Автор Тема: Глохнет на холостых  (Прочитано 5764 раз)

Оффлайн dimsonbАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Back to USSR
    • Просмотр профиля
  • Откуда: С-Пб
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Глохнет на холостых
« : 26 Апрель 2019, 11:55 »
Здравтсвуйте.
Позавчера эксп заглох 1 раз, вчера 4, а сегодня за получасовую поездку уже 6 раз. Пргресс на лицо)
Симптомы следующие: Пока авто холодное, проблем нет. Как нагреется, при торможении например на светофоре - иногда глохнет. Заводится без проблем и едет дальше до следующего или черезследующего торможения. Ошибок нет. Газ не пользую. Бензина 3/4 бака.
Схожие темы изучил, однозначного ответа не нашел. При схожих симптомах какие-то ошибки таки были. У меня же единственная ошибка, которая периодически выскакивает (номер не помню) связана с давлением воздуха в топливном баке. Да и та крайний раз была в прошлом году.
Зато нашел под левым задним колесом и выхлопной трубой потеющие шланги.
Прошу помощи в опознании этих шлангов. Ну и по возможности перечисление причин, по которым авто может глохнуть и которые можно визуально разглядеть.
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2019, 11:58 от dimsonb »
Кто может - грабит.
Кто не может - ворует

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Глохнет на холостых
« Ответ #1 : 26 Апрель 2019, 12:14 »
Потеющие это шланги подачи и обратки задней печки.

Оффлайн dimsonbАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Back to USSR
    • Просмотр профиля
  • Откуда: С-Пб
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Глохнет на холостых
« Ответ #2 : 26 Апрель 2019, 12:18 »
Потеющие это шланги подачи и обратки задней печки.
Задней, это которая в багажнике и включается крутилками на потолке? Дык она всегда отключена.
Спачибо. Терь хоть понятно, почему приходится антифриз доливать)
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2019, 12:26 от dimsonb »
Кто может - грабит.
Кто не может - ворует

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Глохнет на холостых
« Ответ #3 : 26 Апрель 2019, 12:56 »
Дык она всегда отключена.
Это не значит, что там нет давления, люд часто жаловался, что просто тупо сгнивают хомуты.
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2019, 12:58 от goffin »

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Глохнет на холостых
« Ответ #4 : 26 Апрель 2019, 13:27 »
У меня же единственная ошибка, которая периодически выскакивает (номер не помню) связана с давлением воздуха в топливном баке. Да и та крайний раз была в прошлом году.
На эту ошибочку обратить внимание стоит. Я не могу точно утверждать, есть у вас система продувки бака EVAP или нет, если она есть, то возможно она даёт такие сбои. Возможно нарушена работа одного из двух клапанов или банальная негермитичность этой системы. Идёт хороший неучтённый подсос и машин глохнет.

goffin, есть на этой машинке такая система?

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Глохнет на холостых
« Ответ #5 : 26 Апрель 2019, 13:30 »
Oleg68, думается при ошибке продувки топливного бака машина не должна глохнуть, она никак не связана со смесеобразованием, у неё другая задача.

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Глохнет на холостых
« Ответ #6 : 26 Апрель 2019, 13:35 »
А почему бы и нет? Нет герметизации клапан открывается двиг хватает слишком много неучтёнки и глохнет. Мне помнится что там есть какой - то цикл работы.
Хотя, что бы двиг столько раз глох нужна весомая причина. Может банальная проблема, связанная с электроконтактом, или же корабас.
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2019, 13:45 от Oleg68 »

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Глохнет на холостых
« Ответ #7 : 26 Апрель 2019, 14:27 »
Двигатель забирает воздух из другого места, оттуда он его по определению не может забрать.

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Глохнет на холостых
« Ответ #8 : 26 Апрель 2019, 14:50 »
goffin, вот кстати ошибаешься  ^-^ из интейка идёт трубка на клапан системы вентиляции -  который под главным тормозном цилиндром



я играл с этими клапанами по форскану - вывод,глохнуть может из за них

...и добавил:
Oleg68,
Цитировать
Возможно нарушена работа одного из двух клапанов или банальная негермитичность этой системы. Идёт хороший неучтённый подсос и машин глохнет.
согласен
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2019, 16:05 от and032 »

Оффлайн dimsonbАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Back to USSR
    • Просмотр профиля
  • Откуда: С-Пб
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Глохнет на холостых
« Ответ #9 : 26 Апрель 2019, 18:06 »
Таки нашел дроссельную заслонку и вымыл)
Штекеры и провода визуально целые.
Проблема не ушла, авто так и глохнет через два на третий раз при торможении/остановке в режиме D, когда разогреется.

есть у вас система продувки бака EVAP или нет
А бог его знает. Я даже не знаю, что это за страшные буквы)
Однако впервые я эту ошибку увидел года 4 назад, и с тех пор она выскакивала еще пару-троку раз. Из описания ошибки я сделал вывод, что это нечто для того, что бы предупредить водителя о том, что у него в баке дыра. А если топливом не пахнет, то и волноваться неочем. Я ошибался?
Кто может - грабит.
Кто не может - ворует

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Глохнет на холостых
« Ответ #10 : 26 Апрель 2019, 18:15 »
and032, хорошо что просветил, я и забыл что весь вакуум у нас идёт через интейк.

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Глохнет на холостых
« Ответ #11 : 26 Апрель 2019, 19:52 »
and032,goffin вы ведь по-любому знаете как работает система продувки бака. В основном продувка зависит от  FTP (давление в топливном баке), EVAPCV (клапан вентиляции), EVAPCP (клапан продувки).
Когда проверяешь эту систему с помощью сканера USB и форскана и управляешь клапанами, то происходит вот что:
При работающем двигателе с помощью ползунков в программе закрываешь клапан СР продувки и открываешь клапан CV - вентиляции, то в баке создаётся разряженное давление - вакуум, когда это происходит, то даже слышно под машиной, что-тот происходит. Так вот, если резко открыть клапан продувки на 100% при закрытым клапане вентиляции, то двиг глохнет, по крайней у меня так происходило.
Может у dimsonb происходит вот это: едет он едет и начинает притормаживать, отпускать, тормозить перед светофором, бензин конечно туда, сюда в баке, создаётся избыточное давление в баке от паров, срабатывает датчик давления, сигнал на мозги, а мозги сигнал на клапан продувки, тот в свою очередь открывается и создаёт мощный вакуум, а в баке у нас что находится, правильно модуль насоса. И всё это происходит с неисправным, засорённым клапаном вентиляции, (фильтром) который во время не сработал. Связь прочувствовали между мощным вакуумом и насосом который должен качать в рампу, а вакуум не даёт.
А может открывается клапан продувки, а клапан вентиляции тоже открыт и получается большой подсос. Про эту систему многие не знают или забывают, а если она неисправна, то может очень сильно повлиять на смесеобразование и на работу двигла.
Сразу же скажу, что это мои предположения. ::) И сильно прошу не судить.
Прав я иль не прав, не знаю. *par*
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2019, 20:21 от Oleg68 »

Оффлайн dimsonbАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Back to USSR
    • Просмотр профиля
  • Откуда: С-Пб
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Глохнет на холостых
« Ответ #12 : 26 Апрель 2019, 19:54 »
По совету хорошего человека завел и дергал провода, идущие к дроссельной заслонке, и штекеры - никакой реакции.
Пока стоял думал - заглохла. Еще раз завел и дергал - ничего. Перестал дергать - через пару мин заглохла.
Выдернул штекер расходомера воздуха, завел. Работала минут 10 без проблем. Завтра поезжу с отключенным расходомером и доложу результат.

Может он быть виноват? Несколько лет назад предыдущий расходомер умер внезапно. Эксп просто в момент отказался ехать и выдал ошибку. Благо дом был рядом и я кое как докатился на принудительной 1 передаче.
Тогда я заменил этот расходомер на QUINTON HAZELL QM803, который стоил 3 тыр и позиционировался как расходомер для фокуса. Тот, который был типа для Экспа, стоил в 5-6 раз дороже а выглядет также :D
Я подумал, что врядли одна контора будет делать одинаковый датчик с разной начинкой.
Вопрос к знатокам: если окажется, что виновен именно расходомер, имеет смысл искать правильный для Экспа или можно вставить для фокуса?




...и добавил:
Ещё вопрос к знатокам: При отключенном расходомере воздуха выдается ошибка P0113 Расшифровывается как отказ датчика температуры входящего воздуха. Этот датчик совмещен с расходомером?
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2019, 21:36 от dimsonb »
Кто может - грабит.
Кто не может - ворует

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Глохнет на холостых
« Ответ #13 : 26 Апрель 2019, 21:49 »
dimsonb, точные параметры ессно никто не скажет т.к. это известно только инженерам созидателям, не кипяти себе мозг и возьми б/у в оригинале, их полно на разборе и ходят они как правило долго.

Оффлайн V1ktor#1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 281
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • 2009 4.6
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Глохнет на холостых
« Ответ #14 : 26 Апрель 2019, 22:21 »
Дроссельную заслонку давно мыли?
Москва

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
9 Ответов
8168 Просмотров
Последний ответ 26 Май 2011, 20:24
от Салим
12 Ответов
5949 Просмотров
Последний ответ 29 Март 2016, 13:50
от TOnOP
1 Ответов
1629 Просмотров
Последний ответ 31 Октябрь 2017, 17:18
от Евгеша
1 Ответов
2283 Просмотров
Последний ответ 22 Январь 2018, 10:15
от Алмаз
0 Ответов
1093 Просмотров
Последний ответ 27 Январь 2021, 20:54
от Вад11