Автор Тема: Замена двигателя V6 на V8  (Прочитано 3050 раз)

Оффлайн MemphisАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Севастополь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Замена двигателя V6 на V8
« : 14 Май 2019, 00:04 »
Доброй ночи всем автолюбителя. Владею форд эксплорер 3-го поколения уже два года. Машиной доволен. Это конечно не полноценный внедорожник, но свои функции вполне выполняет. Рамный, полный привод, 7-ми местный, да и его внешний вид мне очень нравится. Но вот пришла пора замены цепей в двигателе. А раз уж туда лезть, то и параллельно менять всё, что вызывает сомнения в своей работе. Скорее всего придётся поменять колпачки, компенсаторы, возможно клапана, плюс прокладки, болты и т.д. К чему это я всё. Сумма запчастей и ремонта получается довольно кругленькая, а поскольку у меня двигатель V6, я задумался о замене на V8. Причина такой мысли - это его динамика при полной загрузке, будь-то пассажирами или чем либо другим. Но эксплорер с восьмёркой я не водил и увы не могу сравнить. Поэтому вопрос к знатокам. Есть ли смысл этой затеи? Если да, то встанет ли восьмёрка на место шестёрки без колхоза и переваривания креплений, и что дополнительно придётся поменять(коробка, прошивка и т.д.). P.S. да и звук восьмёрки мне до жути нравится. Сразу отвечу на вопрос по поводу продажи своего и покупки экспа с восьмёркой. В машину вложил уже довольно много средств, да и когда ты делаешь машину сам и для себя, то ты вкладываешь в неё душу, а это уже не продаётся. Спасибо за внимание и за советы!

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 706
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Замена двигателя V6 на V8
« Ответ #1 : 14 Май 2019, 04:03 »
Если делать не по-колхозному, то много всего менять нужно (там жгуты моторного отсека и скорее всего приборки потянутся следом, естественно PCM, корпус АКПП, выпускные коллектора, по-моему рулевое и мн. др.). По деньгам выльется некисло, если собирать всё россыпью. Нужен донор какой-то. И уж лучше если так заморачиваться - то чтобы донор был 2004+, чтобы уже электронный дроссель и пр.
У америкосов на форуме видел такой проект, но там емнип человек купил задёшево машину с мёртвым двигателем 4.6, отдельно живой 4.6, всё что нужно взял с этой машины, а её собрал на продажу со своим 4.0.
Ещё нужен доступ к дилерскому сканеру, или его полноценному китайскому клону (под такой проект проще купить его).
В принципе с учётом того что всё равно мотор скидывать - проект не выглядит таким уж неподъёмным (бонусом только разборка приборной панели), но имхо нужна донорская машина, а не просто мотор с требухой. Иначе поиски всяких мелочей вынесут мозг, а бюджет выйдет неадекватно большой.
Также юридическую сторону вопроса стоит проработать.
PS Хотел себе на 2003 году электронный дроссель организовать, посмотрел сколько там работы и заменяемых элементов, понял что ну его нахрен пока что. Замена ЭБУ тянет за собой жгуты и часть модулей. Жгуты можно попытаться уколхозить, но это тоска.
Я думаю что даже если менять год в год - то жгут приборной панели всё равно будут отличаться. Хотя нужно садиться со схемами и проверять.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Замена двигателя V6 на V8
« Ответ #2 : 14 Май 2019, 04:09 »
Купите ленд роверский комплект грм (это и есть оригинал), спокойно меняйте цепи и забываете про двигатель на многие годы. По цене выходит около 60 тыс с работой.

Оффлайн MemphisАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Севастополь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Замена двигателя V6 на V8
« Ответ #3 : 14 Май 2019, 04:38 »
Если делать не по-колхозному, то много всего менять нужно (там жгуты моторного отсека и скорее всего приборки потянутся следом, естественно PCM, корпус АКПП, выпускные коллектора, по-моему рулевое и мн. др.). По деньгам выльется некисло, если собирать всё россыпью. Нужен донор какой-то. И уж лучше если так заморачиваться - то чтобы донор был 2004+, чтобы уже электронный дроссель и пр.
У америкосов на форуме видел такой проект, но там емнип человек купил задёшево машину с мёртвым двигателем 4.6, отдельно живой 4.6, всё что нужно взял с этой машины, а её собрал на продажу со своим 4.0.
Ещё нужен доступ к дилерскому сканеру, или его полноценному китайскому клону (под такой проект проще купить его).
В принципе с учётом того что всё равно мотор скидывать - проект не выглядит таким уж неподъёмным (бонусом только разборка приборной панели), но имхо нужна донорская машина, а не просто мотор с требухой. Иначе поиски всяких мелочей вынесут мозг, а бюджет выйдет неадекватно большой.
Также юридическую сторону вопроса стоит проработать.
PS Хотел себе на 2003 году электронный дроссель организовать, посмотрел сколько там работы и заменяемых элементов, понял что ну его нахрен пока что. Замена ЭБУ тянет за собой жгуты и часть модулей. Жгуты можно попытаться уколхозить, но это тоска.
Я думаю что даже если менять год в год - то жгут приборной панели всё равно будут отличаться. Хотя нужно садиться со схемами и проверять.
Спасибо за подробный ответ! Сразу приземлился. Но может когда нибудь это сделаю :)


...и добавил:
Купите ленд роверский комплект грм (это и есть оригинал), спокойно меняйте цепи и забываете про двигатель на многие годы. По цене выходит около 60 тыс с работой.
Про ленд роверовские, на этом форуме, есть довольно не лестные отзывы. Буду брать моторкрафт. Не люблю испытывать судьбу. А насчёт работы, увы, но у нас, за такую работу берут 50тыс + запчасти.
« Последнее редактирование: 14 Май 2019, 04:41 от Memphis »

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Замена двигателя V6 на V8
« Ответ #4 : 14 Май 2019, 04:49 »
Как хотите, не вижу никакого смысла переплачивать за коробку от форд, детали одни и те же, включите логику, какая разница между ними? На всех деталях клейма FoMoCo...Лично я поставил себе ленд ровер на 4.0 sohc, полёт отличный.


Оффлайн MemphisАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Севастополь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Замена двигателя V6 на V8
« Ответ #5 : 14 Май 2019, 05:21 »
Как хотите, не вижу никакого смысла переплачивать за коробку от форд, детали одни и те же, включите логику, какая разница между ними? На всех деталях клейма FoMoCo...Лично я поставил себе ленд ровер на 4.0 sohc, полёт отличный.


Сомневаюсь, что они отличаются только коробкой, но спорить не буду, лично в руках не держал ни одну, ни другую :-[. Но люди, на своём опыте, пишут, что их обрывает, не все, но всё же бывает. И ладно, если бы это был бы тросик открытия капота или тросик ручника (ножника), а это ГРМ. Если эту железку оборвёт,а не дай Бог, её ещё оборвёт где-то под нагрузкой на трассе, вот это "веселье" будет. Соглашусь, с тем, что они одинаковые, но на своей ..опе я это точно проверять не буду :).

Оффлайн Ренатс

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 708
  • Репутация: +42/-0
  • Начальник эсминца "композитор Юрий Шестокович"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена двигателя V6 на V8
« Ответ #6 : 14 Май 2019, 07:32 »
А как такая замена(если она всеж произойдет),  будет трактоваться в рамках нововведений относительно тюнинга?! Если я правильно помню то и раньше при такой замене двс требовались какие-то бумажки...

Оффлайн MemphisАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Севастополь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Замена двигателя V6 на V8
« Ответ #7 : 14 Май 2019, 10:07 »
А как такая замена(если она всеж произойдет),  будет трактоваться в рамках нововведений относительно тюнинга?! Если я правильно помню то и раньше при такой замене двс требовались какие-то бумажки...
Учитывая, что данный автомобиль идёт с таким двигателем с завода, то просто приходишь в ГАИ и переоформляешь. Типо как с перекраской.

Оффлайн Ренатс

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 708
  • Репутация: +42/-0
  • Начальник эсминца "композитор Юрий Шестокович"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена двигателя V6 на V8
« Ответ #8 : 14 Май 2019, 12:52 »
Учитывая, что данный автомобиль идёт с таким двигателем с завода, то просто приходишь в ГАИ и переоформляешь. Типо как с перекраской.

Казалось бы.....
Так это в том случае когда меняется на точно такой же.
http://pravo-auto.com/ustanovka-drugogo-dvigatelya-na-avtomobil/
« Последнее редактирование: 14 Май 2019, 14:20 от Ренатс »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена двигателя V6 на V8
« Ответ #9 : 14 Май 2019, 14:24 »
Memphis, желание сделать малой кровью, с учетом ваших вложений, понятно, но так к сожалению не получится, потребуется замена довольно большого списка. Так что проще все же купить готовый.
С уважением Бродяга.

Оффлайн MemphisАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Севастополь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Замена двигателя V6 на V8
« Ответ #10 : 14 Май 2019, 16:34 »
Memphis, желание сделать малой кровью, с учетом ваших вложений, понятно, но так к сожалению не получится, потребуется замена довольно большого списка. Так что проще все же купить готовый.
Тут не столько малой кровью, сколько сравнение вложений в свой двигатель и замена на восьмёрку. А поскольку в наших краях, эта машина не популярна, от слова совсем, хотел узнать, у опытных автовладельцев, какое ещё оборудование придётся поменять при замене двигателя. Но теперь всё встало на свои места и эта идея перешла в разряд, может быть, когда нибудь. Пока буду колдовать над этим.

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 706
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Замена двигателя V6 на V8
« Ответ #11 : 14 Май 2019, 17:00 »
Тут не столько малой кровью, сколько сравнение вложений в свой двигатель и замена на восьмёрку. А поскольку в наших краях, эта машина не популярна, от слова совсем, хотел узнать, у опытных автовладельцев, какое ещё оборудование придётся поменять при замене двигателя. Но теперь всё встало на свои места и эта идея перешла в разряд, может быть, когда нибудь. Пока буду колдовать над этим.
Тут вопрос, какая цель и на какие перспективы. И какое состояние автомобиля на сегодня (да и просто комплектация).
Если прямо жуть как хочется V8 - то в здешних (сибирских) реалиях возможно приобретение распила и перестановка потрохов окажется не дороже, чем покупка готового подубитого 4.6 с последующей его доводкой до приличного состояния (АКПП, подвеска и пр.). Учитывая что их в продаже всего ничего, выбирать особо не придётся. Бонусом окажется куча прочих запчастей, которые можно продать или использовать. Если машина планируется на долгие годы - то может и есть смысл.
Как там выйдет с поправкой на крымскую рыночную ситуацию - не знаю.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн MemphisАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Севастополь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Замена двигателя V6 на V8
« Ответ #12 : 14 Май 2019, 21:11 »
Тут вопрос, какая цель и на какие перспективы. И какое состояние автомобиля на сегодня (да и просто комплектация).
Если прямо жуть как хочется V8 - то в здешних (сибирских) реалиях возможно приобретение распила и перестановка потрохов окажется не дороже, чем покупка готового подубитого 4.6 с последующей его доводкой до приличного состояния (АКПП, подвеска и пр.). Учитывая что их в продаже всего ничего, выбирать особо не придётся. Бонусом окажется куча прочих запчастей, которые можно продать или использовать. Если машина планируется на долгие годы - то может и есть смысл.
Как там выйдет с поправкой на крымскую рыночную ситуацию - не знаю.
В том то всё и дело, что планируется, может не на очень долгие, но годы :). Хотел продавать, но уж больно к этой машине прикипел. Просто, хотелось динамику получше, но может после ремонта двигателя станет лучше, так как компрессия у меня в трёх цилиндрах по 8.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
20 Ответов
7426 Просмотров
Последний ответ 05 Июнь 2013, 08:26
от nikvik
16 Ответов
5210 Просмотров
Последний ответ 09 Сентябрь 2014, 22:14
от Chicha66
2 Ответов
1620 Просмотров
Последний ответ 04 Апрель 2017, 22:47
от Муромец.
2 Ответов
1768 Просмотров
Последний ответ 09 Июль 2018, 09:15
от Chirko
6 Ответов
1345 Просмотров
Последний ответ 19 Март 2021, 09:22
от TarasVinnikov