Автор Тема: Глохнет в дождь или метеозависимый Explorer  (Прочитано 4448 раз)

Оффлайн GrutАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Добрый день! Очень надеюсь на коллективный разум или подобный опыт. В последнее время мой малыш испытывает острую метеозависимость. В сильный дождь на ходу начинают падать обороты, на педаль газа не реагирует и в итоге глохнет. После этого заводится и сразу глохнет, либо работает нестабильно и глохнет. Чек не горит. Купил сканер уже от безысходности, ошибки сегодня обнулил, исполнит в следующий раз посмотрю что вылезет (так не понятно, было полно старых). Самое волшебное то, что постояв 10-15 минут (или час, когда как) он заводится и едет дальше как ни в чем не бывало :o. На "сухую" ::) проблема себя никак не проявляет, заводится и едет исправно. На нашем форме подобного не нашёл (может плохо искал, тогда ткните плиз). Покурил другие форумы, бывает такая проблема когда перетирается жгут проводов и после попадания влаги их замыкает. Так-же может быть виноват разьем какого нибудь датчика (но какого???). Отгонял в сервис, они его на ночь оставили (сразу не стали смотреть негодяи >:D), на утро он просох и конечно же они ничего не нашли, так как работал в штатном режиме.

Самое обидное что даже лужи не надо, достаточно сильного дождя чтобы накидало туда не знаю куда *pozor*

Есть у кого нибудь идеи что и где смотреть? Может было подобное.....

Сегодня отвозил любимую на вокзал, пришлось такси на трассу вызывать (позорище блин((
« Последнее редактирование: 14 Май 2019, 12:24 от Grut »

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Grut, надо было все записать ошибки,картина яснее была бы

Оффлайн GrutАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
надо было все записать ошибки,картина яснее была бы

Все ошибки которые были на момент стирания:
Р0119 - Engine Coolant Temperature circuit intermittent
P0148 - Fuel Delivery Error
P0302 - Cylinder 2 misfire detected
P0316 - Транмиссия

Что из этого старое а что нет-не могу сказать. Дату появления ошибки пока не разобрался как посмотреть...

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1539
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Ну пропуск зажигания во 2 цилиндре могет подтряхивать.. А фильтр воздушный давно меняли?

...и добавил:
По последней ошибке тут прочитай https://obd2-codes.ru/p0316

...и добавил:
Если верить то из-за пропуска 2 цилиндра авто глушит.

...и добавил:
Смотри свечу и провода на неё может там проводка драная.
« Последнее редактирование: 15 Май 2019, 00:23 от Letchikov »

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Grut, Провода и свечи конечно в первую очередь проверить ....и ещё  - обязательно обратите внимание на передний шкив (обвёл красным) ,уж очень похоже что демпфер разваливается...



заведите двигатель,как ремень не прыгает  :-\

Оффлайн GrutАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
похоже что демпфер разваливается...

Ок, а почему тогда глохнет только в дождь?

Оффлайн Olegmo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 204
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ок, а почему тогда глохнет только в дождь?
Пару лет назад у меня в дождь не глохло, но стабильно вываливались ошибки (не помню какие) и загорался гаечный ключ. Коробка на 5 передаче ехать не хотела. В итоге вылечилось тем, что у датчика на дросселе заизолировал все провода (на них была рассохшаяся и местами отлупившаяся изоляция). С тех пор проблемы не повторялись.

Оффлайн GrutАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
что у датчика на дросселе заизолировал все провода (на них была рассохшаяся и местами отлупившаяся изоляция)

Спасибо, посмотрим. Сегодня еду к рекомендованному специалисту, по результатам отпишусь.

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Grut, ага,ждём *7* *par*

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Grut, а взять лейку садовую и в сухую погоду оросить частями под капотом не пробовали?
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн GrutАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
В общем до спеца так и не доехал, сильно занятой он.... Сам пока нашёл голые провода на разъеме дроссельной заслонки как писали. Заизолировал. Результат пока не проверял. Из лейки полить неплохая идея, займемся садоводством на досуге.

Тут у меня новая напасть уже. чтобы тему не создавать спрошу тут. Начала включаться и выть на наборе оборотов муфта вентилятора, движку стало не хватать охлаждения почему то. Погода не самая жаркая стоит.... Радиатор стоит новый Luzar нигде ничего не течет. Сначала подумал на термостат, что не открывается и гоняет по малому кругу, потом пощупал шланги, верхний горячий вроде, значит открывается. Осталось только одна догадка - стоит не родная пробка радиатора на 1,1 атм (родная на 1,4 атм.). Её ставил предыдущий хозяин. Имеет смысл попробовать поменять на родную? Может быть в ней дело? Тогда вопрос, почему прошлым летом такой проблемы не было? Стрелка указателя температуры начала скакать туда-сюда. То больше половины, то меньше....И всё таки наверное это термостат - гад....
« Последнее редактирование: 09 Июль 2019, 13:22 от Grut »

Оффлайн Olegvit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Республика Беларусь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
У меня двигатель 4,6, но симптомы были похожими. Выбивало ошибку пропуск вспышек.
Если применить к 4.0 то, скорее всего, нет герметичности высоковольтных проводов, либо катушки зажигания, либо изоляторов свечей.
высоковольтный ток пробивает на корпус и автоматически сбивает показания многих датчиков и систем. Поэтому и ошибки показывает всего подряд (если просто отключить форсунку, то в работе двигателя на холостом ходу нет ни каких изменений, работает ровно как и работал)
Вот как это было у меня:
(Re: Вода вокруг свечей. Вышибает катушку.
« Ответ #29 : 07 Май 2018, 22:01 »
Цитировать (выделенное) Изменить
Проблема эту я решил, но пришлось пройти все этапы, обсуждаемые в этой ветке.
И так по порядку.
Вся проблема в наконечниках катушек. Они со временем перестают держать влагу. В итоге вода попадает на катушку, затем через прохудившийся изолятор поступает в свечной колодец. Искра пробивает на корпус и сбивает работу всего двигателя. Также пропуск вспышек способствует поступлению не сгоревшего топлива в выпускную систему, пагубно влияя жизнь катализатора.
Попытки решения:
Вода поступает через форсунки омывателя и или клипсы крепления пластиковой панели между капотом и лобовым стеклом. Попытка все это герметизировать привела только к частичному решению проблемы. При стоящей машине под дождем влага не попадет под капот, но есть нюанс! В городе это определить сложно, но по пересеченной местности я заметил (по следам грязной воды), что проезжая на скорости по лужам брызги воды попадают в подкапотное пространство, и капают с капота на катушки.
Следующей попыткой решения проблемы, была попытка посадить изоляторы на красный силиконовый герметик. В принципе, решение имеет место быть, но есть нюанс. После того как мне попались не дорого (видно с забытого склада) комплект изоляторов Standard SPP87E, при попытке их заменить я не смог извлечь не одного изолятора не повредив. Поэтому решение с герметиком одноразовое, до первой замены свечи. Если нет в запасе изоляторов, то лучше замену после герметика не затевать.
P.S. После замены изоляторов о проблеме забыл (в мануале есть их плановая замена).
За всю историю попадания влаги, не одна катушка не вышла из строя.
Если поискать по каталогам, то заменители катушек с изоляторами, стоят дешевле, чем оригинальные изоляторы.)
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
Опыт без знаний, как хотьба по полю с граблями.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Есть проще способ, залить в изолятор гелевой электронтактной смазки, на этом забыть про наконечники.

Оффлайн Olegvit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Республика Беларусь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Есть проще способ, залить в изолятор гелевой электронтактной смазки, на этом забыть про наконечники
В сообщении нет,но я пробовал промышленную смазку для экстримальныых условий (для шахтной электрики), не помогает, проверено. Если у Вас есть конкретная марка, котороя справляеться с проблемой, сообщите, форумчане будут Вам благодарны.
В даной проблеме  этой темы врятли поможет.
« Последнее редактирование: 10 Июль 2019, 00:06 от Olegvit »
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
Опыт без знаний, как хотьба по полю с граблями.

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Olegvit, обыкновенный вазелин ,я мажу этим -проблем нет ,проверено годами ^-^

Оффлайн Olegvit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Республика Беларусь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Olegvit, обыкновенный вазелин ,я мажу этим -проблем нет ,проверено годами
Вазелин технический ВТВ-1
Наименование показателя: Норма по ГОСТ ТУ 38.101180-76
Внешний вид и цвет: Однородная мазь от светло-желтого до светло-коричневого цвета
Температура каплепадения, °С, не менее:  54
Вязкость эффективная, Па.с, при 0°С, не более: 100
Коллоидная стабильность, % выделения масла, не более : 5
Предел прочности на сдвиг Па, при 20°С, не менее : 1000
Наличие водорастворимых кислот и щелочей: Отсутствие
Коррозионное воздействие на металл — сталь, при 100°С, 3 ч.
Выдерживает:
Кинематическая вязкость, при 70°С, не менее: 13

Я могу ошибатся но как ведет себя данная субстанция после повышения темпиратуры?
Если время наконечнику не вышло, то он выдержит и вазелин.
но как применить эту технологию к двигателю 4.0 с проводами от катушки к свечам?
 
И почему этих теорий нет в темах о наконечникай 4.6. Может я бы обошелся малой кровью. А сейчас в моей машине таких проблем нет и проверить я не могу.
« Последнее редактирование: 10 Июль 2019, 00:07 от Olegvit »
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
Опыт без знаний, как хотьба по полю с граблями.

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1539
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Е
В общем до спеца так и не доехал, сильно занятой он.... Сам пока нашёл голые провода на разъеме дроссельной заслонки как писали. Заизолировал. Результат пока не проверял. Из лейки полить неплохая идея, займемся садоводством на досуге.

Тут у меня новая напасть уже. чтобы тему не создавать спрошу тут. Начала включаться и выть на наборе оборотов муфта вентилятора, движку стало не хватать охлаждения почему то. Погода не самая жаркая стоит.... Радиатор стоит новый Luzar нигде ничего не течет. Сначала подумал на термостат, что не открывается и гоняет по малому кругу, потом пощупал шланги, верхний горячий вроде, значит открывается. Осталось только одна догадка - стоит не родная пробка радиатора на 1,1 атм (родная на 1,4 атм.). Её ставил предыдущий хозяин. Имеет смысл попробовать поменять на родную? Может быть в ней дело? Тогда вопрос, почему прошлым летом такой проблемы не было? Стрелка указателя температуры начала скакать туда-сюда. То больше половины, то меньше....И всё таки наверное это термостат - гад....
Если бортов ик не сругнулся значит все не так плохо.  Посмотри "мех" на радиаторе... Тополиный пух и прочую хрень.. На фокусе была беда между радиаторов.. Первый кондея второй двс между ними шуба.. А если перегрев то наш бортов к пишет перегрев охлаждающей жидкости.. Я такую хрень словил 3 года назад в - 21.на скорости 40 км,/ч..когда термостат протекал... Точнее тогда я узнал что он протекает. А до этого под капот и не смотрел( делал все в сервиса, после этого стал сам менять масло и осматривать движек).. Пришлось долить почти 4 литра охлаждайки, в 2 захода. До уровня холодный уровеньв расширительном бачке
Так что смотри радиаторы скорее всего забит.

Оффлайн GrutАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Так что смотри радиаторы скорее всего забит.

Вы наверное не увидели, я писал что стоит НОВЫЙ радиатор. Соответственно всё разбиралось, мылось и чистилось при замене. Дальнейшее обсуждение по теме охлаждения предлагаю вести в теме "Грееться бегемот" дабы не наводить тут срач.

По теме - я заменил ВВ провода и свечи, заизолировал оголившиеся провода у разьема дроссельной заслонки. Так-же меня смущает коса проводов которая лежит под воздушным фильтром, в дождь у меня там собирается вода почему то и коса лежит прямо в воде. На выходных буду разбирать, снимать воздухан, постараюсь заизолировать косу и повесить хомутами на боковую стенку.
В дождь пока больше не ездил, поэтому пока ничего сказать не могу о результатах.

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Olegvit, я фото послал,где не просто вазелин, а вазелин который и используются в больших температурах - будьте внимательны!!! Он продаётся в россии в любом магазине и вопрос Ваш решается
« Последнее редактирование: 10 Июль 2019, 14:45 от and032 »

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
and032, видать этот тот Вазелин, что с большой буквы вазелин? :-\

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
goffin, Серж  эасовыю каждый раз,есть набор этой хрени,хватает на долго,проблем нет *par*

Оффлайн Olegvit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Республика Беларусь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Olegvit, я фото послал,где не просто вазелин, а вазелин который и используются в больших температурах - будьте внимательны!!! Он продаётся в россии в любом магазине и вопрос Ваш решается
Прошу прощения. Не заметил сразу ссылку в сообщении с маркой смазки. Думаю, если наконечник не в труху то должно сработать.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
Опыт без знаний, как хотьба по полю с граблями.

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Olegvit, я честно скажу .мажу -помогает

Оффлайн Ренатс

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 709
  • Репутация: +42/-0
  • Начальник эсминца "композитор Юрий Шестокович"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Но ведь, если надо мазать -значит что-то не так в Датском Королевстве!
Или я не прав?!

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Мажь пока Королевство этого ещё не требует.

Оффлайн Olegvit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Республика Беларусь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Olegvit, я честно скажу .мажу -помогает
Мне наконечники достались не дорого, они новые ( уже второй год :D) и проблемы нет, но для профилактики, при следующей замене свечей обязательно воспользуюсь, хуже не будет.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
Опыт без знаний, как хотьба по полю с граблями.

Оффлайн GrutАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Глохнет в дождь или метеозависимый Explorer
« Ответ #26 : 11 Ноябрь 2019, 20:44 »
Отпишусь по результатам. Как оказалось была повреждена коса проводов идущая к мозгам. Кто-то очень рукастый когда что-то делал соприкоснул её с коллектором, изоляция оплавилась и отсюда все проблемы.

Оффлайн Cybick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 2007 Э4, 4л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Глохнет в дождь или метеозависимый Explorer
« Ответ #27 : 21 Ноябрь 2019, 17:30 »
Друзья, вопрос в тему. Заехал на мойку с мороза. Помыли машину. Забираю машину. Не заводится. Радио играет, фары горят. Панель приборов не горит. На поворот ключа в зажигание реакция ноль. Полный ноль. Вообще ничего не происходит. Стартер не крутит. Аккум живой. Напряжение 13 вольт. В чем дело.? Сушил феном под капотом не помогло.
Машина в конденсат вся. Включая проводку. Может из за этого? И где вероятнее всего коротит?
Оставил машину в мойке на ночь на просушку. Посмотрим что утром будет.

Отправлено с моего HRY-LX1T через Tapatalk


Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Глохнет в дождь или метеозависимый Explorer
« Ответ #28 : 21 Ноябрь 2019, 20:35 »
В сотый раз: начинайте с проверки нештатной сигнализации.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Глохнет в дождь или метеозависимый Explorer
« Ответ #29 : 22 Ноябрь 2019, 00:18 »
Сушил феном под капотом не помогло
А снизу мыли? ЭБУ может думать, что коробка не на паркинге стоит, и блокировать запуск

Оффлайн Cybick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 2007 Э4, 4л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Глохнет в дождь или метеозависимый Explorer
« Ответ #30 : 22 Ноябрь 2019, 04:16 »
Пришло утро. Машина просушилась. И завелась как будто ничего и не было.



Отправлено с моего HRY-LX1T через Tapatalk


Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Глохнет в дождь или метеозависимый Explorer
« Ответ #31 : 22 Ноябрь 2019, 07:28 »
Cybick, Еще раз повторить? :)
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
4002 Просмотров
Последний ответ 22 Май 2012, 09:48
от david
3 Ответов
2563 Просмотров
Последний ответ 24 Июнь 2015, 03:48
от Mirage
10 Ответов
5542 Просмотров
Последний ответ 16 Июнь 2018, 14:20
от goffin
15 Ответов
6297 Просмотров
Последний ответ 04 Июнь 2017, 18:35
от ASV
19 Ответов
7793 Просмотров
Последний ответ 14 Октябрь 2018, 05:47
от Сергей Кабанов