Автор Тема: АКПП 5R55S на горячую при включении R сильный толчок FE 3  (Прочитано 17952 раз)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Чтобы решить проблему с "ударом" при включении reverse, необходимо коробку разобрать полностью, а не только поршни менять.

Это более правильное мнение. Если замена блока соленоидов не помогает, то полная дефектовка.
 Я уже говорил, проблема удара на реверс - это проблема регулирования давления соленоидов «В» и «С», которые контролируют момент включения муфты direct. Она включается в два этапа: 1- контролируемое сжатие, 2- переход на удержание линейным давлением. Когда первый этап происходит «не по правилам», именно второй этап и провоцирует удар, в следствие резкого перехода на удержание линейным давлением. Соответственно, любая неконтролируемая утечка давления в линиях соленоидов В и С будут влиять на качество включения реверса, в том числе утечка по посадке сервоприводов.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Вы где-то видели, хотя-бы подобный(а это самый примитивный), стенд в наличии ремонтной мастерской?

У нас немного покруче ))

...и добавил:
Например такой, как такое можно не знать.  https://www.youtube.com/watch?v=mhaypfS_ix8

Этот не умеет тестировать блоки соленоидов. Мы почти год потратили на разработку софта и адаптеров для теста гидроблоков и блоков соленоидов 5R55W/S, и то всего лишь находимся на финишной прямой и вряд ли раньше чем через пару-тройку месяцев сможем выдавать достоверные результаты тестов. Насколько мне известно, в мире "аналогов нет"
« Последнее редактирование: 13 Август 2022, 16:34 от TransLab »
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
У нас немного покруче ))

...и добавил:
Этот не умеет тестировать блоки соленоидов. Мы почти год потратили на разработку софта и адаптеров для теста гидроблоков и блоков соленоидов 5R55W/S, и то всего лишь находимся на финишной прямой и вряд ли раньше чем через пару-тройку месяцев сможем выдавать достоверные результаты тестов. Насколько мне известно, в мире "аналогов нет"
Я начинаю радоваться за вас. Главное, чтоб всё было качественно и на благо клиента  ;)

Оффлайн EvgeniyTVАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан
  • Модель: FE3 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2004
дальше снять гидроблок и блок соленоидов и отвезти их на диагностику, в 90% пинки с Д на Р связаны с их неисправностью.
Сделать диагностику к сожалению нет возможности.

Я уже говорил, проблема удара на реверс - это проблема регулирования давления соленоидов «В» и «С», которые контролируют момент включения муфты direct. Она включается в два этапа: 1- контролируемое сжатие, 2- переход на удержание линейным давлением. Когда первый этап происходит «не по правилам», именно второй этап и провоцирует удар, в следствие резкого перехода на удержание линейным давлением. Соответственно, любая неконтролируемая утечка давления в линиях соленоидов В и С будут влиять на качество включения реверса,
Если проблема в утечки давления в гидроблоке, можно ли ее исправить заменой клапанов? На сайте https://www.sonnax.com/units/190-5r55s есть ремонтные комплекты какой из них необходимо установить?

в том числе утечка по посадке сервоприводов.
Поставил сервоприводы с манжетами, на прогретой АКПП удар при включении R стал намного слабее. На холодной АКПП ударов при включении R нет.

Может приобрести восстановленный гидроблок https://www.ebay.com/itm/114437819053?_ul=KZ
На установленном блоке номер RF1L2P-7A101-FA, на восстановленных гидроблоках номера отличаются последними двумя буквами RF1L2P-7A101-GA 
« Последнее редактирование: 19 Август 2022, 07:32 от EvgeniyTV »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ваша проблема состоит в том, что Вы упорно пытаетесь отделаться «малой кровью», но так уже не получится. Или катайтесь сколько позволят уже предпринятые меры, приняв оставшиеся недочеты  или делайте коробку полностью.  :-[

Оффлайн EvgeniyTVАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан
  • Модель: FE3 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2004
Мастеров по ремонту АКПП практически нет в нашем регионе... да и машин таких не больше 5-7 штук :D  и разбирать АКПП полностью пока нет возможности и средств.
Прочитав много англоязычных и русскоязычных форумов и в каждом отдельном случае проблему реверса решали по разному - заменой или чисткой блока соленоидов, либо установкой поршней с манжетами, кому то помогла пере прошивка компьютера, а так же нашел много тем кому и капитальный ремонт АКПП не помог устранить удар при включении реверса.

В этом видео решением проблемы с реверсом была замена гидроблока.
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=NXt-gE95C-Y" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=NXt-gE95C-Y</a>

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Увы, Вы сейчас находитесь на стадии непринятия  :-[ советую остановиться, перестать читать форумы и смотреть ютубы  :D  иначе к переходу на стадию принятия Вы уже потратите сумму, сопоставимую с ремонтом коробки.

Оффлайн Noki80

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Сделал компьютерную диагностику, сказали по электронике коробки ошибок нет.

начать надо с диагностики Forscan-ом, не все диагностические приборы видят корректно электронику.
 Начиналось аналогично, закончилось самостоятельной переборкой коробки, с некоторыми нюансами, но закончилось все успешно

...и добавил:
Поршни с резиновыми кольцами это не панацея, разбивает посадочные места в корпусе коробки, они становятся овальными, только интеграция латунных втулок решает эту проблему "навсегда".

...и добавил:
В переборке коробки нет ничего супер страшного, покупаем запчасти (можно и после разборки/дефектовки, но придется долго ждать), распечатываем ATSG и вперед. Из хайтек инструментов нужны только индикатор часовой да динамометрические ключи, ну может сьемник еще придется соорудить для вынимания крышки передней. Где вы территориально?
« Последнее редактирование: 19 Август 2022, 19:55 от Noki80 »
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Мастеров по ремонту АКПП практически нет в нашем регионе... да и машин таких не больше 5-7 штук

В Астане и в Алма-Аты точно есть. Конечно машина для Казахстана редкая, но опыт по ремонту 5R55W/S у них уже есть, да и поможем если что советом или делом

...и добавил:
и разбирать АКПП полностью пока нет возможности и средств.

Это препятствие конечно более существенное
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Теги: 5R55S 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
8 Ответов
9542 Просмотров
Последний ответ 24 Август 2011, 19:55
от филипп
7 Ответов
5688 Просмотров
Последний ответ 09 Январь 2012, 12:11
от Алексей50
23 Ответов
30194 Просмотров
Последний ответ 18 Октябрь 2012, 22:09
от BUBA
4 Ответов
4129 Просмотров
Последний ответ 20 Июль 2015, 00:50
от ASV
2 Ответов
3453 Просмотров
Последний ответ 05 Август 2015, 14:07
от Кирилл-1