Автор Тема: Передние тормозные шланги  (Прочитано 20093 раз)

Оффлайн Вячеслав51Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 258
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Передние тормозные шланги
« : 08 Май 2019, 10:15 »
Когда-то обещал выложить фото своего колхоза с установкой шлангов от нивы.Вот, ругайте, пугайте...






Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Передние тормозные шланги
« Ответ #1 : 08 Май 2019, 18:34 »
Вячеслав51, заинтриговал :o  ;)
Само собой возникают вопросы:
1.Ну и как эти шланги себя чувствуют?
2.Сколько уже в эксплуатации?
3.При установке были сложности?
4.Какие именно шланги, их номера.
Хотелось бы конечно почитать описание работ по внедрению их в эксплорер  ::)

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Передние тормозные шланги
« Ответ #2 : 08 Май 2019, 19:11 »
Вячеслав51, всегда такое должно иметь право на существование. По любому это не плохо. Тем более в местах, где могут возникнуть проблемы с запчастями. Может по их наличии или даже по стоимости. Поэтому +

Оффлайн Вячеслав51Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 258
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Передние тормозные шланги
« Ответ #3 : 08 Май 2019, 20:50 »
Большая сложность была открутить родной штуцер.Грани были слизаны, резьба закисла.Дюймовая.Это было решающим фактором для колхоза.У меня лифт 2дюйма, поэтому решил взять шланги подлиннее,для гарантии.Трубки перевальцевал под вазовские штуцера,опыт был.С родной трубки надо только снять немного пластиковой изоляции.В кулаке глухое отверстие,нарезал резьбу, около сантиметра.От родного шланга отпилил крепеж к кузову,к нему приварил Г-образную пластину,в ней болгаркой выпили раз для шланга.Фиксатор тоже с нивы.Ничего особо сложного.Шланги брал в магазине,ели не ошибаюсь ATE.Точно не фенокс и не Балаково.Работает это с осени,делал лифт и тормоза.Направляющие,кстати от Волги,встали четко,как родные.

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 706
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Передние тормозные шланги
« Ответ #4 : 08 Май 2019, 23:13 »
Мне когда машина досталась - спереди стоял какой-то шланг от нашепрома, так и не опознал, от чего. Длинный (даже слишком). Без каких-либо доработок. Знать бы, от чего, как временный вариант вполне нормально смотрелось. Кинул в багажник про запас.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн Вячеслав51Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 258
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Передние тормозные шланги
« Ответ #5 : 09 Май 2019, 09:23 »
Совсем без доработок не получится. Во-первых у наших нет крепежа сверху у трубки, во-вторых если не закрепить на кулаке,будет болтаться и тереть колесо.Хотя резьба на трубке ,читал, бывает метрическая,у меня была дюймовая.Так что просто поставить не получится.Спросите почему не поставил родной,так я не видел смысла ставить кусок китайского говна(Дорман) за 3900,один шланг.Считаю получилось хорошо.Попутно,может отпадет проблема с обрывом этих шлангов,а в случае чего можно поменять в любом колхозе.Не все живут в Москве.

Оффлайн Marik-ars

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Арсеньев
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Передние тормозные шланги
« Ответ #6 : 16 Август 2019, 09:49 »
Про колхоз😀поставил себе шланг тормозной от тоета камри грация цена 700 р пробег 8000 пока всё хорошо.Есть только один нюанс надо перевольцевать поштушер под японский размер

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Передние тормозные шланги
« Ответ #7 : 16 Август 2019, 10:47 »
какие упорные люди , всё норовят из приличной машины сделать жигуля  :D
всё пройдёт ...

Оффлайн Вячеслав51Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 258
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Передние тормозные шланги
« Ответ #8 : 16 Август 2019, 16:55 »
долго думал что ляпнуть?

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Передние тормозные шланги
« Ответ #9 : 16 Август 2019, 18:10 »
долго думал что ляпнуть?
дядь Слава, конечно долго и покатался даже на жигулях ;). а ты не задумывался что есть определённое давление , на которое рассчитана штатная тормозная система и она может отличаться от нивы ?чем может кончится твой эксперимент объяснить ? )ведь эксп это в два раза тяжелее нивы...
всё пройдёт ...

Оффлайн Вячеслав51Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 258
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Передние тормозные шланги
« Ответ #10 : 16 Август 2019, 18:19 »
А вот теперь,родной,скажи на какое они рассчитаны,а я потом тебя ,,носом в кал,, знатока.Фигурально выражаясь.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Передние тормозные шланги
« Ответ #11 : 16 Август 2019, 20:34 »
А вот теперь,родной,скажи на какое они рассчитаны,а я потом тебя ,,носом в кал,, знатока.Фигурально выражаясь.
не , дружок , ты всё очень неправильно понял , ты сделал , так и выложи цифирки , а не просто "сосок вкорячил и поехал"  ;)
всё пройдёт ...

Оффлайн Вячеслав51Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 258
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Передние тормозные шланги
« Ответ #12 : 16 Август 2019, 21:38 »
Всё-таки я не ошибался на твой счёт.Ладно,пустозвон.Можешь проверить.Независимо от авто, тормозные трубки и шланги должны держать 200 бар.В зависимости от производителя эта цифра может быть больше,а может и меньше.Причем,срок замены 3-5 лет.Это большое давление,для гидравлической системы.Зачем,не знаю. Между тем на грузовиках система пневматическая,так как гидравлика не в состоянии останавливать большую массу.Или я не прав?Скажите.А ведь там давление не превышает 8кг,обычно.Дело не в том,от чего шланги.Нива, Жигуль или Ленд крузер.Дело в производителе шланга.Теперь вопрос- зачем мне покупать кусок китайского говна за 2600,но для Форда с неизвестными последствиями,если могу взять нормальные шланги в пять раз дешевле, причем за пару.А может и нет проблем на FE в передних шлангах, может это надуманно?Лично у меня были проблемы со штуцером,слизаны грани.Варианта только 2-замена трубки или штуцера.Опыт развальцовки есть.По этому пошел вторым путем.Процедуру описал.На данный момент состояние отличное.Спасибо за внимание.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Передние тормозные шланги
« Ответ #13 : 16 Август 2019, 21:44 »
Всё-таки я не ошибался на твой счёт.Ладно,пустозвон.Можешь проверить.Независимо от авто, тормозные трубки и шланги должны держать 200 бар.В зависимости от производителя эта цифра может быть больше,а может и меньше.Причем,срок замены 3-5 лет.Это большое давление,для гидравлической системы.Зачем,не знаю. Между тем на грузовиках система пневматическая,так как гидравлика не в состоянии останавливать большую массу.Или я не прав?Скажите.А ведь там давление не превышает 8кг,обычно.Дело не в том,от чего шланги.Нива, Жигуль или Ленд крузер.Дело в производителе шланга.Теперь вопрос- зачем мне покупать кусок китайского говна за 2600,но для Форда с неизвестными последствиями,если могу взять нормальные шланги в пять раз дешевле, причем за пару.А может и нет проблем на FE в передних шлангах, может это надуманно?Лично у меня были проблемы со штуцером,слизаны грани.Варианта только 2-замена трубки или штуцера.Опыт развальцовки есть.По этому пошел вторым путем.Процедуру описал.На данный момент состояние отличное.Спасибо за внимание.
слушай-ка , деятель, ты приведи конкретные цифры для нивы и для уженефорда твоего , тогда и пой песни дальше , упоминая грузовики и прочее. Я ж сказал тебе и повторю ещё раз : очень люблю задавать неудобные вопросы ! Ты ж не знаешь конкретных значений , это мне , а надеюсь и многим стало понятно. Что доказать хочешь ? Заводской китай хуже , чем наши поделки на разрушенных заводах ?

...и добавил:
а учитывая кустарные развальцовки , так и вообще - жуть кошмарная , не дай Бог встретиться с тобой , когда твои тормоза крякнут.
« Последнее редактирование: 16 Август 2019, 21:46 от dimitri »
всё пройдёт ...

Оффлайн Вячеслав51Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 258
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Передние тормозные шланги
« Ответ #14 : 16 Август 2019, 22:02 »
Как все печально у тебя.Ты случаем не из пендосии пишешь.Разруха тут и все прочее.Разруха у тебя в голове, причем полная.Я никогда не писал что шланги наши, Балаково не Балаково.Какая разница заводской Китай для Форда и заводской Китай для нивы, правильно,в цене.Какие ещё цифры тебе написать,если ты читаешь между строк, причем одним глазом.Мне вообще по барабану на твои неудобные вопросы.Завальцовка трубок получается отлично,я же не шланги в гараже делаю,из презерватива.Это не руководство,люди здесь взослые.Мне вообще пох..фигу что ты себе ставишь и куда.Повторю ещё раз,это форум, здесь люди делятся своими наработками в том числе.Возражай.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Передние тормозные шланги
« Ответ #15 : 16 Август 2019, 22:27 »
Вячеслав51, Слав , я с тобой полемизирую , чтобы люди  ездили на нормальных авто , а не на кадаврах , собранных хрен знает из чего. Поверь , разница есть. Я совершенно не против поделок , которые помогут доехать куда надо , но потом обязательно восстановить хотя-бы в стоке. рассказывать , что огромная разница в цене по запчастям в Москве и у тебя ну не надо, возможно дело в сроках ( но и тут пара дней рояля не сыграет ).
всё пройдёт ...

Оффлайн Вячеслав51Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 258
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Передние тормозные шланги
« Ответ #16 : 16 Август 2019, 23:32 »
Дмитрий,я понимаю твое желание везде использовать только оригинал, потому что уже всем засрали мозги.Даже на форуме ГАЗа втирают про оригиналы, пугают последствиями,хотя даже дети знают -зоводские запчасти газ это полное г....но.Раздвинь границы своего сознания.Повторяю в который раз-любая запчасть будет работать хорошо если она качественная,даже жигулевская.Форд это не есть что-то фантастическое.Как бы ты не относился к нему, может даже по имени называешь,это всего лишь кусок железа, резины и пластика.Оригинал ставится только на конвейере,все что продается это запчасти с другими допусками и качеством.Потому и ресурс разный.Я не понимаю,чем тебя не устраивает шланг брендовой фирмы,но  для вазика.Сейчас уже многие бренды делаются в Китае,так зачем платить больше?Понты,типа оригинал?Да пох....Лохи были,есть и будут есть.Главное мозг промыть.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Передние тормозные шланги
« Ответ #17 : 17 Август 2019, 10:27 »
Я не понимаю,чем тебя не устраивает шланг брендовой фирмы,но  для вазика.Сейчас уже многие бренды делаются в Китае,так зачем платить больше?Понты,типа оригинал?
Да тем , что я понимаю разницу в весе авто и тормозных усилиях , этого достаточно.
пы.сы. бегемота по имени не называю  ;)
всё пройдёт ...

Оффлайн Вячеслав51Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 258
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Передние тормозные шланги
« Ответ #18 : 17 Август 2019, 11:24 »
Я писал про вес,про требования к шлангам, больше добавить нечего.Утомил уже .

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Передние тормозные шланги
« Ответ #19 : 17 Август 2019, 12:22 »
Я писал про вес,про требования к шлангам, больше добавить нечего.Утомил уже .
И буду утомлять , покуда все доделки или переделки не будут обоснованы технически грамотно , а не просто : подошли по длине и цене - значит оно!  ;)
всё пройдёт ...

Оффлайн Вячеслав51Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 258
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Передние тормозные шланги
« Ответ #20 : 17 Август 2019, 13:42 »
:).А ты,прости,что за х...й с горы,чтоб я отчитывался перед тобой.Мне вообще на тебя ....с высокой колокольни.Я тебе цифирьки дал.От тебя,кстати не дождался,пустомеля.Один треп.Думал может специалист  какой,ан нет.Все ответы пустой флуд.Фуфлыжник,одним словом.Бывай,ихтиандр.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Передние тормозные шланги
« Ответ #21 : 17 Август 2019, 16:53 »
.А ты,прости,что за х...й с горы,чтоб я отчитывался перед тобой.Мне вообще на тебя ....с высокой колокольни.Я тебе цифирьки дал.От тебя,кстати не дождался,пустомеля.Один треп.Думал может специалист  какой,ан нет.Все ответы пустой флуд.Фуфлыжник,одним словом.Бывай,ихтиандр.
кто я такой ? отвечу: участник форума , который следит за техническими разделами форума и очень не любит , когда безграмотные решения технических вопросов настойчиво толкают в массы. И для тебя , недалёкого (уж извини , ты что-то распыхтелся сам , вот и от меня прими нелестный эпитет) поясню , что в авто с абс давление может доходить до астрономических 180атм. , а потому я очень сильно сомневаюсь , что штатные тормозные шланги от нивы это безопасно для наших авто , насколько помню в ниве на передок от 6 до 10 атм. подаётся. А вот если бы приспособил ты от какого-нить грузовичка шланги , то вопросов у меня было-бы меньше ( в основном грамотная замена штуцера). И перестань хамить , я хоть кнопочки пожаловаться и не люблю , но поверь и без них могу доставить тебе массу неприятных моментов.
всё пройдёт ...

Оффлайн Вячеслав51Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 258
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Передние тормозные шланги
« Ответ #22 : 17 Август 2019, 18:27 »
Мне кажется я недостаточно резко высказываюсь на твой счёт,писака-фантазер.Повторяю для идиотов и для тебя.Не важно какое авто, общий стандарт для шлангов около 200 бар,200 кг примерно.Много,да.Может и больше в зависимости от производителя,бренда.Что ты пристал к ниве.Какие там 10кг.Что ты чушь порешь.Давление в системе прямо пропорционально усилию с которым тело давит на педаль,+ВУТ усиливает, точнее снижает усилие.Среднестатистический человек без труда выдавит 100кг.Причем это в режиме экстренных торможений.Даже на ниве.В обычной жизни давление меньше.О каких 10 кг речь,балабол.Не,ну может ты такой хилый,я не знаю.Не пиши о чем не имеешь представление.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Передние тормозные шланги
« Ответ #23 : 17 Август 2019, 19:27 »
Вячеслав51, почитай техническую документацию и ещё раз предупреждаю :перестань хамить.

...и добавил:
а если тебе что-то кажется , то перекрестись.
всё пройдёт ...

Оффлайн Вячеслав51Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 258
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Передние тормозные шланги
« Ответ #24 : 17 Август 2019, 21:03 »
Все, давай.Не хочу далее продолжать,как в прошлый раз.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Передние тормозные шланги
« Ответ #25 : 17 Август 2019, 22:17 »
Все, давай.Не хочу далее продолжать,как в прошлый раз.
Дядя Слава , тоже не хочу , просто думай когда что-то делаешь , тем более в таких серьёзных системах авто , ты ж наверно и детей на нём возишь .Да и других людей на дорогах много. Так-то мне нравится твой подход , но не добьёшься ты условий правильного производства сидя в гараже и точая на коленке, в отличии от тех же китайцев , ты посмотри какие у них даже мини-заводы сейчас , поверь -удивишься.Давай уже мириться , буду твоим критиком )
всё пройдёт ...

Оффлайн Вячеслав51Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 258
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Передние тормозные шланги
« Ответ #26 : 18 Август 2019, 15:36 »
Технические требования
3.1 Трубки и шланги должны соответствовать требованиям настоящего стандарта, ГОСТ 4364, ГОСТ 23181 и технической документации (ТД), утвержденной в установленном порядке.

3.2 Металлические и пластиковые трубки и резиновые рукава без наконечников, предназначенные для использования в гидравлических и пневматических тормозных приводах, должны иметь соответствующие сертификаты.

3.3 Трубки и шланги должны обладать герметичностью и прочностью при давлении:

- для гидравлического тормозного привода - по ГОСТ 23181 (пункт 1.4), но не менее 20 МПа (200 кгс/см2);

- для пневматического привода - не менее 3Р m ах ,

где Р max - максимальное давление в приводе, определяемое регулятором давления по ГОСТ Р 41.13 и ГОСТ Р 41.13-Н.

3.4 Трубки и шланги должны соответствовать требованиям 3.3 после проведения испытаний в условиях их циклического нагружения в объеме не менее 150000 циклов при максимальном давлении не менее 10 МПа (100 кгс/см2) - для гидравлического привода и не менее 1,0 МПа (10,0 кгс/см2) - для пневматического привода

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
3815 Просмотров
Последний ответ 29 Май 2011, 00:26
от Алексей50
4 Ответов
4336 Просмотров
Последний ответ 15 Апрель 2020, 15:41
от Ренатс
27 Ответов
29885 Просмотров
Последний ответ 01 Март 2020, 13:00
от Павел280289
5 Ответов
4592 Просмотров
Последний ответ 22 Апрель 2019, 11:22
от Carlsson910
2 Ответов
2600 Просмотров
Последний ответ 23 Февраль 2021, 17:27
от Алексей _38