Автор Тема: Странное поведение 4.6  (Прочитано 641 раз)

Оффлайн mavr_aАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: MSK
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Странное поведение 4.6
« : 04 Апрель 2019, 00:42 »
Вопрос к опытным форумчана, если повтор темы, заранее сорри, поиском и просмотром тем подобного не докопался.
Недавно стал обладателем ФЭ3 2005 4.6
Были ошибки по пропускам, сначала моргал, потом загорался чек на трассе, пока гнал авто домой. Почитал форум. Поменял свечи и пару катушек. Измерил катушки тестером, 0.9-1 Ом на первичной и 5.16-5.25 ком на вторичной обмотке. Проверил резиновые части и контактную пружину на всех катушках. Заменил все, что вызывало подозрение или отличались по сопротивлению (в общем из 10 катушек собрал 8 рабочих). Заодно измерил компрессию: во всех 9.5-11 кроме пятого (или третьего, точно не помню) в нем 8.5
Чек больше не загорается, хотя и на трассу с длительной нагрузкой пока не выезжал. Спалил 3 бака по городу и пробкам. В целом стал работать на холостых ровнее, хотя не идеально - иногда потряхивает.
Теперь о проблеме:
Не едет с полуоткрытым или полностью открытым дросселем. Чем сильнее нажимаешь на педаль акселератора, тем хуже динамика. Отпускаешь почти полностью - появляется тяга. В итоге езжу только слегка поглаживая педаль. Динамичные обгоны невозможны. Только спокойная езда в потоке, хотя ускорение довольно динамичное на малом дросселе.
До этого ездил на Додж Дакота 4,7 с таким же моментом и мощностью. Динамика соответствовала нажатию на педаль. Как должен ехать этот мотор я понимаю.
Подскажите, куда копать?

Онлайн AL98RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4066
  • Репутация: +225/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L EB 2008MY 230 тык, Sport 2018 16 тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Странное поведение 4.6
« Ответ #1 : 04 Апрель 2019, 07:02 »
Для начала промойте MAF и воздушную заслонку. Замените воздушный фильтр. Далее, имхо, Ваш путь к топливному фильтру, затем к топливному насосу.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1319
  • Репутация: +51/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Странное поведение 4.6
« Ответ #2 : 04 Апрель 2019, 07:26 »
И это верный совет!
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег400000

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5798
  • Репутация: +260/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Странное поведение 4.6
« Ответ #3 : 04 Апрель 2019, 07:49 »
Для начала промойте MAF и воздушную заслонку. Замените воздушный фильтр. Далее, имхо, Ваш путь к топливному фильтру, затем к топливному насосу.
Абсолютно верный путь указан. Причина я думаю кроется в погибающем насосе, он не может обеспечить должную производительность на оборотах, т.е. давление он создать еще в состоянии, а как только открывается дроссельная заслонка, тут он поднимает руки. Теоретически возможно, что засран топливный фильтр до последней невозможности. Ставьте манометр и замерьте давление по факту и сравните, что показывает датчик на ХХ и на рабочих оборотах, может он помирает.
Пропуски зажигания чаще всего, это проблема свечных наконечников, это такие резиновые колпачки, которые одеваются на катушки зажигания, они тупо высыхают и их время от времени необходимо менять.
Менее сильно на это могут повлиять писающие форсунки. Короче делайте диагностику, если у вас есть ЕЛМ или подобный адаптер, то в помощь вам софт Форскан.
С уважением Бродяга.

Оффлайн mavr_aАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: MSK
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Странное поведение 4.6
« Ответ #4 : 04 Апрель 2019, 12:10 »
Спасибо всем откликнувшимся!
Воздушный фильтр тоже сразу поменял, он отпадает.
Подскажите рабочее давление в топливной рампе.
Елм есть (правда именно фордскан его не видит) работаю прогой Карсканер, но чек уже не горит и ошибок нет.
Забыл важную деталь - проблема только на горячем. Холодный прёт как должен.

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1319
  • Репутация: +51/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Странное поведение 4.6
« Ответ #5 : 04 Апрель 2019, 19:09 »
У меня подобное было из за грязного мафа
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег400000

Оффлайн Zorg57

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +30/-2
  • Пол: Мужской
  • 8 926 100-2788 Александр
    • Просмотр профиля
    • carscom.pro
  • Откуда: Королев Моск. обл.
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Странное поведение 4.6
« Ответ #6 : 04 Апрель 2019, 20:13 »
Для начала промойте MAF и воздушную заслонку. Замените воздушный фильтр. Далее, имхо, Ваш путь к топливному фильтру, затем к топливному насосу.

+1
8926100-2788 Александр carscom.pro Запчасти и сервис для большой Америки! http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23957.0.html
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю. (С) House MD

Строю Е4 для отдыха http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=31831.new#new

Оффлайн mavr_aАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: MSK
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Странное поведение 4.6
« Ответ #7 : 10 Апрель 2019, 00:18 »
Ещё раз спасибо откликнувшимся.
Промыл я MAF по методу Андрея из спецбалончика, визуально был чистым. Помыл дросельную заслонку (она, кстати, была вся в нагаре). Соответственно ранее новые свечи, приведены в порядок катушки и поменял воздушный фильтр. Компрессия относительно в норме.
Итог - чуть более стабильный холостой - меньше потряхивает и субъективно немного снизился расход топлива.
Но все равно пока Не ЕДЕТ, хотя и немного лучше, самую малость.
Видимо следует переходить в топливному насосу и его сетке.
Подскажите параметры давления в топливной рампе и методику измерения давления под нагрузкой?
Ещё обнаружил в выхлопной системе заднюю банку от газели  :o думаю, может она душит движок, или забиты каты?
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2019, 00:19 от mavr_a »

Оффлайн Филякин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Московская область
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Странное поведение 4.6
« Ответ #8 : 23 Май 2019, 17:13 »
И у меня,что то подобное. Перепробовал все,что можно. Все фильтра,свечи поменяны. Катушки проверяны. Датчики помыты. Бензонасос заменен. Куда копать дальше не знаю. Вы не нашли ответ?

Оффлайн Anatoly.xVM

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2001
Re: Странное поведение 4.6
« Ответ #9 : 23 Май 2019, 22:00 »
у меня что схожее на 4,0л
у Sanches - вроде смотрели, но развели руками.  :-[
думаю сдаваться в сервис в Королеве (рядом ко мне, сам не силен в железках   :-X)

Оффлайн Garry71

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 351
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва город-герой
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Странное поведение 4.6
« Ответ #10 : 24 Май 2019, 09:48 »
Вполне может быть чего-нибудь подобное как у меня, когда на холостых не оч.ровно работал, расход был повышенный, в общем, не комильфо как-то всё было - в итоге оказалось (в Королёве, кстати, и обнаружили, за что огромное ребятам спасибо), что проводка мышами погрызена была, оттого и работало некорректно всё.
Так что, может быть, действительно смысл есть "обратиться к профессионалам".  ;) :)
Удачи!  *ok*
"Знаете ли вы что, обыкновенный кухонный чайник был изобретен в 3186 году бельгийцем Рене Лежаном, и в настоящее попал совершенно случайно?"

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
2184 Просмотров
Последний ответ 23 Июнь 2010, 00:28
от Гаврик
3 Ответов
2041 Просмотров
Последний ответ 27 Октябрь 2011, 20:25
от andrewdS
8 Ответов
3984 Просмотров
Последний ответ 31 Август 2014, 04:54
от vyachik13
4 Ответов
1208 Просмотров
Последний ответ 03 Апрель 2015, 10:45
от Schleicher
2 Ответов
460 Просмотров
Последний ответ 06 Ноябрь 2018, 12:38
от sh241