Автор Тема: вопрос знатокам  (Прочитано 8823 раз)

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: вопрос знатокам
« Ответ #15 : 28 Июнь 2019, 22:17 »
Напруга то есть?

Оффлайн BenRiachАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Упырь
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чехов
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: вопрос знатокам
« Ответ #16 : 28 Июнь 2019, 22:19 »
стартер молотил бодро пока не подсел акб, насос жужжит...
Им будет не просто... Тем кто полагается на истину авторитета, вместо того чтобы полагаться на авторитет истины.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: вопрос знатокам
« Ответ #17 : 28 Июнь 2019, 22:21 »
Начинай с простого, преды-напруга-топливо *par*

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: вопрос знатокам
« Ответ #18 : 28 Июнь 2019, 22:31 »
питание и сигнал на поплавок тупо из жгута напрямую к насосу. пришлось резать провода и т.д.
Походу дела с пилением Форда да и ещё юбилейного доигрались. ;) :). Модуль какой ставили или турбинку поменяли.
Провода которые пришлось резать смотрите. Что то с электрикой, если ещё ни чего попутно не разрезали. :)

Оффлайн BenRiachАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Упырь
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чехов
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: вопрос знатокам
« Ответ #19 : 29 Июнь 2019, 06:09 »
провода все целые, бензонасос крауф. а симптомы бывали и раньше, но машина заводилась
Им будет не просто... Тем кто полагается на истину авторитета, вместо того чтобы полагаться на авторитет истины.

Оффлайн BenRiachАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Упырь
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чехов
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: вопрос знатокам
« Ответ #20 : 02 Июль 2019, 23:29 »
похоже приказал долго жить регулятор давления. в рампе давления нет все в бак сливает ((( на днях полезу под машину изучать устройство наших топливных магистралей и может кто доставал свой бензонасос и видел - у меня в самом баке на обратке висит некое механическое чудо, я так полагаю это и есть клапан регулятора давления..

...и добавил:




вот такая металлическая штука
« Последнее редактирование: 02 Июль 2019, 23:36 от BenRiach »
Им будет не просто... Тем кто полагается на истину авторитета, вместо того чтобы полагаться на авторитет истины.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: вопрос знатокам
« Ответ #21 : 03 Июль 2019, 00:27 »
Штучка вроде как разборная, стоит поглядеть что там и как, на всякий если не ошибаюсь на самой рампе тоже некая деталь присутствует похожая на некий регулятор.
« Последнее редактирование: 03 Июль 2019, 00:29 от goffin »

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: вопрос знатокам
« Ответ #22 : 03 Июль 2019, 07:33 »
у меня в самом баке на обратке висит некое механическое чудо, я так полагаю это и есть клапан регулятора давления..
Во первых: это ваш снятый модуль?
Во вторых: насколько я понял то вы меняли только турбинку. И шланги оставили с хомутами старые? На фото плохо видно.
В третьих: то что весит это и есть механический клапан сброса избыточного давления. Возможно что, туда попал какой нибудь мусор и клапан постоянно открыт, но не факт, что давления нет из-за этого.
Сейчас посмотреть нет возможности, но если память не изменяет, то у вас на рамке должен стоять регулировочный электронный клапан. Может проблема в нём. Так же и должен стоять аварийный клапан выключения насоса.
Смотрите всё. Даже если этот механический клапан перепускает, то турбинка всё- равно создаёт какое - то давление и то что не попадает  бенз в рамку,  возможно причина не в клапане.



Штучка вроде как разборная, стоит поглядеть что там и как
Может когда эта штучка новая, то она разборная, а когда этой штучке под двадцать лет, то она ломающая и если нет под рукой такого же клапана, замечу такого же по вину, то лезть в него не стоит, сломаете.
Я на старом заменённом попытался разобрать и он у меня сломался, а я аккуратен.


...и добавил:


Вот так у меня сломался корпус клапана.

...и добавил:
Теперь насчёт разобрать.  ^-^
Сам клапан  по кругу завольцован и не разбирается ещё раз не разборный, если даже и развольцовать, то ради интереса и затем на выкидышь, потому что пружина там стоит серьёзная и на фото по виткам внутри видно, что она толстая. Снова собрать как было не получится.
Ещё существует некое мнение, что можно разобрать и поколдовать с пружиной, для увеличения или уменьшения давления срабатывания клапана. Нет и ещё раз нет, неполучится.
Так, насчёт того, что может что то попасть  в клапан и он не работает, пропускает бенз обратно в бак. Вход в клапан идёт с фильтра (если модуль на фото ваш BenRiach и фильтр трёхрожковый)    - это нужно чтобы  что то по толщине со спичку пропустил  через себя фильтр. Да и турбинка, если рабочая и создаёт требуемое давление, то бензинчик до рампы хоть и без большого давления, но дойти может. :)  BenRiach насколько мне известно то на 4.6l модуль не много другой чем на фото и топливная система тоже.



...и добавил:
Ещё фотки.







...и добавил:
Посмотрел я по проге, различия по топливной системе 4.6l от 4.0l  только в конструкции рампы и наличии клапана, а всё остальное тоже, тот же фильтр трёхрожковый и модуль насоса такой же конструкции. Модуль может отличаться характеристиками.
Вот как то так. Может кому и пригодится.





« Последнее редактирование: 03 Июль 2019, 20:18 от Oleg68 »

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: вопрос знатокам
« Ответ #23 : 05 Июль 2019, 06:41 »
Хочу развеять миф о попадании в клапан модуля мусора.
В клапане есть сеточка своеобразный фильтр.


Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: вопрос знатокам
« Ответ #24 : 05 Декабрь 2019, 05:34 »
кстати, на вазе тоже  регулятор давления стоит,давление в рампе д.б.примерно, если тачка после 2002 года, одинаково.... на крайняк можно заменить на время , у него при работе двигателя исправный РДТ поддерживает в системе следующие показатели: 2,9–3,3 кгс/см2 (284–325 кПа).
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2019, 05:39 от KONSTANTIN »
try to taste  the port of the four oceans

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
45 Ответов
16642 Просмотров
Последний ответ 12 Март 2019, 20:42
от goffin
1 Ответов
2214 Просмотров
Последний ответ 13 Март 2013, 11:19
от Mabuta
0 Ответов
1767 Просмотров
Последний ответ 21 Февраль 2017, 08:27
от fantomas
3 Ответов
1716 Просмотров
Последний ответ 27 Ноябрь 2019, 14:49
от BenRiach
11 Ответов
1570 Просмотров
Последний ответ 25 Апрель 2020, 23:36
от karkiller