Автор Тема: Буксировочная проушина  (Прочитано 8470 раз)

Оффлайн sana555Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Буксировочная проушина
« : 23 Май 2019, 21:50 »
Добрый вечер.
У всех ли есть передняя буксировочная проушина под защитой двигателя, которая по центру?
Не так давно ехал по не большой колее, на вид думал что пройду по тихоньку, но задел защитой, или этой проушиной. Стало интересно, какое же расстояние от нее до земли, измерил, получилось 17,5см??? :-\ Это что шутка?, но это даже не смешно, на тазах наверное столько.. :), в характеристиках вроде заявлено 208мм... :)
« Последнее редактирование: 23 Май 2019, 21:52 от sana555 »

Оффлайн fuckSpilberg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Видное
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Буксировочная проушина
« Ответ #1 : 23 Май 2019, 23:14 »
Есть такое дело  :(
За то на поддоне не сидишь и радиатор не оторвешь  :D

Оффлайн George

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5880
  • Репутация: +1061/-0
  • Пол: Мужской
  • Flußpferd
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Буксировочная проушина
« Ответ #2 : 23 Май 2019, 23:22 »
Она у меня уже давно загнулись назад на камне, а потом и совсем отвалилась, когда на эвакуатор грузили.
- А что это за звуки, вот там? - спросила Алиса.
- А это Чудеса, - равнодушно пояснил Чеширский Кот.
- И...И что же они там делают? - поинтересовалась девочка.
- Как и положено, - Кот зевнул. - Случаются.

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Буксировочная проушина
« Ответ #3 : 24 Май 2019, 01:30 »
 ;D тоже один раз в обратку загнул. Правда у меня от неё до асфальта примерно 250мм, но это отдельная история.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн SergeyOrlov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ангарск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Буксировочная проушина
« Ответ #4 : 24 Май 2019, 03:40 »
есть такая штука... снял, болты завернул, проушину в багажник положил в надежде что никогда не пригодится

Оффлайн МАКИ 1

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +85/-2
  • Пол: Мужской
  • Слава РОССИИ
    • Просмотр профиля
  • Откуда: MOSKAU
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Буксировочная проушина
« Ответ #5 : 24 Май 2019, 05:47 »
есть такая штука... снял, болты завернул, проушину в багажник положил в надежде что никогда не пригодится

Прикольно было бы на Вас глянуть в говнах где комары с муху и с проушиной в багажнике  ;)
Пейте пиво не спеша, пусть блаженствует душа !!!

3333юрий

  • Гость
Re: Буксировочная проушина
« Ответ #6 : 24 Май 2019, 07:46 »
Прикольно было бы на Вас глянуть в говнах где комары с муху и с проушиной в багажнике 
Не ужели в Москве такое творитса??? :'( :'( :'(

Оффлайн sana555Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Буксировочная проушина
« Ответ #7 : 24 Май 2019, 08:50 »
Дык я все таки не понял, это производитель приврал с клиренсом, или пружины просели на 3,5 см? :)

Оффлайн SergeyOrlov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ангарск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Буксировочная проушина
« Ответ #8 : 24 Май 2019, 09:55 »
На штатной резине 245/65R17 под защитой двигателя. Болты те самые, к которым проушина крепилась...Делайте вывод о клиренсе )))



А это фото после перехода на резину 245/70R17




...и добавил:
Прикольно было бы на Вас глянуть в говнах где комары с муху и с проушиной в багажнике
тьфу три раза - пока где тока не лазил на рыбалке да по грибам.... проушина не пригодилась ))) но ставить в обраку это чудо американской инженерной мысли не стану, чтоб из-за неё же встрять ))) и кстати, как тока снял ЕЁ, сразу лучше по лесу ездить стало ))) ну может и новая резина в размере 245/70R17 с клиренсом помогла




« Последнее редактирование: 24 Май 2019, 11:04 от SergeyOrlov »

Оффлайн sana555Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Буксировочная проушина
« Ответ #9 : 24 Май 2019, 10:19 »
На штатной резине 245/65R17 под защитой двигателя. Болты те самые, к которым проушина крепилась...Делайте вывод о клиренсе )))
Понятно, производитель не посчитал проушину за видимую преграду.) Хоть бы от центра на сторону ее сместил, тогда бы и  вопросов не было.
--
Случайно, никто в район бампера проушину закручивающуюся не ставил, может есть такая возможность? И цеплять было бы удобнее... :)

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Буксировочная проушина
« Ответ #10 : 24 Май 2019, 17:32 »
Поставьте проставки (30мм) для начала. Вам это сильно поможет и понравится.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн sana555Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Буксировочная проушина
« Ответ #11 : 24 Май 2019, 18:02 »
Поставьте проставки (30мм) для начала. Вам это сильно поможет и понравится.
Если поставить 30мм, штатная резина 245/65/17 нормально будет смотрется? Просто пока еще живая, не хотелось бы менять..
« Последнее редактирование: 24 Май 2019, 21:43 от sana555 »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Буксировочная проушина
« Ответ #12 : 24 Май 2019, 21:46 »
штатная резина 245/65/17 нормально
Я уже 3 комплект резины ставлю за 10 лет, Вы на ней ездите или смотрите? Она за 10 лет высохла и на ней ездить опасно не только для вас но и для окружающих
У меня на 265/65R17 до проушины, именно до проушины 227мм, подвеска в штате, без приставок  ;)


Оффлайн sana555Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Буксировочная проушина
« Ответ #13 : 24 Май 2019, 21:49 »
Я имел ввиду штатный размер, а не саму резину.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Буксировочная проушина
« Ответ #14 : 24 Май 2019, 22:07 »
ввиду штатный размер, а не саму резину.
а тут можно дискутировать бесконечно долго, к примеру у меня бортовой компьютер верно считает пробег, ну с джипиs по крайней мере совпадает до метра, на резине 285/60R18, и расход и скорость по спидометру совпадают с джипиs, так что хз что производитель считает штатным размером




Оффлайн sana555Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Буксировочная проушина
« Ответ #15 : 25 Май 2019, 22:23 »
В общем зафотошопил я, как будет с проставками.. :)
Первая без проставок:

С увеличением примерно на 4 см:

Это с увеличением примерно на 5см:

Это с увеличением примерно на 6см:


В принципе терпимо..
--
caha, у вас на сколько см приподнялась машина, при установке 30мм проставок?



« Последнее редактирование: 26 Май 2019, 12:04 от sana555 »

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Буксировочная проушина
« Ответ #16 : 26 Май 2019, 04:27 »
На 60мм. Есть отдельная тема там все описано.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7826
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Буксировочная проушина
« Ответ #17 : 26 Май 2019, 10:15 »
Помнится на одной из покатушек сел я на раму и задолбался лезть к этой проушине с тросом. Ладно была зима и снег, а если сядешь в жиже, то совсем весело будет

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Буксировочная проушина
« Ответ #18 : 26 Май 2019, 10:24 »
Да,да. Лопатой откапываешь грязь и туда.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн sana555Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Буксировочная проушина
« Ответ #19 : 15 Сентябрь 2019, 18:07 »
Все же заказал проставки. Предварительно слесарю сказал, что нужно распустить подвеску, а он и плечами пожал..) Как объяснить, чтобы лишнего не наделал?. Я правильно понял, что после установки проставок, нужно опустить машину на колеса, и ослабить все болты крепления подвески, кроме каких то развальных болтов и снова все затянуть?

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Буксировочная проушина
« Ответ #20 : 15 Сентябрь 2019, 18:43 »
В идеале
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн sana555Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Буксировочная проушина
« Ответ #21 : 15 Сентябрь 2019, 18:45 »
В идеале
А если после установки сделать сход развал, то они по умолчанию тоже самое сделают?

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Буксировочная проушина
« Ответ #22 : 15 Сентябрь 2019, 18:46 »
Неа
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн sana555Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Буксировочная проушина
« Ответ #23 : 15 Сентябрь 2019, 18:48 »
Понял, спасибо. Буду слесаря просить..

Оффлайн sana555Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Буксировочная проушина
« Ответ #24 : 12 Октябрь 2019, 20:39 »
На 60мм.
В общем наконец то поставил проставки 2,5см..) Исходя из вашего подъема расчитывал, что поднимется на 5см. Но, проушина поднялась на 3,5см. А арки над землей еще меньше, передние на 2см, а задние на 2,5см. Подвеску распустили. Почему у меня авто поднялось так мало? :-\

Оффлайн Вячеслав51

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 258
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Буксировочная проушина
« Ответ #25 : 12 Октябрь 2019, 21:18 »
У меня проставки 38мм,машин поднялся на 55.Откуда при 30 получается 60?Вы машину покачайте,чтоб пружины подсели,потом гайки затягивайте.Я после проставок проехался по а/городку метров 200 по кочкам,потом заехал в гараж обтянул все с/блоки.Итог около 55.

Оффлайн sana555Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Буксировочная проушина
« Ответ #26 : 12 Октябрь 2019, 21:25 »
О, у вас тоже как и у меня, примерно на 40% поднялась... :) Ну да ладно, все равно выше, сейчас до проушины стало 21см, а было 17,5см. :D

Оффлайн Вячеслав51

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 258
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Буксировочная проушина
« Ответ #27 : 12 Октябрь 2019, 21:35 »
Уже не первый авто лифтую.Не профессионально конечно.Заметил высота проставки это примерно 3/4 от окончательной высоты.Я всегда меряю от центра колеса до арки, исключается погрешность в резине и кривой поверхности.Один умелец на Ютубе хвастался лифту 80мм при 40мм проставке,которую перед установкой он ещё уменьшил.Поднял машину-пружина вытянулась,опустил-она выше стала,даже без лифта.Проверьте.

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Буксировочная проушина
« Ответ #28 : 13 Октябрь 2019, 04:24 »
В общем наконец то поставил проставки 2,5см..) Исходя из вашего подъема расчитывал, что поднимется на 5см. Но, проушина поднялась на 3,5см. А арки над землей еще меньше, передние на 2см, а задние на 2,5см. Подвеску распустили. Почему у меня авто поднялось так мало? :-\

Я это делал лет шесть назад. Уже не помню что да как. Сделаю замер, отпишусь. Правда мне аморты сейчас нужно менять по кругу, а они тоже дают высоту.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн sana555Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Буксировочная проушина
« Ответ #29 : 13 Октябрь 2019, 12:30 »
Сделаю замер, отпишусь.
Хорошо, интересно будет узнать. :)
--
Заодно, скажите как себя повел капролон со временем.
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2019, 12:35 от sana555 »

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Буксировочная проушина
« Ответ #30 : 13 Октябрь 2019, 12:54 »
Ни как. Жив себе и здоров.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн sana555Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Буксировочная проушина
« Ответ #31 : 13 Октябрь 2019, 12:57 »
Круто, а то вчера слесарь подержал в руках проставку и удивленно спросил меня, а она не треснет... :)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Буксировочная проушина
« Ответ #32 : 13 Октябрь 2019, 13:08 »
Что касается проушин, была где-то тема Зорга, про изготовление защиты, а защита та с проушинами и вообще с очень хорошей инженерной мыслью, кстати она защищает радиатор, что совсем немаловажно, правда что-то не могу ее найти.
С уважением Бродяга.

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Буксировочная проушина
« Ответ #33 : 13 Октябрь 2019, 14:12 »
Сейчас от центра колеса до арки 540мм и спереди и  сзади.
До проушины 260.

...и добавил:
Пружины никогда не менял. Аморты мертвые

...и добавил:
Резина 265*65*17

...и добавил:


« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2019, 14:21 от caha »
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн sana555Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Буксировочная проушина
« Ответ #34 : 13 Октябрь 2019, 18:54 »
Да уж, высоко.. :) Учитывая, что резина у вас где то на 1,25см выше штатного размера 245*65*17, плюс проставки 3см против моих 2,5см, все равно отличие большое.
У меня проставки 2,5см+40% = 3,5см В итоге получилось 21см, до проушины.
У вас проставки 3см+40%+1,25см(добавляет резина)= 4,2см+1,25см = 5,45см В итоге у вас 26см.
Если бы у меня были проставки и резина как у вас, то у меня бы до проушины было: 17,5(до проставок и резины)+5,45см = 22,95см, что на целых 3см меньше, чем у вас... :-\
Не ужели пружины просели на целых 3см??? При том, что пробег у авто всего 140т.км. Ничего не понимаю... *par*
--
Кстати уточнил, после того как всю подвеску ослабили, авто по качали, а потом затянули.
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2019, 19:02 от sana555 »

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Буксировочная проушина
« Ответ #35 : 13 Октябрь 2019, 19:15 »
Заменю аморты и ещё на пару сантиметров поднимется.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн sana555Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Буксировочная проушина
« Ответ #36 : 13 Октябрь 2019, 19:24 »
Заменю аморты и ещё на пару сантиметров поднимется.

:D
А можете еще измерить диаметр колеса?

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Буксировочная проушина
« Ответ #37 : 13 Октябрь 2019, 19:32 »
В чем прикол? После какого слова смеяться?
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн sana555Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Буксировочная проушина
« Ответ #38 : 13 Октябрь 2019, 19:41 »
Не, я на полном серьезе, вдруг дело в резине. А в предыдущем посте, это я нервно засмеялся, завидуя вам что у вас авто еще преподымется после установки амортов... :'(

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Буксировочная проушина
« Ответ #39 : 13 Октябрь 2019, 20:40 »
:D
А можете еще измерить диаметр колеса?

776 мм у меня без лифта стоят такие колеса и до проушины 22 см
Размер штатной 275 мм
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2019, 20:44 от дмитрий 62 »

Оффлайн sana555Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Буксировочная проушина
« Ответ #40 : 13 Октябрь 2019, 20:51 »
776 мм
У вас в реале, прямо точно как в калькуляторе, или вы сказали значение из калькулятора?
Завтра свою замеряю тоже.
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2019, 20:54 от sana555 »

Оффлайн Вячеслав51

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 258
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Буксировочная проушина
« Ответ #41 : 13 Октябрь 2019, 21:58 »
Интересно,какие аммо нужно поставить чтоб ещё см на 5 поднять? :D

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Буксировочная проушина
« Ответ #42 : 13 Октябрь 2019, 22:09 »
Не уместный смех.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Вячеслав51

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 258
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Буксировочная проушина
« Ответ #43 : 13 Октябрь 2019, 22:21 »
Заменю аморты и ещё на пару сантиметров поднимется
    Смех как раз уместен.Не в первый раз слышу об этом. Расскажи теперь,как можно заменой аммортов добавить клиренс,хотя бы 1 см.Может это спец аммо, с измененными размерами?

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Буксировочная проушина
« Ответ #44 : 13 Октябрь 2019, 22:23 »
Интересно,какие аммо нужно поставить чтоб ещё см на 5 поднять?
а воткни на своего от четвёрки и будешь сильно удивлён , как раз см. на 5  ;)
всё пройдёт ...

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Буксировочная проушина
« Ответ #45 : 13 Октябрь 2019, 22:33 »
Смех как раз уместен.Не в первый раз слышу об этом.
Понятно. Смех без причины, признак...  *pozor*
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Буксировочная проушина
« Ответ #46 : 13 Октябрь 2019, 22:43 »
а воткни на своего от четвёрки и будешь сильно удивлён , как раз см. на 5  ;)
а они подойдут? И они что больше?
Интересно,какие аммо нужно поставить чтоб ещё см на 5 поднять? :D
Где-то я такие встречал на ебее, только не помню фирмы

Оффлайн Вячеслав51

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 258
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Буксировочная проушина
« Ответ #47 : 13 Октябрь 2019, 22:58 »
Речи не было чтоб на 3 от 4ки ставить.Я ведь спросил,что за спец аммо.
  Смех без причины-признак хорошего настроения. :D
  Пару лет назад знакомый поменял аммо,потом уверял,что авто поднялось.Через неделю встретил-просело.Может тут такая же ситуация.

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Буксировочная проушина
« Ответ #48 : 13 Октябрь 2019, 23:14 »
Если ставить аморты один в один, то в начале клиренс щавышается, потом понемногу опускается до нормы.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Вячеслав51

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 258
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Буксировочная проушина
« Ответ #49 : 13 Октябрь 2019, 23:30 »
А если аммо не менять вообще,а просто авто поднять до отрыва колеса,затем опустить клиренс тоже увеличится.Потом правда осядет.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Буксировочная проушина
« Ответ #50 : 14 Октябрь 2019, 00:19 »
или вы сказали значение из калькулятора
конечно из него ,а как померить точно? Штангенциркуля такого нет у меня а на глаз ,ботва все это

Оффлайн sana555Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Буксировочная проушина
« Ответ #51 : 14 Октябрь 2019, 11:12 »
Да миллиметры то, собственно, и не нужны. Тут 3 см надо вычислить.. :) А так легко, например от пола до верхнего края или до центра. В сравнении, этого будет достаточно, куда см убежали. :-\

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Буксировочная проушина
« Ответ #52 : 14 Октябрь 2019, 11:25 »
а они подойдут? И они что больше?
Да , от четвёрки на тройку передок вообще без проблем встаёт , с задними чуть повозиться , но без фанатизма.больше или меньше не знаю , но результат видел .

...и добавил:
А если аммо не менять вообще,а просто авто поднять до отрыва колеса,затем опустить клиренс тоже увеличится.Потом правда осядет.
да причём здесь аморты то ? разгружается пружина и некоторое время да , авто чуть приподнимается . поставь пружины поболе и вуаля авто поднимется , только родные аморты изменят рабочий ход и не факт что будут себя чувствовать нормально при этом. Странные рассуждения , что амморт , который рукой можно прокачать, поднимает авто .
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2019, 11:29 от dimitri »
всё пройдёт ...

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Буксировочная проушина
« Ответ #53 : 14 Октябрь 2019, 12:08 »
Да миллиметры то, собственно, и не нужны. Тут 3 см надо вычислить.. :) А так легко, например от пола до верхнего края или до центра. В сравнении, этого будет достаточно, куда см убежали. :-\
так это у вас убежали, у всех остальных они, вроде как, на месте. У вас машина куплена новой или с рук покупали? Может пружины подрезаны или стойки стоят не родные с занижением?
С уважением Бродяга.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Буксировочная проушина
« Ответ #54 : 14 Октябрь 2019, 12:13 »
Странные рассуждения , что амморт , который рукой можно прокачать, поднимает авто .
Рукой прокачать  :o я вешу 90 кг я его своим весом сдавить не смог , и это был не новый а пробежавший 150 т км и по моим понятиям умирающий амо от Э4 с передней подвески


...и добавил:
А так легко, например от пола до верхнего края или до центра. В сравнении, этого будет достаточно, куда см убежали. :-\
тут много факторов ,как накачали резину, ровно ли стоит машина ,сколько в ней бензина и прочей финги
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2019, 12:16 от дмитрий 62 »

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Буксировочная проушина
« Ответ #55 : 14 Октябрь 2019, 12:27 »
Рукой прокачать   я вешу 90 кг я его своим весом сдавить не смог , и это был не новый а пробежавший 150 т км и по моим понятиям умирающий амо от Э4 с передней подвески
да ладно вам , шток в пол и прокачивается(если не закушен, а б/у вполне может быть) , суть амморта в гашении колебания пружины , а не в подъёме на определённую высоту  ;). Вот пружине хватает этого , сравнительно небольшого усилия , для гашения колебаний .

...и добавил:
да и работает амморт не в верхней точке , а уже чуть сжатый.
всё пройдёт ...

Оффлайн sana555Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Буксировочная проушина
« Ответ #56 : 14 Октябрь 2019, 12:50 »
так это у вас убежали, у всех остальных они, вроде как, на месте. У вас машина куплена новой или с рук покупали? Может пружины подрезаны или стойки стоят не родные с занижением?
Дык да, именно у меня и убежали :), другого не утверждал..  Купил не новой, год назад.
--
Померял от асфальта до центра колеса 34,5см, от асфальта до верха шины 71,5см. В машине никого не было, топлива около 40л, давление в шинах 2,4.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Буксировочная проушина
« Ответ #57 : 14 Октябрь 2019, 13:00 »
sana555, вам надо при таких вопросах сначала выяснить, что за стойки у вас стоят? Они должны быть неправильными или какой-то заниженный вариант, наверно существует такой.
С уважением Бродяга.

Оффлайн sana555Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Буксировочная проушина
« Ответ #58 : 14 Октябрь 2019, 13:03 »
Хорошо, скоро буду менять масло, скажу чтобы посмотрели название стоек.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Буксировочная проушина
« Ответ #59 : 14 Октябрь 2019, 13:47 »
если не закушен, а б/у вполне может быть
да и работает амморт не в верхней точке , а уже чуть сжатый.
у Э3 может быть и так, у Э4 руками не продавить и уж тем более не вынуть

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Буксировочная проушина
« Ответ #60 : 14 Октябрь 2019, 16:18 »
у Э3 может быть и так, у Э4 руками не продавить и уж тем более не вынуть
ну это , не фантазируйте , четвёрке тож при мне аморты менял механик , прокачивал и ставил , возвращаются в верхнюю точку они сами  ;)
всё пройдёт ...

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Буксировочная проушина
« Ответ #61 : 12 Декабрь 2019, 11:56 »
четвёрке тож при мне аморты менял механик , прокачивал и ставил , возвращаются в верхнюю точку они сами 
тезка я сам менял у себя амы , и я знаю что говорю , к 4 экспа спереди стоят двухтрубные  у которых нейтральное положение в середине и после установки пружина их вытягивает в верхнее положение, а после установки койловера на машину он возвращается в нормальное среднее положение

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
34 Ответов
17831 Просмотров
Последний ответ 26 Ноябрь 2011, 14:47
от Игрок
0 Ответов
1607 Просмотров
Последний ответ 21 Апрель 2012, 09:48
от KarDen
13 Ответов
5590 Просмотров
Последний ответ 31 Январь 2013, 15:53
от Бродяга
1 Ответов
1398 Просмотров
Последний ответ 05 Май 2015, 09:40
от OleK
1 Ответов
2799 Просмотров
Последний ответ 29 Апрель 2020, 21:50
от Zorg57