Автор Тема: Глохнет в дождь или метеозависимый Explorer  (Прочитано 4364 раз)

Оффлайн Olegvit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Республика Беларусь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Olegvit, обыкновенный вазелин ,я мажу этим -проблем нет ,проверено годами
Вазелин технический ВТВ-1
Наименование показателя: Норма по ГОСТ ТУ 38.101180-76
Внешний вид и цвет: Однородная мазь от светло-желтого до светло-коричневого цвета
Температура каплепадения, °С, не менее:  54
Вязкость эффективная, Па.с, при 0°С, не более: 100
Коллоидная стабильность, % выделения масла, не более : 5
Предел прочности на сдвиг Па, при 20°С, не менее : 1000
Наличие водорастворимых кислот и щелочей: Отсутствие
Коррозионное воздействие на металл — сталь, при 100°С, 3 ч.
Выдерживает:
Кинематическая вязкость, при 70°С, не менее: 13

Я могу ошибатся но как ведет себя данная субстанция после повышения темпиратуры?
Если время наконечнику не вышло, то он выдержит и вазелин.
но как применить эту технологию к двигателю 4.0 с проводами от катушки к свечам?
 
И почему этих теорий нет в темах о наконечникай 4.6. Может я бы обошелся малой кровью. А сейчас в моей машине таких проблем нет и проверить я не могу.
« Последнее редактирование: 10 Июль 2019, 00:07 от Olegvit »
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
Опыт без знаний, как хотьба по полю с граблями.

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1525
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Е
В общем до спеца так и не доехал, сильно занятой он.... Сам пока нашёл голые провода на разъеме дроссельной заслонки как писали. Заизолировал. Результат пока не проверял. Из лейки полить неплохая идея, займемся садоводством на досуге.

Тут у меня новая напасть уже. чтобы тему не создавать спрошу тут. Начала включаться и выть на наборе оборотов муфта вентилятора, движку стало не хватать охлаждения почему то. Погода не самая жаркая стоит.... Радиатор стоит новый Luzar нигде ничего не течет. Сначала подумал на термостат, что не открывается и гоняет по малому кругу, потом пощупал шланги, верхний горячий вроде, значит открывается. Осталось только одна догадка - стоит не родная пробка радиатора на 1,1 атм (родная на 1,4 атм.). Её ставил предыдущий хозяин. Имеет смысл попробовать поменять на родную? Может быть в ней дело? Тогда вопрос, почему прошлым летом такой проблемы не было? Стрелка указателя температуры начала скакать туда-сюда. То больше половины, то меньше....И всё таки наверное это термостат - гад....
Если бортов ик не сругнулся значит все не так плохо.  Посмотри "мех" на радиаторе... Тополиный пух и прочую хрень.. На фокусе была беда между радиаторов.. Первый кондея второй двс между ними шуба.. А если перегрев то наш бортов к пишет перегрев охлаждающей жидкости.. Я такую хрень словил 3 года назад в - 21.на скорости 40 км,/ч..когда термостат протекал... Точнее тогда я узнал что он протекает. А до этого под капот и не смотрел( делал все в сервиса, после этого стал сам менять масло и осматривать движек).. Пришлось долить почти 4 литра охлаждайки, в 2 захода. До уровня холодный уровеньв расширительном бачке
Так что смотри радиаторы скорее всего забит.

Оффлайн GrutАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Так что смотри радиаторы скорее всего забит.

Вы наверное не увидели, я писал что стоит НОВЫЙ радиатор. Соответственно всё разбиралось, мылось и чистилось при замене. Дальнейшее обсуждение по теме охлаждения предлагаю вести в теме "Грееться бегемот" дабы не наводить тут срач.

По теме - я заменил ВВ провода и свечи, заизолировал оголившиеся провода у разьема дроссельной заслонки. Так-же меня смущает коса проводов которая лежит под воздушным фильтром, в дождь у меня там собирается вода почему то и коса лежит прямо в воде. На выходных буду разбирать, снимать воздухан, постараюсь заизолировать косу и повесить хомутами на боковую стенку.
В дождь пока больше не ездил, поэтому пока ничего сказать не могу о результатах.

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Olegvit, я фото послал,где не просто вазелин, а вазелин который и используются в больших температурах - будьте внимательны!!! Он продаётся в россии в любом магазине и вопрос Ваш решается
« Последнее редактирование: 10 Июль 2019, 14:45 от and032 »

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5135
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
and032, видать этот тот Вазелин, что с большой буквы вазелин? :-\

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
goffin, Серж  эасовыю каждый раз,есть набор этой хрени,хватает на долго,проблем нет *par*

Оффлайн Olegvit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Республика Беларусь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Olegvit, я фото послал,где не просто вазелин, а вазелин который и используются в больших температурах - будьте внимательны!!! Он продаётся в россии в любом магазине и вопрос Ваш решается
Прошу прощения. Не заметил сразу ссылку в сообщении с маркой смазки. Думаю, если наконечник не в труху то должно сработать.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
Опыт без знаний, как хотьба по полю с граблями.

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Olegvit, я честно скажу .мажу -помогает

Оффлайн Ренатс

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 708
  • Репутация: +42/-0
  • Начальник эсминца "композитор Юрий Шестокович"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Но ведь, если надо мазать -значит что-то не так в Датском Королевстве!
Или я не прав?!

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5135
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Мажь пока Королевство этого ещё не требует.

Оффлайн Olegvit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Республика Беларусь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Olegvit, я честно скажу .мажу -помогает
Мне наконечники достались не дорого, они новые ( уже второй год :D) и проблемы нет, но для профилактики, при следующей замене свечей обязательно воспользуюсь, хуже не будет.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
Опыт без знаний, как хотьба по полю с граблями.

Оффлайн GrutАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Глохнет в дождь или метеозависимый Explorer
« Ответ #26 : 11 Ноябрь 2019, 20:44 »
Отпишусь по результатам. Как оказалось была повреждена коса проводов идущая к мозгам. Кто-то очень рукастый когда что-то делал соприкоснул её с коллектором, изоляция оплавилась и отсюда все проблемы.

Оффлайн Cybick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 2007 Э4, 4л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Глохнет в дождь или метеозависимый Explorer
« Ответ #27 : 21 Ноябрь 2019, 17:30 »
Друзья, вопрос в тему. Заехал на мойку с мороза. Помыли машину. Забираю машину. Не заводится. Радио играет, фары горят. Панель приборов не горит. На поворот ключа в зажигание реакция ноль. Полный ноль. Вообще ничего не происходит. Стартер не крутит. Аккум живой. Напряжение 13 вольт. В чем дело.? Сушил феном под капотом не помогло.
Машина в конденсат вся. Включая проводку. Может из за этого? И где вероятнее всего коротит?
Оставил машину в мойке на ночь на просушку. Посмотрим что утром будет.

Отправлено с моего HRY-LX1T через Tapatalk


Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Глохнет в дождь или метеозависимый Explorer
« Ответ #28 : 21 Ноябрь 2019, 20:35 »
В сотый раз: начинайте с проверки нештатной сигнализации.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 686
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Глохнет в дождь или метеозависимый Explorer
« Ответ #29 : 22 Ноябрь 2019, 00:18 »
Сушил феном под капотом не помогло
А снизу мыли? ЭБУ может думать, что коробка не на паркинге стоит, и блокировать запуск

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
3975 Просмотров
Последний ответ 22 Май 2012, 09:48
от david
3 Ответов
2513 Просмотров
Последний ответ 24 Июнь 2015, 03:48
от Mirage
10 Ответов
5458 Просмотров
Последний ответ 16 Июнь 2018, 14:20
от goffin
15 Ответов
6243 Просмотров
Последний ответ 04 Июнь 2017, 18:35
от ASV
19 Ответов
7513 Просмотров
Последний ответ 14 Октябрь 2018, 05:47
от Сергей Кабанов