У меня двигатель 4,6, но симптомы были похожими. Выбивало ошибку пропуск вспышек.
Если применить к 4.0 то, скорее всего, нет герметичности высоковольтных проводов, либо катушки зажигания, либо изоляторов свечей.
высоковольтный ток пробивает на корпус и автоматически сбивает показания многих датчиков и систем. Поэтому и ошибки показывает всего подряд (если просто отключить форсунку, то в работе двигателя на холостом ходу нет ни каких изменений, работает ровно как и работал)
Вот как это было у меня:
(Re: Вода вокруг свечей. Вышибает катушку.
« Ответ #29 : 07 Май 2018, 22:01 »
Цитировать (выделенное) Изменить
Проблема эту я решил, но пришлось пройти все этапы, обсуждаемые в этой ветке.
И так по порядку.
Вся проблема в наконечниках катушек. Они со временем перестают держать влагу. В итоге вода попадает на катушку, затем через прохудившийся изолятор поступает в свечной колодец. Искра пробивает на корпус и сбивает работу всего двигателя. Также пропуск вспышек способствует поступлению не сгоревшего топлива в выпускную систему, пагубно влияя жизнь катализатора.
Попытки решения:
Вода поступает через форсунки омывателя и или клипсы крепления пластиковой панели между капотом и лобовым стеклом. Попытка все это герметизировать привела только к частичному решению проблемы. При стоящей машине под дождем влага не попадет под капот, но есть нюанс! В городе это определить сложно, но по пересеченной местности я заметил (по следам грязной воды), что проезжая на скорости по лужам брызги воды попадают в подкапотное пространство, и капают с капота на катушки.
Следующей попыткой решения проблемы, была попытка посадить изоляторы на красный силиконовый герметик. В принципе, решение имеет место быть, но есть нюанс. После того как мне попались не дорого (видно с забытого склада) комплект изоляторов Standard SPP87E, при попытке их заменить я не смог извлечь не одного изолятора не повредив. Поэтому решение с герметиком одноразовое, до первой замены свечи. Если нет в запасе изоляторов, то лучше замену после герметика не затевать.
P.S. После замены изоляторов о проблеме забыл (в мануале есть их плановая замена).
За всю историю попадания влаги, не одна катушка не вышла из строя.
Если поискать по каталогам, то заменители катушек с изоляторами, стоят дешевле, чем оригинальные изоляторы.)