Автор Тема: АКПП 5R55S на горячую при включении R сильный толчок FE 3  (Прочитано 17938 раз)

Оффлайн EvgeniyTVАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан
  • Модель: FE3 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2004
Доброго дня всем!
Проблема такая, АКПП 5R55S  при включении с Р на R или с D на R на прогретой коробке происходит сильный толчок. На холодную коробка включается без толчков.
Сделал компьютерную диагностику, сказали по электронике коробки ошибок нет.
Масло предыдущий хозяин менял не давно, на том же сто проверил уровень масла на не горячей акпп, все в норме.
Посоветуйте с чего начать?

Оффлайн SabaiSabai

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Аналогичная ситуация наблюдается с прошедшей зимы. Учитывая возраст авто, общий пробег и отсутствие информации об обслуживании АКПП предыдущими владельцами обхожу данную проблему просто - из положения D перевожу сначала в P, и уже потом в R. Переключается без удара. Либо селектор АКПП дольше задерживать в положении N.
Могу предположить, что проблема связана с "загрузкой" передач, т.е. работой соленоидов.
Если кто-то уже решил данную проблему, то посвятят в сию тайну.

Оффлайн EvgeniyTVАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан
  • Модель: FE3 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2004
обхожу данную проблему просто - из положения D перевожу сначала в P, и уже потом в R. Переключается без удара.
Без удара переключается на R только после ночной стоянки, температура ночью +25С.

...и добавил:
работой соленоидов
Прочитав много тем на форумах есть мысль приобрести блок соленоидов.

Оффлайн boris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Перепрошить!!!! Замена радиатора.

Оффлайн EvgeniyTVАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан
  • Модель: FE3 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2004
Замена радиатора.
Зачем радиатор менять?

...и добавил:
Перепрошить!!!!
С помощью какого устройства можно пере прошить?
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2019, 20:47 от EvgeniyTV »

Оффлайн boris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Радиатор помыть или доп.ещё установить на коробку. У дилеров есть они знают. Сам тоже перепрошивал.

Оффлайн EvgeniyTVАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан
  • Модель: FE3 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2004
Радиатор помыть
Снаружи радиатор АКПП мыл кешером неделю назад, когда менял радиатор охлаждения. Внутри чем промыть радиатор АКПП?

...и добавил:
У дилеров есть они знают. Сам тоже перепрошивал.
Ближайший дилер в 250 км. Буду звонить им.
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2019, 19:24 от EvgeniyTV »

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
EvgeniyTV, это вполне распространённая болезнь наших АКПП,без разбора решить вопрос многие решали,но..... это первые признаки утечки давления по поршням ну и конечно надо менять клапан масляного насоса на улучшенный ,можно транзго а ещё лучше супериора -там шарик стоит...короче что писать,будет лучше

Оффлайн EvgeniyTVАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан
  • Модель: FE3 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2004
На сайте sonnax - https://www.sonnax.com/tech_resources/195-figuring-out-the-5r55-alphabet нашел информацию по проверке клапана масленого насоса (перевод технический)
Если трансмиссия находится в автомобиле и подозревается, что управление линией заблокировано, переведите селектор в обратное положение и отсоедините проводку от соленоидов. Это приводит к максимальному давлению в трубопроводе и во многих случаях приводит к гидравлическому принудительному закрытию поршня.
Не выдерживайте высокие обороты или длительные испытания, так как сервоприводы и уплотнения выдерживают чрезмерное давление.

Оффлайн Фордовод1968

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Была такая же ситуация. Менял блок соленоидов - не помогло. Это механическая проблема - не достаточно давления. При очередной частичной разборке ( снятие крышки , фильтра и блока соленоидов) обратили внимание на трещины в корпусе гидронасоса. Как объяснили ребята - при переборке перетянули крепёжные болты. Купил корпус б/у , поставили и все прошло.

Оффлайн plut81

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ногинск мос обл
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
весь корпус КПП?????

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
02 год вообще странная машина, поставьте 55S
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 706
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Пока она нормально едет, но при этом пинается - её очень сложно лечить симптоматически. Только по данным объективных наблюдений (замеры давлений и т.п.).
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн SabaiSabai

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Привожу результаты вскрытия своей 5R55S, на которой среди прочих наблюдался указанный в теме симптом - включение R с ударом (а так же включение low с ударом). Вскрытие установило, что обломился рычаг упора ленты реверс, а так же ось, вокруг которой данный рычаг вращался, также обломилась. Это все в совокупности приводило к тому, что лента revers (low) тормозила барабан не всей поверхностью и барабан собственно не останавливался по команде. Ну, а следствие - удар при переключении.
Замена указанных деталей только при полной разборке коробки, увы.

Оффлайн Павел29190

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Россия
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Доброго вечера всем. Дабы не плодить отдельных тем, скажите какая коробка на Форд Эксплорер 2005, акпп, 4.0? 5R55 а дальше какая буква? И второй вопрос, знает ли кто, где можно купить корпус отдельно на эту коробку?

VIN 1FMDU75E15ZA71614
 
« Последнее редактирование: 28 Июль 2020, 22:27 от Павел29190 »

Теги: 5R55S 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
8 Ответов
9539 Просмотров
Последний ответ 24 Август 2011, 19:55
от филипп
7 Ответов
5685 Просмотров
Последний ответ 09 Январь 2012, 12:11
от Алексей50
23 Ответов
30189 Просмотров
Последний ответ 18 Октябрь 2012, 22:09
от BUBA
4 Ответов
4127 Просмотров
Последний ответ 20 Июль 2015, 00:50
от ASV
2 Ответов
3450 Просмотров
Последний ответ 05 Август 2015, 14:07
от Кирилл-1