Автор Тема: АКПП 5R55S на горячую при включении R сильный толчок FE 3  (Прочитано 17930 раз)

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
5R55 а дальше какая буква?
VIN 1FMDU75E15ZA71614
S

Оффлайн Павел29190

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Россия
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Благодарю

Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1059
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
была такая проблема с ударом на R при сильно прогретой коробке, после частичной замены масла и фильтра это пропало к моей радости.

Оффлайн EvgeniyTVАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан
  • Модель: FE3 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2004
В этом году пришла пора замены цепей в ДВС. Пока двигатель был снят, в АКПП заменил клапан в маслонасосе, старый подклинивал при открытии, также поставил новый блок соленоидов,  заменил прокладки на сепараторной пластине и  поставил ремкомлект гидроблока от
https://transgo.com/product-details/5r55-shift-kit/
 


Была еще проблема при обгоне  3-я передача включалась с задержкой и ударом. После установке ремкомплекта проблема эта устранена. В общем коробка стала работать на много лучше, но проблему с ударом при включении R не решил.
Приобрел ремонтные сервоприводы с манжетами, буду ставить на днях.






https://www.fordservoboretransmissionfixsolution.com/store/c2/2002-2010_Ford_Explorer%2C_Mountaineer%2C_Aviator.html

Оффлайн SabaiSabai

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Чтобы решить проблему с "ударом" при включении reverse, необходимо коробку разобрать полностью, а не только поршни менять.
Ранее в теме я уже описывал ситуацию - информация не помогла направление поиска выбрать?
p.s. Как кстати включается low - так же с ударом, или плавно?


Оффлайн EvgeniyTVАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан
  • Модель: FE3 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2004
SabaiSabai, SabaiSabai,
Чтобы решить проблему с "ударом" при включении reverse, необходимо коробку разобрать полностью, а не только поршни менять.
Ранее в теме я уже описывал ситуацию - информация не помогла направление поиска выбрать?
p.s. Как кстати включается low - так же с ударом, или плавно?
Пока с малого, если не поможет тогда придется разбирать полностью.
Вчера был на диагностике, ошибок нет. Только вот из за чего при включенном зажигании при нажатии на кнопку OD загорается индикатор на панели, а во время движения нет и переключения нет с пятой на четвертую передачу?

Оффлайн SabaiSabai

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Будьте уверены - только полный разбор (((.

Оффлайн maksicom

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 370
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Exp LTD 2008 4.0L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бийск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Пока с малого, если не поможет тогда придется разбирать полностью.
Вчера был на диагностике, ошибок нет. Только вот из за чего при включенном зажигании при нажатии на кнопку OD загорается индикатор на панели, а во время движения нет и переключения нет с пятой на четвертую передачу?
Не надо полностью разбирать, достаточно снять поддон, открутить колбу реверса и посмотреть что с лентой и упором все в порядке, дальше снять гидроблок и блок соленоидов и отвезти их на диагностику, в 90% пинки с Д на Р связаны с их неисправностью.
Эту страну не победить!

Оффлайн SabaiSabai

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Из "грустного" опыта - существует ATSG по данным АКПП. Но увы - читать умеют далеко не все.
Смысла плодить версии в топике я лично не вижу, ибо от этого пользы мало.
Есть более чем компетентные специалисты, и на форуме их большинство знает. Задавайте вопросы напрямую - так быстрее.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Не надо полностью разбирать, достаточно снять поддон, открутить колбу реверса и посмотреть что с лентой и упором все в порядке, дальше снять гидроблок и блок соленоидов и отвезти их на диагностику, в 90% пинки с Д на Р связаны с их неисправностью.

Ни разу не слышал о наличии стенда по диагностике блоков соленоидов, а без него блок не диагностируешь.  :-[

Оффлайн maksicom

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 370
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Exp LTD 2008 4.0L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бийск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Ни разу не слышал о наличии стенда по диагностике блоков соленоидов, а без него блок не диагностируешь.
Например такой, как такое можно не знать.  https://www.youtube.com/watch?v=mhaypfS_ix8
Эту страну не победить!

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Я сказал что не слышал о наличии, а не о существовании. Несколько разные вещи. Вы где-то видели, хотя-бы подобный(а это самый примитивный), стенд в наличии ремонтной мастерской?

Оффлайн EvgeniyTVАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан
  • Модель: FE3 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2004
p.s. Как кстати включается low - так же с ударом, или плавно?
Для чего проверять в этом режиме?

...и добавил:
Не надо полностью разбирать, достаточно снять поддон, открутить колбу реверса и посмотреть что с лентой и упором все в порядке
Колбу реверса снимал, внутри была грязь, промыл и поставил новый поршень.
Цитировать
дальше снять гидроблок и блок соленоидов и отвезти их на диагностику, в 90% пинки с Д на Р связаны с их неисправностью.

Блок соленоидов поставил новый.
« Последнее редактирование: 12 Август 2022, 05:25 от EvgeniyTV »

Оффлайн maksicom

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 370
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Exp LTD 2008 4.0L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бийск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Блок соленоидов поставил новый.
Тогда проще, диагностируйте гидроблок. Если блок соленоидов конечно новый, а не восстановленный (якобы). Сколько заказывал со штатов гидроблоки и блоки соленоидов "восстановленные с гарантией", по факту приходили просто помытые, а то и нет. Некоторые гидроблоки даже не проходили вакуумный тест. Так что верить некоторым поставщикам, которые продают восстановленные или 100% исправные запчасти, не стоит.
Эту страну не победить!

Оффлайн SabaiSabai

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
    p.s. Как кстати включается low - так же с ударом, или плавно?

Для чего проверять в этом режиме?

Не поленюсь, напишу последнюю реплику - прочитайте ветку выше, там все расписано. А если уж совсем лень - ознакомьтесь с устройством АКПП, в частности какие тормозные ленты присутствуют, какие планетарные передачи и что в каком режиме  взаимодействует.

Теги: 5R55S 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
8 Ответов
9539 Просмотров
Последний ответ 24 Август 2011, 19:55
от филипп
7 Ответов
5683 Просмотров
Последний ответ 09 Январь 2012, 12:11
от Алексей50
23 Ответов
30184 Просмотров
Последний ответ 18 Октябрь 2012, 22:09
от BUBA
4 Ответов
4126 Просмотров
Последний ответ 20 Июль 2015, 00:50
от ASV
2 Ответов
3448 Просмотров
Последний ответ 05 Август 2015, 14:07
от Кирилл-1