у меня в самом баке на обратке висит некое механическое чудо, я так полагаю это и есть клапан регулятора давления..
Во первых: это ваш снятый модуль?
Во вторых: насколько я понял то вы меняли только турбинку. И шланги оставили с хомутами старые? На фото плохо видно.
В третьих: то что весит это и есть механический клапан сброса избыточного давления. Возможно что, туда попал какой нибудь мусор и клапан постоянно открыт, но не факт, что давления нет из-за этого.
Сейчас посмотреть нет возможности, но если память не изменяет, то у вас на рамке должен стоять регулировочный электронный клапан. Может проблема в нём. Так же и должен стоять аварийный клапан выключения насоса.
Смотрите всё. Даже если этот механический клапан перепускает, то турбинка всё- равно создаёт какое - то давление и то что не попадает бенз в рамку, возможно причина не в клапане.
Штучка вроде как разборная, стоит поглядеть что там и как
Может когда эта штучка новая, то она разборная, а когда этой штучке под двадцать лет, то она ломающая и если нет под рукой такого же клапана, замечу такого же по вину, то лезть в него не стоит, сломаете.
Я на старом заменённом попытался разобрать и он у меня сломался, а я аккуратен.
...и добавил:
Вот так у меня сломался корпус клапана.
...и добавил:
Теперь насчёт разобрать.
Сам клапан по кругу завольцован и не разбирается ещё раз не разборный, если даже и развольцовать, то ради интереса и затем на выкидышь, потому что пружина там стоит серьёзная и на фото по виткам внутри видно, что она толстая. Снова собрать как было не получится.
Ещё существует некое мнение, что можно разобрать и поколдовать с пружиной, для увеличения или уменьшения давления срабатывания клапана. Нет и ещё раз нет, неполучится.
Так, насчёт того, что может что то попасть в клапан и он не работает, пропускает бенз обратно в бак. Вход в клапан идёт с фильтра (если модуль на фото ваш
BenRiach и фильтр трёхрожковый) - это нужно чтобы что то по толщине со спичку пропустил через себя фильтр. Да и турбинка, если рабочая и создаёт требуемое давление, то бензинчик до рампы хоть и без большого давления, но дойти может.
BenRiach насколько мне известно то на 4.6l модуль не много другой чем на фото и топливная система тоже.
...и добавил:
Ещё фотки.
...и добавил:
Посмотрел я по проге, различия по топливной системе 4.6l от 4.0l только в конструкции рампы и наличии клапана, а всё остальное тоже, тот же фильтр трёхрожковый и модуль насоса такой же конструкции. Модуль может отличаться характеристиками.
Вот как то так. Может кому и пригодится.