Автор Тема: Проверка уровня, слив залив масла в АКПП, моменты затяжки болтов.  (Прочитано 19418 раз)

Оффлайн Вячеслав51

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 258
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Степаныч,при заливке по уровню при работающем двигателе литра на полтора больше чем при заглушено,это согласен,перекрывает завальцовке фильтра для исключения подсоса,но не доходит до нужного уровня, проверено.Подозреваю,литра 3 надо влить ещё.

Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 650
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004





На верхнем снимке без эаливной пробки. на нижнем донор 2002г с заливной пробкой ( три корпуса в гараже без заливных пробок.)
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
александр577, и так посмотрел и эдак  :-\ чё за михонизьма? В дровах? Какая где пробка  :-[

Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 650
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004

 Я эту пробку на акпп лет пять искал. И она ли.
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
 Я эту пробку на акпп лет пять искал. И она ли.
Сразу не понял по фото. Она родимая, заливная пробка.

Оффлайн Oleg68Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Я не знаю как на 4, но на 3 доступа к этой пробке нет, если конечно коробка не снята. Выше в своём посте я выкладывал фотки, там прекрасно видно, что подлезти к этой пробке возможности нет. *par*

Ещё раз нет и нет. Кто нибудь делал операцию доливки или замены масла на трёшке через это самое заливное отверстие? Ещё и не факт, что оно там будет, ведь коробки бывают с ним и без него. ;) :)

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
 Я эту пробку на акпп лет пять искал. И она ли.

Далеко не на всех 5R55W/S она есть. В канале форума в телеге я сбрасывал фото нескольких корпусов коробок - только на одном была такая пробка
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
TransLab, Вы хоть ,как авторитетный ремонтник , объясните Александру ,что бывает если масло переборщить в 5R55,и почему убрали пробку, и сделали такой удобный заливной гусачок

Оффлайн Вячеслав51

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 258
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Путем замеров и вычислений длина мерной трубки должна быть 51 мм,а не 30,ну конечно если поддон такой как у меня на рисунке.Уровень в таком случае будет под всасывающие отверстия ГБ,т.е. как должно быть и как сделано на всех нормальных авто.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Уровень в таком случае будет под всасывающие отверстия ГБ,т.е. как должно быть и как сделано на всех нормальных авто.
так продайте это ломучие гумно и купили нормальную машину, а если Вы пишите что нужно заливать масло выше чем рекомендуют производители абосновывайте почему
 Приводите технические расчеты ,испытания, и т.д.

Оффлайн Вячеслав51

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 258
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Дмитрий, уважаемый,где я призываю лить  выше чем нужно,будь добр,ткни носом.Я лишь призываю подумать головой, почитать инструкцию.Кто умеет анализировать,тот поймет.Кто может только до усера спорить-досвидос.Посмотри предыдущую страницу,в т.ч. и свой рисунок,мои замеры.Я не знаю,может у тебя поддон другой,а может это мне достался какой-нибудь по спец заказу.Короче, указанная мной длина актуальна для поддона с геометрическими размерами как на моем рисунке.Калькулятор в помощь.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
может у тебя поддон другой,а может это мне достался какой-нибудь по спец заказу.
  Во-первых на брудершафт мы с Вами пока не пили, да по возрасту Вы не Джамбул седой , поэтому тыкать не нужно, во вторых я уже писал Вам что я эту коробку уже лет 5 или7 вживую не видел , в третьих у меня другая ,более современная 6HP 26
В четвёртых делитесь проверенной информацией , а то пол Америки ездят на этих АКПП и нет ни где информации о низком уровне масла

Оффлайн Вячеслав51

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 258
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Во-первых,на брудершафт я с тобой вообще не собираюсь пить.
 Во-вторых,если 5-7 лет коробас этот не видел,какого хрена вообще тут пачкаешь буковками страницы?
 В-третьих, как нет информации об низком уровне,ее полно.На этом форуме её полно.Многие пишут,посменял масло,фильтр- авто не едет.А почему?Фильтр Китай?Да.Но это как раз следствие не правильного уровня.Был бы он правильный,не было бы подсоса воздуха и авто бы ехал.Функция фильтра- как раз фильтровать,не не мешать машине ехать.Вот возьми японца, например,(про все утверждать не буду),у них вообще металлические сита,и ничего,едут как-то.
В-четвёртых,какая проверенная информация?Вроде как все заливают правильно,по мерному писюну.Я больше не собираюсь ничего доказывать,просто в очередной раз ТЕБЯ прошу,возьми в руки калькулятор и посчитай или это слишком сложный для тебя гаджет? Осваивай.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
35 Ответов
36769 Просмотров
Последний ответ 23 Сентябрь 2012, 18:05
от Ант
1 Ответов
5576 Просмотров
Последний ответ 24 Июль 2013, 13:32
от White
5 Ответов
5039 Просмотров
Последний ответ 14 Июль 2014, 13:28
от vladvo
4 Ответов
2039 Просмотров
Последний ответ 01 Июнь 2017, 21:46
от Разбойник
10 Ответов
6083 Просмотров
Последний ответ 18 Август 2019, 12:47
от специалист