Тогда и коробку поставлю) на счёт провода вопрос. Если я включу полный и отсоединю провод, то передок отключится. Так же должно быть, если я просто зажигание выключу. Ведь так?
...и добавил:
Краткий расклад следующий
Заезжал сегодня к знакомому мастеру, залазил под машину. При включении 4х4 подключается раздатка. Отключаю коричневый провод - раздатка не размыкается. С отключенным проводом включаю и отключаю - передок замыкается и размыкается. Выходит этот магнит никак в жизни раздатки не участвует. Возможно как вспомогательный во время движения для разгона кардана. Но вилка и без него моторчиком включается.
Завтра будем подключать передний мост. Есть вроде бы идея как сделать это.
Так же теоретически придумали как подключить полный привод не придумывая ничего - просто поменять местами вакуумные трубки на мосту и тогда вилка постоянно будет замкнута, а полный привод уже подключать раздаткой.
Ну и еще одна идея была, но она труднореализуема. На раздатке 1354 есть один выход под датчик скорости кардана. Зачем он там вообще непонятно. Думал свой датчик туда поставить, тогда мозг будет думать, что карданы вращаются с разной скоростью и подключит вилку в мосту.
Но проблем несколько. Во первых размеры датчиков и отверстий разный, но это не столь страшно. Разница в датчиках. На старой раздатке он индуктивный вроде и с двумя проводами, а на новой раздатке датчик вроде импульсный и с него идет три провода. Фиг знает как их подружить, поэтому на эту идею забили.
Пока так. Ка сделаю все манипуляции, отпишусь тут