Автор Тема: Буксует 3 скорость ,акпп 5R55S ошибки Р0733, Р0745  (Прочитано 2721 раз)

Оффлайн AigaliАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан г.Семей
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Всем привет,проблема с акпп .Авто форд эксплорер 3 обьом 4 2004 годах.Проблема заключается в пробуксрвке 3 ей скорости.1,2 включается хорошо 3тоже без проблем включается но не набирает скорость обороты поднимаются до 3500 пока не наберешь 40 км не переключает на 4 ю. За это время может выскочить ошибка Р0733.и наоборот при сбросе Газа с 3го на 2 ювыскакивает ошибка Р0745, ошибка ПО блоку саленойда.После начинает моргать О/Д и трансмишен.Когда ошибка моргает переключения со 2 го сразу на 4ю с очень сильнвм ударом.3 вообще нету.А так как переключит на четвертую дальше без проблем.5 тоже хорошо переключается.Поменял масло, почистил блок саленойдов не помогло. ПО советуFordSemei Александра регулировал тормозную ленту интермедия ,если 1,5 оборота то скорости переключаются не заметно но пробуксовка 3 скорости таки осталось, что делать где копать подскажите пожалуйста.
« Последнее редактирование: 20 Август 2022, 02:41 от Aigali »

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5135
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
что делать где копать подскажите пожалуйста.
Копать поздно, коробка под переборку и лучше не кататься абы не усугубить то что есть.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Возможна неисправность непосредственно поршня сервопривода (например нарушение целостности манжеты или трещина в поршне), в этом случае можно отделаться заменой. В остальных случаях ремонт с полной разборкой.

Оффлайн AigaliАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан г.Семей
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Поршень сервопривода можно поменять не сеимая каробке? Там талкатель ленту не упадет куда нибудь?

...и добавил:
Если не снимая можно поменять сервопрршень нужноли сливать масло?
« Последнее редактирование: 20 Август 2022, 14:36 от Aigali »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Скажем так, операция не для слабонервных, не у всех получается, иногда якорь падает… масло сливать не надо. Вам надо было сразу, когда поддон снимали, воздухом продуть и послушать утечку в сервоприводе.

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Aigali, менял два поршня не снимая акпп,но работы много,штаны снять,заднюю поперечину  под раздаткой снять,отражатель правый катализатора тоже снять - будет мешать. Опустить акпп насколько возможно и аккуратно выполнить замену.Очень неудобно потом крышки поршней стопорить,надо это делать вдвоём ,сальники крышек поменять,не забудьте снять верхний диффузор карлсона *par*

Оффлайн AigaliАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан г.Семей
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
А как это сделать прослушку воздухом,если снять поддон?

...и добавил:
С каким давлением воздуха ? И в какое именно отверствия(канал).

...и добавил:
Думаю все таки снять поддон иснять блок саленойдов и проверить разьомы пина,когда снимал в прошлый раз просто карбом ПО пшыкал и всё думаю там тоже может быть проблемы.

...и добавил:
Aigali, менял два поршня не снимая акпп,но работы много,штаны снять,заднюю поперечину  под раздаткой снять,отражатель правый катализатора тоже снять - будет мешать. Опустить акпп насколько возможно и аккуратно выполнить замену.Очень неудобно потом крышки поршней стопорить,надо это делать вдвоём ,сальники крышек поменять,не забудьте снять верхний диффузор карлсона *par*
Aigali, менял два поршня не снимая акпп,но работы много,штаны снять,заднюю поперечину  под раздаткой снять,отражатель правый катализатора тоже снять - будет мешать. Опустить акпп насколько возможно и аккуратно выполнить замену.Очень неудобно потом крышки поршней стопорить,надо это делать вдвоём ,сальники крышек поменять,не забудьте снять верхний диффузор карлсона *par*
Да вы правы сегодня смотрел на яме надо приспустить каробку ото боковина проема под каробку на кузове мешает.И глушак полностю снять.


...и добавил:
Сегодня заметил при движений по грунтовке иногда само посебе выскакивает ошибкаР0745. Скорость около 30-45км
« Последнее редактирование: 20 Август 2022, 19:55 от Aigali »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
А как это сделать прослушку воздухом,если снять поддон?

...и добавил:
С каким давлением воздуха ? И в какое именно отверствия(канал).
Откройте, если уж собираетесь туда лезть, ATSG там все есть.
Думаю все таки снять поддон иснять блок саленойдов и проверить разьомы пина,когда снимал в прошлый раз просто карбом ПО пшыкал и всё думаю там тоже может быть проблемы.
Хоть обпшикайтесь, эти ошибки не по электрике.

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Aigali:) ну как ещё втолковать что все Ваши действия бесполезны  *pozor*

Оффлайн AigaliАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан г.Семей
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Всем привет, в обшем ситуация такая сегодня вскрыли
Сервопоршень интермедия резулультат вот такая








Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Всем привет, в обшем ситуация такая сегодня вскрыли
Сервопоршень интермедия резулультат вот такая

Еще старый дизайн поршня стоит, 18 лет отработал. Или не ремонтировали коробку еще ни разу, или старый оставили поршень (что зря) )) Они вообще ломаются, поэтому теперь другой дизайн у них
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн AigaliАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан г.Семей
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
В начале недели заказывал сервопоршенья оба,
Так вод отправили не тот там диаметр меньше чем на маей каробке ,пришлось временно надеюсь не навсегда
заварить этот сервопоршень и устоновить.Проверил всё работает ошибки нету третья включается без проблем.Теперь ПО новой закажу сервопоршень интермедия.Варили аргоном .забыл сфоткать.

...и добавил:
Спосибо Александру дал свой сервопоршеня но туда надобыло уплотнительные резинки устоновить подрукой таких не нашол, пришлось свою устоновить.

...и добавил:
Еще старый дизайн поршня стоит, 18 лет отработал. Или не ремонтировали коробку еще ни разу, или старый оставили поршень (что зря) )) Они вообще ломаются, поэтому теперь другой дизайн у них
Да какраз думаю они отправили нового образға,но оригинал фирма Trans tac.


...и добавил:
Хотел написать не оригинал отправили

...и добавил:
Такими симптомами как было у меня, первую очередь самый простой способ проверяте натижения тормозной ленты в моем случае когда ослабил контрогайку болт натяжной затинулось на два оборота и ослабил обратно на два оборота назад.В этом случае Я думаю хоть можно знать что тормозная лента не оборвана(ушки или упоры на самой ленте).
Второе это уже поршень сервопривода.если оно целая значить надо смотреть посадочное место на самой каробке (если есть биения,отклонения то втулить)

« Последнее редактирование: 27 Август 2022, 20:45 от Aigali »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
3789 Просмотров
Последний ответ 26 Сентябрь 2018, 17:59
от dimitri
2 Ответов
1575 Просмотров
Последний ответ 11 Февраль 2019, 20:46
от Rom@n
24 Ответов
6997 Просмотров
Последний ответ 08 Февраль 2020, 09:17
от Nurs
4 Ответов
1500 Просмотров
Последний ответ 19 Январь 2022, 19:14
от maksicom
0 Ответов
1794 Просмотров
Последний ответ 17 Сентябрь 2022, 09:35
от Aigali