Автор Тема: Глохнет в дождь или метеозависимый Explorer  (Прочитано 620 раз)

Оффлайн GrutАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Добрый день! Очень надеюсь на коллективный разум или подобный опыт. В последнее время мой малыш испытывает острую метеозависимость. В сильный дождь на ходу начинают падать обороты, на педаль газа не реагирует и в итоге глохнет. После этого заводится и сразу глохнет, либо работает нестабильно и глохнет. Чек не горит. Купил сканер уже от безысходности, ошибки сегодня обнулил, исполнит в следующий раз посмотрю что вылезет (так не понятно, было полно старых). Самое волшебное то, что постояв 10-15 минут (или час, когда как) он заводится и едет дальше как ни в чем не бывало :o. На "сухую" ::) проблема себя никак не проявляет, заводится и едет исправно. На нашем форме подобного не нашёл (может плохо искал, тогда ткните плиз). Покурил другие форумы, бывает такая проблема когда перетирается жгут проводов и после попадания влаги их замыкает. Так-же может быть виноват разьем какого нибудь датчика (но какого???). Отгонял в сервис, они его на ночь оставили (сразу не стали смотреть негодяи >:D), на утро он просох и конечно же они ничего не нашли, так как работал в штатном режиме.

Самое обидное что даже лужи не надо, достаточно сильного дождя чтобы накидало туда не знаю куда *pozor*

Есть у кого нибудь идеи что и где смотреть? Может было подобное.....

Сегодня отвозил любимую на вокзал, пришлось такси на трассу вызывать (позорище блин((
« Последнее редактирование: 14 Май 2019, 12:24 от Grut »

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3491
  • Репутация: +1745/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Grut, надо было все записать ошибки,картина яснее была бы

Оффлайн GrutАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
надо было все записать ошибки,картина яснее была бы

Все ошибки которые были на момент стирания:
Р0119 - Engine Coolant Temperature circuit intermittent
P0148 - Fuel Delivery Error
P0302 - Cylinder 2 misfire detected
P0316 - Транмиссия

Что из этого старое а что нет-не могу сказать. Дату появления ошибки пока не разобрался как посмотреть...

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1027
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Черный мачо
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Псков
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Ну пропуск зажигания во 2 цилиндре могет подтряхивать.. А фильтр воздушный давно меняли?

...и добавил:
По последней ошибке тут прочитай https://obd2-codes.ru/p0316

...и добавил:
Если верить то из-за пропуска 2 цилиндра авто глушит.

...и добавил:
Смотри свечу и провода на неё может там проводка драная.
« Последнее редактирование: 15 Май 2019, 00:23 от Letchikov »

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3491
  • Репутация: +1745/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Grut, Провода и свечи конечно в первую очередь проверить ....и ещё  - обязательно обратите внимание на передний шкив (обвёл красным) ,уж очень похоже что демпфер разваливается...



заведите двигатель,как ремень не прыгает  :-\

Оффлайн GrutАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
похоже что демпфер разваливается...

Ок, а почему тогда глохнет только в дождь?

Оффлайн Olegmo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 181
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ок, а почему тогда глохнет только в дождь?
Пару лет назад у меня в дождь не глохло, но стабильно вываливались ошибки (не помню какие) и загорался гаечный ключ. Коробка на 5 передаче ехать не хотела. В итоге вылечилось тем, что у датчика на дросселе заизолировал все провода (на них была рассохшаяся и местами отлупившаяся изоляция). С тех пор проблемы не повторялись.

Оффлайн GrutАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
что у датчика на дросселе заизолировал все провода (на них была рассохшаяся и местами отлупившаяся изоляция)

Спасибо, посмотрим. Сегодня еду к рекомендованному специалисту, по результатам отпишусь.

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3491
  • Репутация: +1745/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Grut, ага,ждём *7* *par*

Онлайн AL98RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4057
  • Репутация: +224/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L EB 2008MY 230 тык, Sport 2018 16 тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Grut, а взять лейку садовую и в сухую погоду оросить частями под капотом не пробовали?
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн GrutАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
В общем до спеца так и не доехал, сильно занятой он.... Сам пока нашёл голые провода на разъеме дроссельной заслонки как писали. Заизолировал. Результат пока не проверял. Из лейки полить неплохая идея, займемся садоводством на досуге.

Тут у меня новая напасть уже. чтобы тему не создавать спрошу тут. Начала включаться и выть на наборе оборотов муфта вентилятора, движку стало не хватать охлаждения почему то. Погода не самая жаркая стоит.... Радиатор стоит новый Luzar нигде ничего не течет. Сначала подумал на термостат, что не открывается и гоняет по малому кругу, потом пощупал шланги, верхний горячий вроде, значит открывается. Осталось только одна догадка - стоит не родная пробка радиатора на 1,1 атм (родная на 1,4 атм.). Её ставил предыдущий хозяин. Имеет смысл попробовать поменять на родную? Может быть в ней дело? Тогда вопрос, почему прошлым летом такой проблемы не было? Стрелка указателя температуры начала скакать туда-сюда. То больше половины, то меньше....И всё таки наверное это термостат - гад....
« Последнее редактирование: 09 Июль 2019, 13:22 от Grut »

Оффлайн Olegvit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Республика Беларусь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
У меня двигатель 4,6, но симптомы были похожими. Выбивало ошибку пропуск вспышек.
Если применить к 4.0 то, скорее всего, нет герметичности высоковольтных проводов, либо катушки зажигания, либо изоляторов свечей.
высоковольтный ток пробивает на корпус и автоматически сбивает показания многих датчиков и систем. Поэтому и ошибки показывает всего подряд (если просто отключить форсунку, то в работе двигателя на холостом ходу нет ни каких изменений, работает ровно как и работал)
Вот как это было у меня:
(Re: Вода вокруг свечей. Вышибает катушку.
« Ответ #29 : 07 Май 2018, 22:01 »
Цитировать (выделенное) Изменить
Проблема эту я решил, но пришлось пройти все этапы, обсуждаемые в этой ветке.
И так по порядку.
Вся проблема в наконечниках катушек. Они со временем перестают держать влагу. В итоге вода попадает на катушку, затем через прохудившийся изолятор поступает в свечной колодец. Искра пробивает на корпус и сбивает работу всего двигателя. Также пропуск вспышек способствует поступлению не сгоревшего топлива в выпускную систему, пагубно влияя жизнь катализатора.
Попытки решения:
Вода поступает через форсунки омывателя и или клипсы крепления пластиковой панели между капотом и лобовым стеклом. Попытка все это герметизировать привела только к частичному решению проблемы. При стоящей машине под дождем влага не попадет под капот, но есть нюанс! В городе это определить сложно, но по пересеченной местности я заметил (по следам грязной воды), что проезжая на скорости по лужам брызги воды попадают в подкапотное пространство, и капают с капота на катушки.
Следующей попыткой решения проблемы, была попытка посадить изоляторы на красный силиконовый герметик. В принципе, решение имеет место быть, но есть нюанс. После того как мне попались не дорого (видно с забытого склада) комплект изоляторов Standard SPP87E, при попытке их заменить я не смог извлечь не одного изолятора не повредив. Поэтому решение с герметиком одноразовое, до первой замены свечи. Если нет в запасе изоляторов, то лучше замену после герметика не затевать.
P.S. После замены изоляторов о проблеме забыл (в мануале есть их плановая замена).
За всю историю попадания влаги, не одна катушка не вышла из строя.
Если поискать по каталогам, то заменители катушек с изоляторами, стоят дешевле, чем оригинальные изоляторы.)
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
Опыт без знаний, как хотьба по полю с граблями.

Оффлайн goffin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3547
  • Репутация: +71/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Есть проще способ, залить в изолятор гелевой электронтактной смазки, на этом забыть про наконечники.

Оффлайн Olegvit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Республика Беларусь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Есть проще способ, залить в изолятор гелевой электронтактной смазки, на этом забыть про наконечники
В сообщении нет,но я пробовал промышленную смазку для экстримальныых условий (для шахтной электрики), не помогает, проверено. Если у Вас есть конкретная марка, котороя справляеться с проблемой, сообщите, форумчане будут Вам благодарны.
В даной проблеме  этой темы врятли поможет.
« Последнее редактирование: 10 Июль 2019, 00:06 от Olegvit »
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
Опыт без знаний, как хотьба по полю с граблями.

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3491
  • Репутация: +1745/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Olegvit, обыкновенный вазелин ,я мажу этим -проблем нет ,проверено годами ^-^

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
2569 Просмотров
Последний ответ 22 Май 2012, 09:48
от david
3 Ответов
1041 Просмотров
Последний ответ 24 Июнь 2015, 03:48
от Mirage
10 Ответов
1226 Просмотров
Последний ответ 16 Июнь 2018, 14:20
от goffin
15 Ответов
2569 Просмотров
Последний ответ 04 Июнь 2017, 18:35
от ASV
19 Ответов
3541 Просмотров
Последний ответ 14 Октябрь 2018, 05:47
от Сергей Кабанов