Автор Тема: нужна помощь хитрого электрика)  (Прочитано 5913 раз)

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=vui2c0jrt8gvin93ojjjshs7m1&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: нужна помощь хитрого электрика)
« Ответ #30 : 31 Май 2019, 21:07 »
В 1354 нет магнита.
А зачем из нее толстый коричневый провод торчит ? Ты ее хоть видел изнутри ? Я чуть под стол не упал когда прочитал . Разбери ее и посмотри за счет чего она работала . Вакум можешь  подать тупо соеденив трубки . Я говорю тебе ,что работала она за счет трения ,а ты не слышишь . Вилка в раздатке которая включает  4х4  с моторчиком от 4405 двигается только при пониженной . У этого моторчика от 4405  нет промежуточного положения как у родного моторчика  от 1354 .  нет и не будет полноценного  4х4 . отключив коричневый провод ты поймешь это .  Но и магнит долго не проработает .
Посмотри схему раздатки сначала .
Могу только посоветовать поменять для начала переключатель режимов  и блок реле раздатки . Стоит за магнитолою в левом нижнем углу . маленькая серая коробочка .
С раздаткою потом разберешся . У меня знакомый тоже как ты раздатку поставил не разобравшись . На сезон хватило . Потом магнит сгорел. От 4405 он не подходит -меньше диаметр .  . Переделал как у меня было .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн ASTIKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нальчик
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: нужна помощь хитрого электрика)
« Ответ #31 : 31 Май 2019, 22:14 »
тогда судя по твоей логике, я включаю режим 4вд, раздатка подключается, потом отсоединяю коричневый провод на ней и передок должен разомкнуться? Проверю на выходных.
С раздаткой вопрос решаем, это не проблема.
Проблема в вилке переднего моста. Тема создавалась ради нее. Ты поменял раздатку, проделал манипуляции и у тебя вилка включалась. У меня тоже она включалась, но теперь нет.
Мне нужно сделать так, чтобы она включалась и выключалась когда мне нужно

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=vui2c0jrt8gvin93ojjjshs7m1&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: нужна помощь хитрого электрика)
« Ответ #32 : 31 Май 2019, 22:35 »
тогда судя по твоей логике, я включаю режим 4вд, раздатка подключается, потом отсоединяю коричневый провод на ней и передок должен разомкнуться? Проверю на выходных.
Да,только не на пониженной проверяй . На ней вилка ПП двигается .

Мне нужно сделать так, чтобы она включалась и выключалась когда мне нужно
Это просто . Тумблертуда-сюда коих  в магазинах  полно . подай на клапана + ,а минусом управляй тумблером .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн ASTIKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нальчик
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: нужна помощь хитрого электрика)
« Ответ #33 : 31 Май 2019, 23:00 »
Да,только не на пониженной проверяй . На ней вилка ПП двигается .Это просто .
завтра или послезавтра проверю

Тумблертуда-сюда коих  в магазинах  полно . подай на клапана + ,а минусом управляй тумблером .
Тумблер есть. Простая схема в голове есть. Но проблем несколько.
Первая проблема это опасаюсь конфликта проводки
Вторая проблема это полярность соленоидов. На них плюс постоянный. Они зеркально переключаются минусом при переключении режимов. Я в начале темы описал принцип работы.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=vui2c0jrt8gvin93ojjjshs7m1&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: нужна помощь хитрого электрика)
« Ответ #34 : 31 Май 2019, 23:21 »
завтра или послезавтра проверю
Тумблер есть. Простая схема в голове есть. Но проблем несколько.
Первая проблема это опасаюсь конфликта проводки
Вторая проблема это полярность соленоидов. На них плюс постоянный. Они зеркально переключаются минусом при переключении режимов. Я в начале темы описал принцип работы.
Плюсы оставь ,а минус свой кинь . Конфликтов точно не будет . Родной минус(ы) в изоленту . Нету никого знакомого поблизости на форде ?  Можно былобы менять блоками . Например моторчик(там очень важная контактная группа) ,потом кнопку ,потом блочок . Так и гляди и найдешь где неисправность .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн ASTIKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нальчик
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: нужна помощь хитрого электрика)
« Ответ #35 : 31 Май 2019, 23:29 »
Плюсы оставь ,а минус свой кинь . Конфликтов точно не будет . Родной минус(ы) в изоленту . Нету никого знакомого поблизости на форде ?  Можно былобы менять блоками . Например моторчик(там очень важная контактная группа) ,потом кнопку ,потом блочок . Так и гляди и найдешь где неисправность .
Проблема минусов в том, что они в блоке меняются на плюсы. Этим достигается отключение нужного соленоида. Но поэкспериментирую на выходных.
Знакомый есть. Даже разборщик есть. Моторчик имеешь ввиду раздатки? Найти можно его, но там штекер совсем другой и будет проблема соединить их.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=vui2c0jrt8gvin93ojjjshs7m1&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: нужна помощь хитрого электрика)
« Ответ #36 : 31 Май 2019, 23:36 »
Проблема минусов в том, что они в блоке меняются на плюсы. Этим достигается отключение нужного соленоида. Но поэкспериментирую на выходных.
Знакомый есть. Даже разборщик есть. Моторчик имеешь ввиду раздатки? Найти можно его, но там штекер совсем другой и будет проблема соединить их.
Другой штекер-круглый? это от э-1 . Родной от твоей раздатки . С тремя положениями . Тебе точно не подойдет .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн ASTIKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нальчик
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: нужна помощь хитрого электрика)
« Ответ #37 : 31 Май 2019, 23:43 »
Другой штекер-круглый? это от э-1 . Родной от твоей раздатки . С тремя положениями . Тебе точно не подойдет .
Если я захочу поставить моторчик от раздатки Э1, то там будет круглый штекер. Если смогу контакты правильно соединить, то раздатка будет работать в нормальном режиме

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: нужна помощь хитрого электрика)
« Ответ #38 : 01 Июнь 2019, 00:16 »
ASTIK, почему Вы решили, что где-то минус меняется на плюс? Нет там такого. Плюс всегда подключён к верхним концам ( по схеме) катушек. Минус подаётся на нижний конец, тогда через катушку идёт ток.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=vui2c0jrt8gvin93ojjjshs7m1&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: нужна помощь хитрого электрика)
« Ответ #39 : 01 Июнь 2019, 05:42 »
Если я захочу поставить моторчик от раздатки Э1, то там будет круглый штекер. Если смогу контакты правильно соединить, то раздатка будет работать в нормальном режиме
тогда тебе все придется переделывать по электрике . От слова совсем . от Э-2 контроллер не будет работать с этим моторчиком .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн ASTIKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нальчик
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: нужна помощь хитрого электрика)
« Ответ #40 : 01 Июнь 2019, 17:24 »
ASTIK, почему Вы решили, что где-то минус меняется на плюс? Нет там такого. Плюс всегда подключён к верхним концам ( по схеме) катушек. Минус подаётся на нижний конец, тогда через катушку идёт ток.
Я прозванивал блок управления раздаткой. Который за магнитолой стоит. Там полярность на проводах меняется. Ну или я криво прозванивал) тоже не исключаю
тогда тебе все придется переделывать по электрике . От слова совсем . от Э-2 контроллер не будет работать с этим моторчиком .
Ну так радикально не буду влазить. Сегодня, если получится, проверю передок и буду думать над схемой

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=vui2c0jrt8gvin93ojjjshs7m1&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: нужна помощь хитрого электрика)
« Ответ #41 : 01 Июнь 2019, 19:27 »
ASTIK, На траке был один паренек и он сам схему собирал на раздатку 1354 с ее родным моторчиком . Но он по призванию электронщик . Давно уже не заходил  правда на форум . И контактов у меня не сохранилось хотя и виделся с ним лично когда в гости к одноклубникам ездил по стране . Могу поискать если надо .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн ASTIKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нальчик
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: нужна помощь хитрого электрика)
« Ответ #42 : 01 Июнь 2019, 19:31 »
ASTIK, На траке был один паренек и он сам схему собирал на раздатку 1354 с ее родным моторчиком . Но он по призванию электронщик . Давно уже не заходил  правда на форум . И контактов у меня не сохранилось хотя и виделся с ним лично когда в гости к одноклубникам ездил по стране . Могу поискать если надо .
Спасибо, не надо наверное. Я на столько радикально углубляться не хочу. Машина повседневная. Полный нужен изредка для поездок в горы. Даже зимой на заднем отъездил все время. На крайний случай, у знакомого есть раздатка с Бронко с ручным управлением, ее и воткну себе с его же мостом)

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=vui2c0jrt8gvin93ojjjshs7m1&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: нужна помощь хитрого электрика)
« Ответ #43 : 01 Июнь 2019, 19:38 »
Спасибо, не надо наверное. Я на столько радикально углубляться не хочу. Машина повседневная. Полный нужен изредка для поездок в горы. Даже зимой на заднем отъездил все время. На крайний случай, у знакомого есть раздатка с Бронко с ручным управлением, ее и воткну себе с его же мостом)
У брони шлицы первичного вала большего размера по памяти . Не подойдет .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн ASTIKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нальчик
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: нужна помощь хитрого электрика)
« Ответ #44 : 01 Июнь 2019, 20:40 »
Тогда и коробку поставлю) на счёт провода вопрос. Если я включу полный и отсоединю провод, то передок отключится. Так же должно быть, если я просто зажигание выключу. Ведь так?

...и добавил:
Краткий расклад следующий
Заезжал сегодня к знакомому мастеру, залазил под машину. При включении 4х4 подключается раздатка. Отключаю коричневый провод - раздатка не размыкается. С отключенным проводом включаю и отключаю - передок замыкается и размыкается. Выходит этот магнит никак в жизни раздатки не участвует. Возможно как вспомогательный во время движения для разгона кардана. Но вилка и без него моторчиком включается.
Завтра будем подключать передний мост. Есть вроде бы идея как сделать это.
Так же теоретически придумали как подключить полный привод не придумывая ничего - просто поменять местами вакуумные трубки на мосту и тогда вилка постоянно будет замкнута, а полный привод уже подключать раздаткой.
Ну и еще одна идея была, но она труднореализуема. На раздатке 1354 есть один выход под датчик скорости кардана. Зачем он там вообще непонятно. Думал свой датчик туда поставить, тогда мозг будет думать, что карданы вращаются с разной скоростью и подключит вилку в мосту.
Но проблем несколько. Во первых размеры датчиков и отверстий разный, но это не столь страшно. Разница в датчиках. На старой раздатке он индуктивный вроде и с двумя проводами, а на новой раздатке датчик вроде импульсный и с него идет три провода. Фиг знает как их подружить, поэтому на эту идею забили.
Пока так. Ка сделаю все манипуляции, отпишусь тут
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2019, 00:36 от ASTIK »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
15 Ответов
15835 Просмотров
Последний ответ 15 Март 2012, 20:11
от V8
2 Ответов
1672 Просмотров
Последний ответ 27 Ноябрь 2012, 04:15
от Shaman19
18 Ответов
6126 Просмотров
Последний ответ 02 Июнь 2014, 22:57
от Rman
9 Ответов
2782 Просмотров
Последний ответ 17 Февраль 2016, 09:44
от клапан
8 Ответов
1601 Просмотров
Последний ответ 25 Май 2019, 19:40
от vladvo