Ответ #5 : 28 Июнь 2019, 02:12 »
Раз насос ставился новый ищите причину в подключении.

Оффлайн igorp45Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 174
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: салехард
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ошибка Р0231
« Ответ #6 : 28 Июнь 2019, 02:37 »
Спасибо,искать сегодня будем.выбора нет

...и добавил:
Разобрали сегодня пол салона,нашли под ковром в ногах пассажира скрутку,видимо прошлый владелец сигналку снимал,здесь и была причина,скрутили хорошо и заизолировали,а то просто было срчено и брошено
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2019, 11:53 от igorp45 »

Оффлайн ЧИН

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 153
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer LTD 4L 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. СВАО
Re: Ошибка Р0231
« Ответ #7 : 01 Июль 2019, 13:16 »
А завести то смогли?

Оффлайн igorp45Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 174
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: салехард
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ошибка Р0231
« Ответ #8 : 01 Июль 2019, 15:54 »
Конечно,сразу завелся.Вот только через день было все точно так же,правда схватывал,но не заводился.Сегодня приехал к машине за бумагами,решил попробывать,завел с пол оборота и весь день ездил,что это было,не знаю

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Ошибка Р0231
« Ответ #9 : 01 Июль 2019, 18:38 »
igorp45, ещё раз советую не настаиваю, хочу помочь. Может быть я и не прав. Но я ещё раз пишу чтобы вы нашли хорошего диагноста который бы провёл тесты. Померил напряжение, сопротивление на силовой релюшке и посмотрели реле топливного насоса ну и клапан аварийного отключения насоса.
Я привёл перевод конечно яндекс не ахти но немного понятно.

20) KOEO & KOER DTC P0231: попытка запуска двигателя
л
л
л
л
21) Проверьте B + Напряжение На Реле Запорного Клапана Топлива
ОТМЕЧАТЬ:
ОТМЕЧАТЬ:
ОТМЕЧАТЬ:
1 1 2019 2019 2019 гг. . 20:24:0920:24:13
2002 Форд Explorer2002 Форд Эксплорер 2002 двигатель характеристики двигателя Self2002 эффективности собственн Диагностика--Диагностика -- ЕЭСУ--в -- бензин и газомоторное бензин и газомоторное
l если DTC P0230 также присутствует и не был диагностирован, перейдите непосредственно к шагу 1) для проверки неисправности цепи отсечного клапана первичного топлива. DTC P0231 показывает PCM командовал FSV дальше и напряжение тока B+ не обнаружено на цепи монитора запорного клапана топлива (FSVM). Возможные причины:
Открытые цепи B+ в ФСВ ФСВ ФСВ блок питания реле открытия цепи между реле и подключение к FSVM цепи неисправен ФСВ реле неисправен РСМ
Попытка запустить двигатель. Если двигатель не запускается, перейдите к следующему шагу. Если двигатель запускается, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и перейдите к шагу 13).
Поверните выключатель зажигания в положение ВЫКЛ. Снять реле FSV. На Crown Victoria реле FSV расположено в левой задней части моторного отсека, в центре реле. На Econoline и пикапе реле FSV расположено в левой передней части моторного отсека, в распределительной коробке батареи. На всех моделях измерьте напряжение между отрицательной клеммой аккумулятора и полостью реле FSV № 30 (цепь B+). Рис. 166. Если напряжение больше 10,5 вольт, перейдите к следующему шагу. Если напряжение 10.5 вольт или меньше, проверьте предохранитель цепи питания реле ФСВ. Если предохранитель перегорел, проверьте короткое замыкание на землю в цепи FSV PWR или B+. Если предохранитель в порядке, отремонтируйте разомкнутую цепь B+.
22) проверьте на разрыв цепь между реле блок питания ФСВ ФСВ & FSVM соединения
Используя DVOM, измерьте сопротивление между землей шасси и полостью реле FSV № 87 (цепь FSV PWR). Если сопротивление меньше 10 ом, замените реле FSV. Если сопротивление 10 ом или больше, устранить разрыв в цепи ФСВ блок питания между FSVM соединения и реле ФСВ.
В этот момент происходит разрыв последовательности нумерации шагов. Процедура переходит от шага 22) к шагу 30). Никакие процедуры испытаний не были опущены.
Дополнительные сведения о тестировании см. В разделе диагностические средства.
В этот момент происходит разрыв последовательности нумерации шагов. Процедура переходит от шага 30) к шагу 35). Никакие процедуры испытаний не были опущены.

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Ошибка Р0231
« Ответ #10 : 02 Июль 2019, 02:31 »
Ежели бобик не завелся то 2 причины  1- нет топлива и 2 м ного воздуха(считаем что зажигание исправно)  Сдергиваем трубку с клапана ЕГР, 4 раза вклзажигание  по 20 сек не заводя, затем ключ на Старт и нажимаем педаль газа малехо- схватился значит насос слабо дует, фильтр засран или форсунка льет, проверяем с ЕГР, ну а воздуха излишек можно и по Коррекции глянуть, как то так для начала.Диагностику ТоплСистемы есть бупжуйская инструкция ..длинная
try to taste  the port of the four oceans

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
3852 Просмотров
Последний ответ 28 Сентябрь 2011, 14:31
от Алексей50
22 Ответов
12423 Просмотров
Последний ответ 29 Сентябрь 2021, 20:06
от AL98RUS
18 Ответов
10533 Просмотров
Последний ответ 06 Июнь 2013, 15:41
от azbuka72ru
29 Ответов
10852 Просмотров
Последний ответ 16 Январь 2015, 00:08
от Горец
4 Ответов
1869 Просмотров
Последний ответ 15 Март 2018, 17:01
от AL98RUS