Автор Тема: АКПП 5R55S на горячую при включении R сильный толчок FE 3  (Прочитано 18181 раз)

Оффлайн EvgeniyTVАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан
  • Модель: FE3 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2004
Доброго дня всем!
Проблема такая, АКПП 5R55S  при включении с Р на R или с D на R на прогретой коробке происходит сильный толчок. На холодную коробка включается без толчков.
Сделал компьютерную диагностику, сказали по электронике коробки ошибок нет.
Масло предыдущий хозяин менял не давно, на том же сто проверил уровень масла на не горячей акпп, все в норме.
Посоветуйте с чего начать?

Оффлайн SabaiSabai

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Аналогичная ситуация наблюдается с прошедшей зимы. Учитывая возраст авто, общий пробег и отсутствие информации об обслуживании АКПП предыдущими владельцами обхожу данную проблему просто - из положения D перевожу сначала в P, и уже потом в R. Переключается без удара. Либо селектор АКПП дольше задерживать в положении N.
Могу предположить, что проблема связана с "загрузкой" передач, т.е. работой соленоидов.
Если кто-то уже решил данную проблему, то посвятят в сию тайну.

Оффлайн EvgeniyTVАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан
  • Модель: FE3 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2004
обхожу данную проблему просто - из положения D перевожу сначала в P, и уже потом в R. Переключается без удара.
Без удара переключается на R только после ночной стоянки, температура ночью +25С.

...и добавил:
работой соленоидов
Прочитав много тем на форумах есть мысль приобрести блок соленоидов.

Оффлайн boris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Перепрошить!!!! Замена радиатора.

Оффлайн EvgeniyTVАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан
  • Модель: FE3 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2004
Замена радиатора.
Зачем радиатор менять?

...и добавил:
Перепрошить!!!!
С помощью какого устройства можно пере прошить?
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2019, 20:47 от EvgeniyTV »

Оффлайн boris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Радиатор помыть или доп.ещё установить на коробку. У дилеров есть они знают. Сам тоже перепрошивал.

Оффлайн EvgeniyTVАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан
  • Модель: FE3 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2004
Радиатор помыть
Снаружи радиатор АКПП мыл кешером неделю назад, когда менял радиатор охлаждения. Внутри чем промыть радиатор АКПП?

...и добавил:
У дилеров есть они знают. Сам тоже перепрошивал.
Ближайший дилер в 250 км. Буду звонить им.
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2019, 19:24 от EvgeniyTV »

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
EvgeniyTV, это вполне распространённая болезнь наших АКПП,без разбора решить вопрос многие решали,но..... это первые признаки утечки давления по поршням ну и конечно надо менять клапан масляного насоса на улучшенный ,можно транзго а ещё лучше супериора -там шарик стоит...короче что писать,будет лучше

Оффлайн EvgeniyTVАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан
  • Модель: FE3 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2004
На сайте sonnax - https://www.sonnax.com/tech_resources/195-figuring-out-the-5r55-alphabet нашел информацию по проверке клапана масленого насоса (перевод технический)
Если трансмиссия находится в автомобиле и подозревается, что управление линией заблокировано, переведите селектор в обратное положение и отсоедините проводку от соленоидов. Это приводит к максимальному давлению в трубопроводе и во многих случаях приводит к гидравлическому принудительному закрытию поршня.
Не выдерживайте высокие обороты или длительные испытания, так как сервоприводы и уплотнения выдерживают чрезмерное давление.

Оффлайн Фордовод1968

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Была такая же ситуация. Менял блок соленоидов - не помогло. Это механическая проблема - не достаточно давления. При очередной частичной разборке ( снятие крышки , фильтра и блока соленоидов) обратили внимание на трещины в корпусе гидронасоса. Как объяснили ребята - при переборке перетянули крепёжные болты. Купил корпус б/у , поставили и все прошло.

Оффлайн plut81

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ногинск мос обл
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
весь корпус КПП?????

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
02 год вообще странная машина, поставьте 55S
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 726
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Пока она нормально едет, но при этом пинается - её очень сложно лечить симптоматически. Только по данным объективных наблюдений (замеры давлений и т.п.).
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн SabaiSabai

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Привожу результаты вскрытия своей 5R55S, на которой среди прочих наблюдался указанный в теме симптом - включение R с ударом (а так же включение low с ударом). Вскрытие установило, что обломился рычаг упора ленты реверс, а так же ось, вокруг которой данный рычаг вращался, также обломилась. Это все в совокупности приводило к тому, что лента revers (low) тормозила барабан не всей поверхностью и барабан собственно не останавливался по команде. Ну, а следствие - удар при переключении.
Замена указанных деталей только при полной разборке коробки, увы.

Оффлайн Павел29190

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Россия
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Доброго вечера всем. Дабы не плодить отдельных тем, скажите какая коробка на Форд Эксплорер 2005, акпп, 4.0? 5R55 а дальше какая буква? И второй вопрос, знает ли кто, где можно купить корпус отдельно на эту коробку?

VIN 1FMDU75E15ZA71614
 
« Последнее редактирование: 28 Июль 2020, 22:27 от Павел29190 »

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
5R55 а дальше какая буква?
VIN 1FMDU75E15ZA71614
S

Оффлайн Павел29190

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Россия
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Благодарю

Онлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1062
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
была такая проблема с ударом на R при сильно прогретой коробке, после частичной замены масла и фильтра это пропало к моей радости.

Оффлайн EvgeniyTVАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан
  • Модель: FE3 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2004
В этом году пришла пора замены цепей в ДВС. Пока двигатель был снят, в АКПП заменил клапан в маслонасосе, старый подклинивал при открытии, также поставил новый блок соленоидов,  заменил прокладки на сепараторной пластине и  поставил ремкомлект гидроблока от
https://transgo.com/product-details/5r55-shift-kit/
 


Была еще проблема при обгоне  3-я передача включалась с задержкой и ударом. После установке ремкомплекта проблема эта устранена. В общем коробка стала работать на много лучше, но проблему с ударом при включении R не решил.
Приобрел ремонтные сервоприводы с манжетами, буду ставить на днях.






https://www.fordservoboretransmissionfixsolution.com/store/c2/2002-2010_Ford_Explorer%2C_Mountaineer%2C_Aviator.html

Оффлайн SabaiSabai

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Чтобы решить проблему с "ударом" при включении reverse, необходимо коробку разобрать полностью, а не только поршни менять.
Ранее в теме я уже описывал ситуацию - информация не помогла направление поиска выбрать?
p.s. Как кстати включается low - так же с ударом, или плавно?


Оффлайн EvgeniyTVАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан
  • Модель: FE3 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2004
SabaiSabai, SabaiSabai,
Чтобы решить проблему с "ударом" при включении reverse, необходимо коробку разобрать полностью, а не только поршни менять.
Ранее в теме я уже описывал ситуацию - информация не помогла направление поиска выбрать?
p.s. Как кстати включается low - так же с ударом, или плавно?
Пока с малого, если не поможет тогда придется разбирать полностью.
Вчера был на диагностике, ошибок нет. Только вот из за чего при включенном зажигании при нажатии на кнопку OD загорается индикатор на панели, а во время движения нет и переключения нет с пятой на четвертую передачу?

Оффлайн SabaiSabai

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Будьте уверены - только полный разбор (((.

Оффлайн maksicom

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 372
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Exp LTD 2008 4.0L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бийск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Пока с малого, если не поможет тогда придется разбирать полностью.
Вчера был на диагностике, ошибок нет. Только вот из за чего при включенном зажигании при нажатии на кнопку OD загорается индикатор на панели, а во время движения нет и переключения нет с пятой на четвертую передачу?
Не надо полностью разбирать, достаточно снять поддон, открутить колбу реверса и посмотреть что с лентой и упором все в порядке, дальше снять гидроблок и блок соленоидов и отвезти их на диагностику, в 90% пинки с Д на Р связаны с их неисправностью.
Эту страну не победить!

Оффлайн SabaiSabai

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Из "грустного" опыта - существует ATSG по данным АКПП. Но увы - читать умеют далеко не все.
Смысла плодить версии в топике я лично не вижу, ибо от этого пользы мало.
Есть более чем компетентные специалисты, и на форуме их большинство знает. Задавайте вопросы напрямую - так быстрее.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Не надо полностью разбирать, достаточно снять поддон, открутить колбу реверса и посмотреть что с лентой и упором все в порядке, дальше снять гидроблок и блок соленоидов и отвезти их на диагностику, в 90% пинки с Д на Р связаны с их неисправностью.

Ни разу не слышал о наличии стенда по диагностике блоков соленоидов, а без него блок не диагностируешь.  :-[

Оффлайн maksicom

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 372
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Exp LTD 2008 4.0L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бийск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Ни разу не слышал о наличии стенда по диагностике блоков соленоидов, а без него блок не диагностируешь.
Например такой, как такое можно не знать.  https://www.youtube.com/watch?v=mhaypfS_ix8
Эту страну не победить!

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Я сказал что не слышал о наличии, а не о существовании. Несколько разные вещи. Вы где-то видели, хотя-бы подобный(а это самый примитивный), стенд в наличии ремонтной мастерской?

Оффлайн EvgeniyTVАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан
  • Модель: FE3 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2004
p.s. Как кстати включается low - так же с ударом, или плавно?
Для чего проверять в этом режиме?

...и добавил:
Не надо полностью разбирать, достаточно снять поддон, открутить колбу реверса и посмотреть что с лентой и упором все в порядке
Колбу реверса снимал, внутри была грязь, промыл и поставил новый поршень.
Цитировать
дальше снять гидроблок и блок соленоидов и отвезти их на диагностику, в 90% пинки с Д на Р связаны с их неисправностью.

Блок соленоидов поставил новый.
« Последнее редактирование: 12 Август 2022, 05:25 от EvgeniyTV »

Оффлайн maksicom

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 372
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Exp LTD 2008 4.0L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бийск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Блок соленоидов поставил новый.
Тогда проще, диагностируйте гидроблок. Если блок соленоидов конечно новый, а не восстановленный (якобы). Сколько заказывал со штатов гидроблоки и блоки соленоидов "восстановленные с гарантией", по факту приходили просто помытые, а то и нет. Некоторые гидроблоки даже не проходили вакуумный тест. Так что верить некоторым поставщикам, которые продают восстановленные или 100% исправные запчасти, не стоит.
Эту страну не победить!

Оффлайн SabaiSabai

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
    p.s. Как кстати включается low - так же с ударом, или плавно?

Для чего проверять в этом режиме?

Не поленюсь, напишу последнюю реплику - прочитайте ветку выше, там все расписано. А если уж совсем лень - ознакомьтесь с устройством АКПП, в частности какие тормозные ленты присутствуют, какие планетарные передачи и что в каком режиме  взаимодействует.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Чтобы решить проблему с "ударом" при включении reverse, необходимо коробку разобрать полностью, а не только поршни менять.

Это более правильное мнение. Если замена блока соленоидов не помогает, то полная дефектовка.
 Я уже говорил, проблема удара на реверс - это проблема регулирования давления соленоидов «В» и «С», которые контролируют момент включения муфты direct. Она включается в два этапа: 1- контролируемое сжатие, 2- переход на удержание линейным давлением. Когда первый этап происходит «не по правилам», именно второй этап и провоцирует удар, в следствие резкого перехода на удержание линейным давлением. Соответственно, любая неконтролируемая утечка давления в линиях соленоидов В и С будут влиять на качество включения реверса, в том числе утечка по посадке сервоприводов.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Вы где-то видели, хотя-бы подобный(а это самый примитивный), стенд в наличии ремонтной мастерской?

У нас немного покруче ))

...и добавил:
Например такой, как такое можно не знать.  https://www.youtube.com/watch?v=mhaypfS_ix8

Этот не умеет тестировать блоки соленоидов. Мы почти год потратили на разработку софта и адаптеров для теста гидроблоков и блоков соленоидов 5R55W/S, и то всего лишь находимся на финишной прямой и вряд ли раньше чем через пару-тройку месяцев сможем выдавать достоверные результаты тестов. Насколько мне известно, в мире "аналогов нет"
« Последнее редактирование: 13 Август 2022, 16:34 от TransLab »
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
У нас немного покруче ))

...и добавил:
Этот не умеет тестировать блоки соленоидов. Мы почти год потратили на разработку софта и адаптеров для теста гидроблоков и блоков соленоидов 5R55W/S, и то всего лишь находимся на финишной прямой и вряд ли раньше чем через пару-тройку месяцев сможем выдавать достоверные результаты тестов. Насколько мне известно, в мире "аналогов нет"
Я начинаю радоваться за вас. Главное, чтоб всё было качественно и на благо клиента  ;)

Оффлайн EvgeniyTVАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан
  • Модель: FE3 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2004
дальше снять гидроблок и блок соленоидов и отвезти их на диагностику, в 90% пинки с Д на Р связаны с их неисправностью.
Сделать диагностику к сожалению нет возможности.

Я уже говорил, проблема удара на реверс - это проблема регулирования давления соленоидов «В» и «С», которые контролируют момент включения муфты direct. Она включается в два этапа: 1- контролируемое сжатие, 2- переход на удержание линейным давлением. Когда первый этап происходит «не по правилам», именно второй этап и провоцирует удар, в следствие резкого перехода на удержание линейным давлением. Соответственно, любая неконтролируемая утечка давления в линиях соленоидов В и С будут влиять на качество включения реверса,
Если проблема в утечки давления в гидроблоке, можно ли ее исправить заменой клапанов? На сайте https://www.sonnax.com/units/190-5r55s есть ремонтные комплекты какой из них необходимо установить?

в том числе утечка по посадке сервоприводов.
Поставил сервоприводы с манжетами, на прогретой АКПП удар при включении R стал намного слабее. На холодной АКПП ударов при включении R нет.

Может приобрести восстановленный гидроблок https://www.ebay.com/itm/114437819053?_ul=KZ
На установленном блоке номер RF1L2P-7A101-FA, на восстановленных гидроблоках номера отличаются последними двумя буквами RF1L2P-7A101-GA 
« Последнее редактирование: 19 Август 2022, 07:32 от EvgeniyTV »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ваша проблема состоит в том, что Вы упорно пытаетесь отделаться «малой кровью», но так уже не получится. Или катайтесь сколько позволят уже предпринятые меры, приняв оставшиеся недочеты  или делайте коробку полностью.  :-[

Оффлайн EvgeniyTVАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан
  • Модель: FE3 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2004
Мастеров по ремонту АКПП практически нет в нашем регионе... да и машин таких не больше 5-7 штук :D  и разбирать АКПП полностью пока нет возможности и средств.
Прочитав много англоязычных и русскоязычных форумов и в каждом отдельном случае проблему реверса решали по разному - заменой или чисткой блока соленоидов, либо установкой поршней с манжетами, кому то помогла пере прошивка компьютера, а так же нашел много тем кому и капитальный ремонт АКПП не помог устранить удар при включении реверса.

В этом видео решением проблемы с реверсом была замена гидроблока.
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=NXt-gE95C-Y" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=NXt-gE95C-Y</a>

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Увы, Вы сейчас находитесь на стадии непринятия  :-[ советую остановиться, перестать читать форумы и смотреть ютубы  :D  иначе к переходу на стадию принятия Вы уже потратите сумму, сопоставимую с ремонтом коробки.

Оффлайн Noki80

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Сделал компьютерную диагностику, сказали по электронике коробки ошибок нет.

начать надо с диагностики Forscan-ом, не все диагностические приборы видят корректно электронику.
 Начиналось аналогично, закончилось самостоятельной переборкой коробки, с некоторыми нюансами, но закончилось все успешно

...и добавил:
Поршни с резиновыми кольцами это не панацея, разбивает посадочные места в корпусе коробки, они становятся овальными, только интеграция латунных втулок решает эту проблему "навсегда".

...и добавил:
В переборке коробки нет ничего супер страшного, покупаем запчасти (можно и после разборки/дефектовки, но придется долго ждать), распечатываем ATSG и вперед. Из хайтек инструментов нужны только индикатор часовой да динамометрические ключи, ну может сьемник еще придется соорудить для вынимания крышки передней. Где вы территориально?
« Последнее редактирование: 19 Август 2022, 19:55 от Noki80 »
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Мастеров по ремонту АКПП практически нет в нашем регионе... да и машин таких не больше 5-7 штук

В Астане и в Алма-Аты точно есть. Конечно машина для Казахстана редкая, но опыт по ремонту 5R55W/S у них уже есть, да и поможем если что советом или делом

...и добавил:
и разбирать АКПП полностью пока нет возможности и средств.

Это препятствие конечно более существенное
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Теги: 5R55S 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
8 Ответов
9590 Просмотров
Последний ответ 24 Август 2011, 19:55
от филипп
7 Ответов
5821 Просмотров
Последний ответ 09 Январь 2012, 12:11
от Алексей50
23 Ответов
30304 Просмотров
Последний ответ 18 Октябрь 2012, 22:09
от BUBA
4 Ответов
4288 Просмотров
Последний ответ 20 Июль 2015, 00:50
от ASV
2 Ответов
3507 Просмотров
Последний ответ 05 Август 2015, 14:07
от Кирилл-1