Автор Тема: нужна помощь хитрого электрика)  (Прочитано 5918 раз)

Оффлайн ASTIKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нальчик
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: нужна помощь хитрого электрика)
« Ответ #15 : 31 Май 2019, 11:56 »
У датчика принцип как на датчике колена и на датчике скорости. Просто какие импульсы и какого плана импульсы.
Машину в принципе могу вывесить. Надо будет найти очень высокие пни

Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009

Оффлайн ASTIKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нальчик
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: нужна помощь хитрого электрика)
« Ответ #17 : 31 Май 2019, 15:14 »
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,9777.0.html
Вот такой вариант...

Читал это. И процедуру эту делал. Но никакого эффекта не увидел, если честно. Но действительно наверно машину подвешу и попробую проводить манипуляции так. Когда машина на колесах, то непонятно включается передок или нет

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: нужна помощь хитрого электрика)
« Ответ #18 : 31 Май 2019, 17:14 »
С датчиками скорости решаемый вопрос. Полистайте темы, задающий венец можно на кардан поставить, сейчас не помню сколько зубьев. С режимами сложнее, автоматического подключения понятно не будет с этой раздаткой, надо городить принудительное управление.

Оффлайн ASTIKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нальчик
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: нужна помощь хитрого электрика)
« Ответ #19 : 31 Май 2019, 17:20 »
С датчиками скорости решаемый вопрос. Полистайте темы, задающий венец можно на кардан поставить, сейчас не помню сколько зубьев. С режимами сложнее, автоматического подключения понятно не будет с этой раздаткой, надо городить принудительное управление.
Да не. Прям такие меры не нужны. Я ведь могу запаралелить с датчиком скорости или на крайняк с АБС. Но знать бы, что сигналы будут похожи и данные будут верные.
Автоматический режим не мне нужен. Планирую делать 2вд, 4вд, 2вд лоу и 4вд лоу

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: нужна помощь хитрого электрика)
« Ответ #20 : 31 Май 2019, 18:42 »
Я ведь могу запаралелить с датчиком скорости или на крайняк с АБС. Но знать бы, что сигналы будут похожи и данные будут верные.
Скорее всего не получится, наверняка разное количество зубьев на задающем венце. Да и не надо это в принципе  :-\
Эти сигналы нужны для автоматического режима. У вас уже много изменений ( ркпп, раздатка) и в ЭБУ будут лежать ошибки по цепям 4х4. Здесь наверное проще тупо поставить тумблеры на управление соленоидами подключения, не завязываясь на штатную схему, тупо взяв независимые плюс и минус от бортовой сети.

Оффлайн ASTIKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нальчик
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: нужна помощь хитрого электрика)
« Ответ #21 : 31 Май 2019, 19:00 »
Скорее всего не получится, наверняка разное количество зубьев на задающем венце. Да и не надо это в принципе  :-\
Эти сигналы нужны для автоматического режима. У вас уже много изменений ( ркпп, раздатка) и в ЭБУ будут лежать ошибки по цепям 4х4. Здесь наверное проще тупо поставить тумблеры на управление соленоидами подключения, не завязываясь на штатную схему, тупо взяв независимые плюс и минус от бортовой сети.
завязывание за датчик скорости нужно как раз для включения передка. Если я только один датчик параллелю, то из за разности показаний, вилка в мосту замкнется.
Хотелось бы одним тумблером отделаться, а не делать перед собой панель самолета)
Вот сегодня появилась идея одним режимом тумблера отключать реле в передке, другим положением принудительно подавать питание на замыкающий соленоид. ну и попробовать третьим положением тумблера оставлять штатный режим.
Отдельными независимыми плюсом и минусом вряд ли получится, ибо они будут конфликтовать со штатными режимами и боюсь короткого замыкания.
А ошибки по 4х4 и так горят. ОД моргает постоянно из-за висящих на улице датчиков раздатки

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=uukh04me8h5170kpm88a5s6r12&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: нужна помощь хитрого электрика)
« Ответ #22 : 31 Май 2019, 19:01 »
ASTIK, Клапана то работают вакумные  ?  Или может трубочка прохудилась и сил не хватает мембрану всосать .
На вакумной шайтан машинке есть контакты(внутри стоит микропереключатель ) . Пока они не замкнутся ,моторчик не должен переключаться .
Проще было переделать раздатку как я делал в соответствующей теме . Много народу так переделало и все довольны .
« Последнее редактирование: 31 Май 2019, 19:09 от Romann »
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн ASTIKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нальчик
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: нужна помощь хитрого электрика)
« Ответ #23 : 31 Май 2019, 19:08 »
ASTIK, Клапана то работают вакумные  ?  Или может трубочка прохудилась и сил не хватает мембрану всосать .
Полный привод работает. Но только на пониженной передаче. в простом режиме 4х4 не включается вилка. Где то какого то контакта нет наверно, но знать бы какого.
Да и по идее на с этой раздаткой идет мост без вилки, поэтому туда постоянного контакта идти и не может

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=uukh04me8h5170kpm88a5s6r12&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: нужна помощь хитрого электрика)
« Ответ #24 : 31 Май 2019, 19:13 »
Полный привод работает. Но только на пониженной передаче. в простом режиме 4х4 не включается вилка. Где то какого то контакта нет наверно, но знать бы какого.
Да и по идее на с этой раздаткой идет мост без вилки, поэтому туда постоянного контакта идти и не может
У тебя и не будет режима 4х4 . Моторчик переключает только между 2ВД и 4 пониженная . Простого рнжима 4х4 в этом контроллере и на этом моторчике не предусмотренно . Он (моторчик ) тупо пролетает мимо . Нет команды ему остановиться . Сделай как я и не мучай себе голову . Делов то на два часа .
Ищи проблемы с вакумно машинкою в другом месте . От раздатки там ничего не зависит . Нет там контактов . От слова совсем . Есть только в моторчике контактная группа с ответной связью с контроллером . При установке 1354 и мотрчике от 4405  включение и выключение  вилки моста происходит шатною переключалкою . Проходили уже . И какая там у тебя была коробка разницы нету . 
« Последнее редактирование: 31 Май 2019, 19:20 от Romann »
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн ASTIKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нальчик
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: нужна помощь хитрого электрика)
« Ответ #25 : 31 Май 2019, 19:16 »
У тебя и не будет режима 4х4 . Моторчик переключает только между 2ВД и 4 пониженная . Простого рнжима 4х4 в этом контроллере и на этом моторчике не предусмотренно . Он (моторчик ) тупо пролетает мимо . Нет команды ему остановиться . Сделай как я и не мучай себе голову . Делов то на два часа .
есть у меня режим 4х4)) Не знаю почему у тебя его не оказалось. Год на акпп ездил с тремя режимами. После замены на мкпп перестала включаться вилка. Но передний кардан подключается 100%. И пониженная работает нормально

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=uukh04me8h5170kpm88a5s6r12&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: нужна помощь хитрого электрика)
« Ответ #26 : 31 Май 2019, 19:26 »
ASTIK, ааа,я понял . Вилка в мосту подключается  . А в раздатке нет? Так она у тебя и не включалась . Ты же провод коричневый подключал? Если да,то передний кардан у тебя крутился только от сцепления разгонной шайбы и магнита в раздатке . Вилка там не включается в этом случае . Просто сейчас у тебя скорее всего магнит в раздатке сгорел . На коричневом проводе есть 12В в 4х4 режимах? . Неправильно у тебя работало . Разгонная шайба эта раскручивает передний кардан кратковременно  для плавного включения . А ты получается ездил на ней .
« Последнее редактирование: 31 Май 2019, 19:29 от Romann »
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн ASTIKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нальчик
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: нужна помощь хитрого электрика)
« Ответ #27 : 31 Май 2019, 19:29 »
ASTIK, ааа,я понял . Вилка в мосту подключается  . А в раздатке нет? Так она у тебя и не включалась . Ты же провод коричневый подключал? Если да,то передний кардан у тебя крутился только от сцепления разгонной шайбы и магнита в раздатке . Вилка там не включается в этом случае . Просто сейчас у тебя скорее всего магнит в раздатке сгорел . На коричневом проводе есть 12В в 4х4 режимах . Неправильно у тебя работало
У меня не включается вилка в мосту. В этом проблема.  В раздатке все включается.
Магнита там больше нет. Раздатка заменена на 1354. В ней передний кардан подключается вилкой жестко. Просто сейчас нет сигнала на вилку в мосту в режиме 4х4

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=uukh04me8h5170kpm88a5s6r12&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: нужна помощь хитрого электрика)
« Ответ #28 : 31 Май 2019, 19:33 »
У меня не включается вилка в мосту. В этом проблема.  В раздатке все включается.
Магнита там больше нет. Раздатка заменена на 1354. В ней передний кардан подключается вилкой жестко. Просто сейчас нет сигнала на вилку в мосту в режиме 4х4
Ты магнит вытащил из 1354?
Вакум точно есть на клапанах ? Может сами клапана умерли . Можно от 8-ки поставить на крайний случай . Клапана должны работать всегда . Даже при отключенном мотрчике .

...и добавил:
В ней передний кардан подключается вилкой жестко.
не может быть . Если открутить моторчик от раздатки и посмотреть на него переключая режимы ,то ты увидишь ,что он крутится только в крайние положения . Посередине  не осанавливается.
« Последнее редактирование: 31 Май 2019, 19:38 от Romann »
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн ASTIKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нальчик
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: нужна помощь хитрого электрика)
« Ответ #29 : 31 Май 2019, 19:42 »
Ты магнит вытащил из 1354?
Вакум точно есть на клапанах ? Может сами клапана умерли . Можно от 8-ки поставить на крайний случай . Клапана должны работать всегда . Даже при отключенном мотрчике .
В 1354 нет магнита. Он в 4405 есть. К раздатке претензий нет. Она свое отрабатывает.
Да и к мосту в целом претензий нет. Он работает. Но подключается только на пониженной.
Т.к. у меня стояла раздатка 4405, то постоянного полного привода не было, передок поключался только при пробуксовке задницы. Подключался получая информацию с датчиков разности скоростей карданов. Сейчас передок не подключается, т.к не видит сигнал с этих датчиков, т.к они висят рядом с раздаткой. На пониженной передок подключается отлично, но на пониженной сигнал на соленоиды и вакуум идет принудительный.
Мне нужно как то дать сигнал на соленоиды передка, чтобы подключалась вилка. И так же принудительно этот сигнал разрывать, чтобы при пониженной эта самая вилка не подключалась

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
15 Ответов
15853 Просмотров
Последний ответ 15 Март 2012, 20:11
от V8
2 Ответов
1672 Просмотров
Последний ответ 27 Ноябрь 2012, 04:15
от Shaman19
18 Ответов
6126 Просмотров
Последний ответ 02 Июнь 2014, 22:57
от Rman
9 Ответов
2782 Просмотров
Последний ответ 17 Февраль 2016, 09:44
от клапан
8 Ответов
1601 Просмотров
Последний ответ 25 Май 2019, 19:40
от vladvo