Автор Тема: Глохнет летом при температуре выше +13  (Прочитано 2219 раз)

Оффлайн allexxoАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Всем доброго здравия! Прошу помощи с Э4. Проблема заключается в том, что при температуре на улице выше +13 авто начинает глохнуть и не заводится пока не остынет. Поменяно уже практически все! От компьютера до всевозможных датчиков.На сканере ошибок нет. Кроме ошибки по вентилятору(был заменен штатный с электрическим управлением на вентилятор с вязкостной муфтой). Объехал всех супермастеров, супермастерские. Никто не может разобраться с этой проблемой. ОД у нас нет. Зимой глох несколько раз, но очень редко. А сейчас вообще отказывается работать после прогрева. Бьюсь с ним уже больше года и никаких результатов. Может кто подскажет или идею подкинет в чем может быть причина?

Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: Глохнет летом при температуре выше +13
« Ответ #1 : 07 Июнь 2019, 10:58 »
Давление топлива проверяли ? Оба температурных датчика ?

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Глохнет летом при температуре выше +13
« Ответ #2 : 07 Июнь 2019, 12:40 »
В свое время на Тойота Ипсум перебрал ДВС. Поставил завел красота, работает. Итог, прогревается глохнет и не завести пока не остынет. Оказалось проводка датчику коленвала в одном месте оголилась. Изолентой замотал и пришло счастье.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Глохнет летом при температуре выше +13
« Ответ #3 : 07 Июнь 2019, 14:31 »
Нечто подобное было с ТАЗ21093. Порвана прокладка бензонасоса. Бензин капал в картер. Пока двигатель холодный - проблемы нет, как только прогревался - переобогащенная  смесь через трубку вентиляции картера глушила двигатель . Но это для механического топливного насоса.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн allexxoАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Глохнет летом при температуре выше +13
« Ответ #4 : 10 Июнь 2019, 01:59 »
Проводка на датчике без нарушений изоляции. Давление 2,0-2,4. Температура на приборной панели стоит посередине. Разве из за датчика температуры может глохнуть? Вот если бы прегревался двигатель, а так с темпером вроде все норм.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Глохнет летом при температуре выше +13
« Ответ #5 : 10 Июнь 2019, 09:45 »
allexxo, Глохнет только прогретый автомобиль или же он даже не заводится будучи холодным, при температуре наружного воздуха более +13С?
У вас есть ЕЛМ327 или подобный адаптер и софт ФорСкан?
С уважением Бродяга.

Оффлайн 090ford

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Понаеховск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Глохнет летом при температуре выше +13
« Ответ #6 : 10 Июнь 2019, 20:29 »
Если вони из выхлопушки нет, ишите где бензин потерялся.

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Глохнет летом при температуре выше +13
« Ответ #7 : 10 Июнь 2019, 21:11 »
allexxo, блин,плохо что Вы далеко,надо подключить комп с форсканом -  у Вас есть такой? Потом по параметрам посмотреть что по чём....а так гадаем на кофейной гущей и хочется посоветовать,а что советовать....задний фонарь протрите  тряпочкой что-ли *par*,без обид ;)

Оффлайн allexxoАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Глохнет летом при температуре выше +13
« Ответ #8 : 11 Июнь 2019, 05:32 »
allexxo, Глохнет только прогретый автомобиль или же он даже не заводится будучи холодным, при температуре наружного воздуха более +13С?
У вас есть ЕЛМ327 или подобный адаптер и софт ФорСкан?
Только прогретый.Хотя было пару раз, когда утром заводился на прогреве и глох через пару минут. ЕЛМ где то был...Постараюсь откопать.Отпишу.

...и добавил:
allexxo, блин,плохо что Вы далеко,надо подключить комп с форсканом -  у Вас есть такой? Потом по параметрам посмотреть что по чём....а так гадаем на кофейной гущей и хочется посоветовать,а что советовать....задний фонарь протрите  тряпочкой что-ли *par*,без обид ;)
Пытались местные мастера смотреть на сканерах. Но ошибок нет, отклонений говорят тоже нет. Хотя все в основном по японцам специализируются.(((

...и добавил:
Если вони из выхлопушки нет, ишите где бензин потерялся.

Бензонасос жужит, давление в магистрали по сканеру есть.
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2019, 05:34 от allexxo »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Глохнет летом при температуре выше +13
« Ответ #9 : 11 Июнь 2019, 06:00 »
Давление 2,0-2,4
Это низкое давление.

Оффлайн allexxoАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Глохнет летом при температуре выше +13
« Ответ #10 : 11 Июнь 2019, 06:04 »
Это низкое давление.

По сканеру ожидаемое давление 3,2. На холостых 2,0-2,4. При нажатии на педаль до отсечки доходит и до 2,7. А какое должно быть?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Глохнет летом при температуре выше +13
« Ответ #11 : 11 Июнь 2019, 11:35 »
Должно быть 2,7 всегда. Смотрите топливную магистраль, фильтр, насос.

Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: Глохнет летом при температуре выше +13
« Ответ #12 : 11 Июнь 2019, 11:35 »


Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Глохнет летом при температуре выше +13
« Ответ #13 : 11 Июнь 2019, 17:41 »
vladvo, к чему эта спецификация, дающая ложную надежду, что 2-2,4 это в пределах нормы? Поверьте - это мало  8)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
204 Ответов
54991 Просмотров
Последний ответ 07 Сентябрь 2015, 14:50
от dron98760
22 Ответов
6329 Просмотров
Последний ответ 06 Июль 2013, 19:40
от Гаврик
2 Ответов
2495 Просмотров
Последний ответ 26 Январь 2014, 07:01
от Виталий shel
6 Ответов
1339 Просмотров
Последний ответ 24 Сентябрь 2019, 23:06
от sana555
0 Ответов
1195 Просмотров
Последний ответ 17 Январь 2023, 15:24
от Змий Горыныч