and032, да вы правы, всё исправил. Когда печатаешь то словарь иногда вставляет такие слова, что потом сам не разберёшь,что написал.
Муромец, я ещё раз говорю, что по крайней мере у меня доступа к этой пробке нет. Я кое как просунул ладонь и прощупал то место, у меня на коробасе там прикручена или как то приспособлена какая то пластина или защитный щиток не знаю, не видать потому что мешает правый катик в моём случае пламегаситель и труба выхлопа.
И ещё, я не спорю, что это прописано везде, но как, всё разбито по темам, а здесь всё в одном месте.
Вот представьте себе такую ситуацию: Новичок решил поменять масло, зашёл на форум нашёл темку о замене масла.
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,31636.0.htmlhttp://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,27306.0.htmlhttp://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,25242.0.htmlЕщё нужны примеры?
Так что делать тому кто решил сам поменять и решил спросить совета у ветеранов, старожил и гуру.
Где в этих темах описана подробная процедура. А?
Вот и получается, что новичок начитался, нахватался - (сколько слилось столько и залить) не поняв ни чего полез под машин, открутил пробку у него всё масло вытекло литров 10. Он закручивает сливную пробку и откручивает внутреннюю пробку проверочную, кое как заливает литров 3 -4 до уровня и всё, всё. Чешет репу
и не знает почему у него вылилось 10, а залилось тока 4 от силы он заливает, а масло выливается. А как ещё долить то что вытекло 6 литров помнит (сколько слилось столько и залить).
Ну как вам такой расклад?
В общем: что написано пером, то не вырубишь топором. Я думаю, то что я описал многим поможет.
Останемся каждый при своём мнении.
...и добавил:
Уже много раз через сливную делаю ,чистенько,быстро,удобно ...но пробки сбоку - хоть убейте ,не нашёл
and032, думается, что наш друг что то путает
или карабасы разные. Я обычным шприцом заливал
на фото видно на кончик одел отрезочек шланга прижимал по плотнее и масло не текло, а то что и протекало я не считаю это ущербным.