Звук именно такой,как на видео..Насос стоит в оригинале! Я больше склоняюсь к тому что фазер бракованный...расскажу небольшую страшную предисторию...Началось всё с того,что начал сильно раздражать этот ужасный звук...Диагностика показала,что это фазер именно слева..справа тишина. Заказал я на РокАвто 2шт. в оригинале. После замены,звук стал тише но не ушёл,тогда решил заменить электроклапана...результата ноль! Катался я так 2 дня,пока не случилось страшное...двигатель стал работать как дизель,потом начал глохнуть,пропала тяга..в итоге не доехав до сервиса 50 метров,мотор заглох окончательно. Разбор показал,что справа фазер полностью развалился и провернуло шпонку...как не загнуло клапана,я до сих пор не могу понять..поставили обратно старый фазер(это правая сторона!),работает как часики.,но слева так и остался этот звук на супер новом фазере с рокавто. Масло сливали,поддон промывали.,но видимо всё равно что то осталось и в один прекрасный день у бегемота резко пропадает давление масла,замер показал ноль! Разбор мотора показал следующее: башмакам пришёл конец.,возможно что от них что то откололось и попало в масляный насос,разбор которого показал,что там задир...в итоге поменял там всё! На всякий случай вскрыли шатуны на дальних цилиндрах(4-8),со вкладышами всё ок...голодания не было...теперь всё поменяно катаюсь вторую неделю..двигатель стал работать тише и мягче,но вот оставшийся звук фазера так покоя и не даёт(((...как то так!
...и добавил:
Кстати,на первый взгляд,когда пришли фазеры с рокавто,доверия не внушили. В отличии от старых они были какими то..жиденькими что ли. Старые фазеры массивные с мощными пружинами,металл добротный,а на новых пружина на порядок тоньше,металл сыроватый какой то...