Автор Тема: Проверка уровня, слив залив масла в АКПП, моменты затяжки болтов.  (Прочитано 19177 раз)

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Муромец.,
Цитировать
Делается это двойным шприцем объемом 0.33 л. (по крайней мере у меня такой).
в принципе да,я  специально покупал литровый шприц - но всё равно через него сцыт  :-X ...капает мляяяяя...давить надо сильно,рука устаёт....но потом решил проблему купив электо насос на али . Уже много раз через сливную делаю ,чистенько,быстро,удобно  ;)...но пробки сбоку  - хоть убейте  :o,не нашёл :-[ :'(
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2019, 18:28 от and032 »

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
and032, Ну если кто этим занимается, то да.
Специально ща глянул, а я и забыл, что другой прикупил побольше на 0.5.

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Муромец., я подарю Вам такой...из верхней резьбы течёт...пару раз и снизу сцыт...если устраивает вышлю за Ваш счёт 8)

Оффлайн Oleg68Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
and032, да вы правы, всё исправил. Когда печатаешь то словарь иногда вставляет такие слова, что потом сам не разберёшь,что написал.

Муромец, я ещё раз говорю, что по крайней мере у меня доступа к этой пробке нет. Я кое как просунул ладонь и прощупал то место, у меня на коробасе там прикручена или как то приспособлена какая то пластина или защитный щиток не знаю, не видать потому что мешает правый катик в моём случае пламегаситель и труба выхлопа.

И ещё, я не спорю, что это прописано везде, но как, всё разбито по темам, а здесь всё в одном месте. :)

Вот представьте себе такую ситуацию: Новичок решил поменять масло, зашёл на форум нашёл темку о замене масла.

http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,31636.0.html

http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,27306.0.html

http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,25242.0.html

Ещё нужны примеры?
Так что делать тому кто решил сам поменять и решил спросить совета у ветеранов, старожил и гуру.
Где в этих темах описана подробная процедура. А?

Вот и получается, что новичок начитался, нахватался - (сколько слилось столько и залить) не поняв ни чего полез под машин, открутил пробку у него всё масло вытекло литров 10. Он закручивает сливную пробку и откручивает внутреннюю пробку проверочную, кое как заливает литров 3 -4 до уровня и всё, всё. Чешет репу  :-\ и не знает почему у него вылилось 10, а залилось тока 4 от силы он заливает, а масло выливается. А как ещё долить то что вытекло 6 литров помнит  (сколько слилось столько и залить).
 Ну как вам такой расклад?

В общем: что написано пером, то не вырубишь топором. Я думаю, то что я описал многим поможет.  :)
Останемся каждый при своём мнении. :)


...и добавил:
Уже много раз через сливную делаю ,чистенько,быстро,удобно  ...но пробки сбоку  - хоть убейте  ,не нашёл 


and032, думается, что наш друг что то путает  ;) :) :-X или карабасы разные. Я обычным шприцом заливал  8) на фото видно на кончик одел отрезочек шланга прижимал по плотнее и масло не текло, а то что и протекало я не считаю это ущербным.
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2019, 18:45 от Oleg68 »

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Oleg68,
Цитировать
Когда печатаешь то словарь иногда вставляет такие слова, что потом сам не разберёшь,что написал.
всё нормально,самое главное поправить вовремя :)

Цитировать
Вот представьте себе такую ситуацию: Новичок решил поменять масло, зашёл на форум нашёл темку о замене масла.
тут ...как бы..если новичок опытный с гайками - эти темки ему ,конечно,помогут. А если просто решил денюшку сэкономить .....как бы не лезть лучше в эти дела человеку не понимающему что он делает.... вот,кстати,Вам и ответ,почему флуд появляется  - это моё мнение,не судите строго ::)

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Не могу найти. Там ещё клубень в поддон трубку вваривал и выводил в моторный отсек. Делал нормальный щуп, как на предыдущих моделях. И фотки были. Ни кто не помнит? 

Оффлайн Oleg68Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
это моё мнение,не судите строго
::)

Да, всё нормуль and032. :) ;) *2up* *hs* *ok*


...и добавил:
Не могу найти. Там ещё клубень в поддон трубку вваривал и выводил в моторный отсек. Делал нормальный щуп, как на предыдущих моделях. И фотки были. Ни кто не помнит?

Ладно Муромец не парьтесь всё  *ok* *hs* *resp* *beer2*
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2019, 19:25 от Oleg68 »

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008


Цитировать
Ладно Муромец не парьтесь всё
Ух ты...я запарился,можно ссылу ::)
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2019, 19:28 от and032 »

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Вот теперь не усну  :D про щуп вообще интересно было.

Оффлайн Oleg68Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Спите все спокойно. *ty*

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Я в аухе  *pozor* куда всё делось  >:D

Оффлайн Oleg68Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Fill Plug
http://akpp-inform.ru/pereborka/110-5r55ws.html

Не сплю пока, решил перевести.

Нет щупа. Заполните через показанную штепсельную вилку заполнения или положение датчика скорости когда масло приходит вне ровная труба, передача оно полно. Проверьте, когда тепло.


...и добавил:
Муромец, вы же Муромец, хватить воевать пора в кровать.
Во аж стихами заговорил. :o :D :D :D
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2019, 21:43 от Oleg68 »

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Oleg68, знаю, что тема была. Поиск выдаёт какую-то хрень. Она не очень старая и не новая. Где-то в середине.
https://www.linguee.ru/%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4/fill+plug.html

Оффлайн Oleg68Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Надь толкового переводчика искать, без него не обойтись. :D :D :D

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Пока в той же старой теме нашлось пару сообщений
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2934.msg298561.html#msg298561
Опять же не раскрыт до конца вопрос там же (от Михрютки) проверка уровня на P или на N. Всё же полтора литра разница большая.
Где же та тема, куды делась  >:D самому стало интересно. Железку эту (опору) надо откручивать, про это тоже было.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
35 Ответов
36627 Просмотров
Последний ответ 23 Сентябрь 2012, 18:05
от Ант
1 Ответов
5511 Просмотров
Последний ответ 24 Июль 2013, 13:32
от White
5 Ответов
4974 Просмотров
Последний ответ 14 Июль 2014, 13:28
от vladvo
4 Ответов
1955 Просмотров
Последний ответ 01 Июнь 2017, 21:46
от Разбойник
10 Ответов
5997 Просмотров
Последний ответ 18 Август 2019, 12:47
от специалист