ASTIK, так давай с самого главного. У вас была замена 4405 на 1354 ?
Да. У меня заменена раздатка 4405 на 1354. Плюс заменена акпп на мкпп. Всё заводское, никаких левых манипуляций с электрикой не проводилось. Все максимально приближено к стоку.
ASTIK, точнее сформулируйте вопрос, нарисую.
Попробую расписать попроще. Хотя и трудно будет)
Нужно поставить тумблер, чтобы была возможность принудительно подключать вилку в переднем мосту и так же принудительно отключать. Подключение нужно, т.к у меня почему то не включается передок в режиме 4х4, а отключение нужно, т.к хочу иметь режим 2wd low.
Вот схема управления раздаткой и передком. Я на ней отметил соленоиды.
Цифра 1 - соленоид, размыкающий вилку
Цифра 2 - соленоид замыкающий вилку
Цифра 3 - реле на самой вилке
Попробую объяснить принцип работы.
На соленоиде 1 и 2 плюс постоянный, управляется все минусом.
Когда крутилка в положении 2вд, то на соленоиде 1 контакты имеют плюс и минус. На соленоиде 2 - плюс и плюс
Когда крутилка в положении 4вд, то на соленоиде 1 полярность меняется на плюс и плюс. А на соленоиде 2 появляется минус.
Реле 3 вообще не знаю как работает.
Вот мне нужно как то максимально просто реализовать отключение и подключение вилки.
Можно ли вместо смены полярности, просто разрывать один из контактов? Я так понимаю полярность меняется просто для того, чтобы соленоид отключался и подключался другой.
Либо я совсем неправильно прозвонил и полярность не меняется) Тогда просто разрыв линии делать