Автор Тема: запрессовка заднего сайлентблока переднего нижнего рычага  (Прочитано 938 раз)

Оффлайн EduardnovosibАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Всем фордоводам доброго дня ...хотел бы узнать сталкивался ли кто нибудь с процессом запрессовки заднего сайлентблока переднего нижнего рычага..на сто говорят что процесс сложнейший с его запрессовкой..мол наконечник рычага полый из двух половинок.. можно погнуть и нарушить геометрию..запрессовывал ли реально кто нибудь его и каковы нюансы? заранее спасибо за информацию если таковая будет


Оффлайн goffin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4246
  • Репутация: +85/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Лично сам этого не делал но думаю там не возникнет проблем, конструктив там таков, что согнуть там что либо довольно проблематично, так что смелее на амбразуру и не перепутать куда какой сайлент прессовать. Сервис видать голодный и оч. кушать хоцца, вот страху и нагоняет.
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2019, 19:44 от goffin »

Оффлайн EduardnovosibАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
тоже так думаю..металл толстенный..конфигурация не позволит прогнуться..видимо точно не профи парни..но в трёх конторах уже засикотили..вот и уровень наших сервисменов)...

Оффлайн goffin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4246
  • Репутация: +85/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Там с обратной сторона надо соответствующий упор подобрать, иначе если тупо в тисках давить то возможен Ой, чуть вдумчиво подойти.

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 581
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Прессуется вроде без проблем. Но сам рычаг огромный и неудобной формы, не в каждый пресс залезет.
При сборке будьте очень внимательны, их легко перепутать - левый с правым. Исправить будет проблематично, снять без повреждений маловероятно.
С нижним рычагом там вообще всё довольно хорошо, вот верхние - хлипкие.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн goffin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4246
  • Репутация: +85/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
vopros123, ты делал?

Оффлайн александр577

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 427
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2019, 07:46 от александр577 »
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн EduardnovosibАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
К какому базовому параметру привязываться чтобы сайлентблок расположился согласно штатного параметра при запрессовке? Сдвинется будет работать на разрыв насколько я понимаю..

Оффлайн goffin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4246
  • Репутация: +85/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Когда рычаг снимешь пометь метками как именно стоял старый.

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 581
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
vopros123, ты делал?
Скорее мне делали. Руко*опы из подписи. А потом переделывали, уже другие.
При самой запрессовке не присутствовал, но со слов слесаря - проблем не было.
Я больше скажу, верхние рычаги вполне можно перепутать местами. Левый с правым. Маркировать всё надо.
К какому базовому параметру привязываться чтобы сайлентблок расположился согласно штатного параметра при запрессовке?
Если речь о взаимном положении по оси - наверное собирать как было. Если о том чтобы не перепутать детали - к положению бонки под развальный болт, и форме кронштейна на раме. При правильном положении корпус сайлента прижимается к ней плотно.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн EduardnovosibАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
все сайлентблоки запрессовали в сервисе при помощи гидравлического пресса..достаточно простой процесс если мастера компетентные..

Оффлайн goffin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4246
  • Репутация: +85/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Хорошо что-бы такие же мастера ещё Правильно его воткнули на место.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
1444 Просмотров
Последний ответ 06 Март 2015, 08:20
от друг эдика
0 Ответов
946 Просмотров
Последний ответ 26 Май 2016, 22:14
от superme-n
37 Ответов
7454 Просмотров
Последний ответ 06 Август 2020, 12:36
от Wlad0730
1 Ответов
905 Просмотров
Последний ответ 19 Март 2018, 22:12
от username
4 Ответов
491 Просмотров
Последний ответ 15 Февраль 2020, 19:40
от Oleg68