Автор Тема: Буксировочная проушина  (Прочитано 8495 раз)

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Буксировочная проушина
« Ответ #45 : 13 Октябрь 2019, 22:33 »
Смех как раз уместен.Не в первый раз слышу об этом.
Понятно. Смех без причины, признак...  *pozor*
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Буксировочная проушина
« Ответ #46 : 13 Октябрь 2019, 22:43 »
а воткни на своего от четвёрки и будешь сильно удивлён , как раз см. на 5  ;)
а они подойдут? И они что больше?
Интересно,какие аммо нужно поставить чтоб ещё см на 5 поднять? :D
Где-то я такие встречал на ебее, только не помню фирмы

Оффлайн Вячеслав51

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 258
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Буксировочная проушина
« Ответ #47 : 13 Октябрь 2019, 22:58 »
Речи не было чтоб на 3 от 4ки ставить.Я ведь спросил,что за спец аммо.
  Смех без причины-признак хорошего настроения. :D
  Пару лет назад знакомый поменял аммо,потом уверял,что авто поднялось.Через неделю встретил-просело.Может тут такая же ситуация.

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Буксировочная проушина
« Ответ #48 : 13 Октябрь 2019, 23:14 »
Если ставить аморты один в один, то в начале клиренс щавышается, потом понемногу опускается до нормы.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Вячеслав51

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 258
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Буксировочная проушина
« Ответ #49 : 13 Октябрь 2019, 23:30 »
А если аммо не менять вообще,а просто авто поднять до отрыва колеса,затем опустить клиренс тоже увеличится.Потом правда осядет.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Буксировочная проушина
« Ответ #50 : 14 Октябрь 2019, 00:19 »
или вы сказали значение из калькулятора
конечно из него ,а как померить точно? Штангенциркуля такого нет у меня а на глаз ,ботва все это

Оффлайн sana555Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Буксировочная проушина
« Ответ #51 : 14 Октябрь 2019, 11:12 »
Да миллиметры то, собственно, и не нужны. Тут 3 см надо вычислить.. :) А так легко, например от пола до верхнего края или до центра. В сравнении, этого будет достаточно, куда см убежали. :-\

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Буксировочная проушина
« Ответ #52 : 14 Октябрь 2019, 11:25 »
а они подойдут? И они что больше?
Да , от четвёрки на тройку передок вообще без проблем встаёт , с задними чуть повозиться , но без фанатизма.больше или меньше не знаю , но результат видел .

...и добавил:
А если аммо не менять вообще,а просто авто поднять до отрыва колеса,затем опустить клиренс тоже увеличится.Потом правда осядет.
да причём здесь аморты то ? разгружается пружина и некоторое время да , авто чуть приподнимается . поставь пружины поболе и вуаля авто поднимется , только родные аморты изменят рабочий ход и не факт что будут себя чувствовать нормально при этом. Странные рассуждения , что амморт , который рукой можно прокачать, поднимает авто .
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2019, 11:29 от dimitri »
всё пройдёт ...

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Буксировочная проушина
« Ответ #53 : 14 Октябрь 2019, 12:08 »
Да миллиметры то, собственно, и не нужны. Тут 3 см надо вычислить.. :) А так легко, например от пола до верхнего края или до центра. В сравнении, этого будет достаточно, куда см убежали. :-\
так это у вас убежали, у всех остальных они, вроде как, на месте. У вас машина куплена новой или с рук покупали? Может пружины подрезаны или стойки стоят не родные с занижением?
С уважением Бродяга.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Буксировочная проушина
« Ответ #54 : 14 Октябрь 2019, 12:13 »
Странные рассуждения , что амморт , который рукой можно прокачать, поднимает авто .
Рукой прокачать  :o я вешу 90 кг я его своим весом сдавить не смог , и это был не новый а пробежавший 150 т км и по моим понятиям умирающий амо от Э4 с передней подвески


...и добавил:
А так легко, например от пола до верхнего края или до центра. В сравнении, этого будет достаточно, куда см убежали. :-\
тут много факторов ,как накачали резину, ровно ли стоит машина ,сколько в ней бензина и прочей финги
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2019, 12:16 от дмитрий 62 »

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Буксировочная проушина
« Ответ #55 : 14 Октябрь 2019, 12:27 »
Рукой прокачать   я вешу 90 кг я его своим весом сдавить не смог , и это был не новый а пробежавший 150 т км и по моим понятиям умирающий амо от Э4 с передней подвески
да ладно вам , шток в пол и прокачивается(если не закушен, а б/у вполне может быть) , суть амморта в гашении колебания пружины , а не в подъёме на определённую высоту  ;). Вот пружине хватает этого , сравнительно небольшого усилия , для гашения колебаний .

...и добавил:
да и работает амморт не в верхней точке , а уже чуть сжатый.
всё пройдёт ...

Оффлайн sana555Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Буксировочная проушина
« Ответ #56 : 14 Октябрь 2019, 12:50 »
так это у вас убежали, у всех остальных они, вроде как, на месте. У вас машина куплена новой или с рук покупали? Может пружины подрезаны или стойки стоят не родные с занижением?
Дык да, именно у меня и убежали :), другого не утверждал..  Купил не новой, год назад.
--
Померял от асфальта до центра колеса 34,5см, от асфальта до верха шины 71,5см. В машине никого не было, топлива около 40л, давление в шинах 2,4.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Буксировочная проушина
« Ответ #57 : 14 Октябрь 2019, 13:00 »
sana555, вам надо при таких вопросах сначала выяснить, что за стойки у вас стоят? Они должны быть неправильными или какой-то заниженный вариант, наверно существует такой.
С уважением Бродяга.

Оффлайн sana555Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Буксировочная проушина
« Ответ #58 : 14 Октябрь 2019, 13:03 »
Хорошо, скоро буду менять масло, скажу чтобы посмотрели название стоек.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Буксировочная проушина
« Ответ #59 : 14 Октябрь 2019, 13:47 »
если не закушен, а б/у вполне может быть
да и работает амморт не в верхней точке , а уже чуть сжатый.
у Э3 может быть и так, у Э4 руками не продавить и уж тем более не вынуть

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
34 Ответов
17872 Просмотров
Последний ответ 26 Ноябрь 2011, 14:47
от Игрок
0 Ответов
1611 Просмотров
Последний ответ 21 Апрель 2012, 09:48
от KarDen
13 Ответов
5602 Просмотров
Последний ответ 31 Январь 2013, 15:53
от Бродяга
1 Ответов
1408 Просмотров
Последний ответ 05 Май 2015, 09:40
от OleK
1 Ответов
2849 Просмотров
Последний ответ 29 Апрель 2020, 21:50
от Zorg57