почему переходит в флуд...у каждого свои,типа,методы и каждый по своему прав.
and032, я каждое мнение и методы уважаю, но если конкретно в теме просят, спрашивают как проверить, как заменить, а в ответ пересылают из темы в тему по ссылкам и отходят от вопроса. Я сейчас не буду просмотривать выделять-это не к чему.
У себя я сам уже поменял.
and032, ткните мне пальцем, где описана процедура проверки уровня масла в АКПП со всеми хотя бы по минимуму операциями.
Вот с такими:
1. Температура должна быть не выше 50 градусов. Контролировать можно через сканер и по Пиду в пороге.
2. Двигатель должен работать на холостом ходу на протяжении всей операции.
3. Произвести подготовку коробки. Это переключение передач с небольшой задержкой 1, 2, 3, D, R и затем паркинг P.
4. Ещё раз отмечу двигатель работает коробка остаётся в положении P паркинг.
5. В поддоне откручиваешь ключём под торкс Т30 (звёздочка) проверочную, внутреннюю пробку, она вручена в сливную гайку под обычный гаечный ключ на 22.
6. И проверяешь как сливается: если капает или бежит небольшой струйкой, то значит уровень норма.
Если бежит ручьём, то нужно слить лишнее до капель или струйки.
Если воще не бежит и не капает, то нужно долить маленькими порциями, до тоненькой струйки.
7. Пробку ввернуть на место.
Вот как то так наверное должно быть написано.
.
Естественно перед выполнением всей операции нужно подготовится: ключи, ёмкость, ветошь и очистить сливную пробку от грязи, чтобы увидеть внутри неё проверочную под торкс пробку.
Это только про проверку уровня масла.