Автор Тема: Сайлентблоки (шарниры) кулаков задней подвески  (Прочитано 8972 раз)

Оффлайн TransLabАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Одной из часто встречающихся неисправностей подвески автомобилей Форд Эксплорер 5-го поколения является износ шарнирных соединений (сайленблоков) кулаков задней подвески.



Использование пассивной подруливающей задней подвески требует применения сайленблоков строго определенной формы и упругости. Преимущества такого типа подвески компенсируются такими недостатками, как усложнение конструкции подвески, и как следствие — снижению надежности узла в целом.
Автопроизводители же стремятся продавать запчасти крупными узлами, что вызывает существенный рост стоимости ремонта и обслуживания автомобиля. Например, для автомобиля Форд Эксплорер пятого поколения изготовителем не предусмотрена замена сайлентблоков кулаков задней подвески, а лишь замена узла целиком (к слову, кулак задней подвески в сборе для Форд Эксплорер V стоит больше 35000 рублей, не считая стоимости работ по его замене, и вероятной необходимости замены ступицы заднего колеса при замене кулака). Стоимость такого ремонта может запросто перевалить за 100000 рублей.
Однако, афтемаркет производители не дремлют, и предлагают актуальные решения типичных проблем. На данный момент мы успели познакомится с продукцией трех игроков — Febest, Dorman и Moog.



Одним из самых испытанных на сегодняшний день решений можно отнести сайлентблоки Фебест. К продукции Febest отношение у сервисменов и их клиентов прямо скажем неоднозначное, но есть надежда, что обратная связь существует и руководство компании прилагает усилия, чтобы исправить репутацию.



Среди применяемых мер — использование голографической этикетки, защищающей подлинность продуктов Febest



От себя могу сказать, что наш опыт применения сайлентблоков задних кулаков от Фебест дает довольно устойчивый результат в диапазоне 20000-60000 км. пробега, где меньшее значение — это минимальный пробег с момента замены перед необходимостью повторения операции.

Относительно сайлентблоков других производителей судить нам пока рано — слишком мало статистики на данный момент. Dorman выглядит солидно, а имя MOOG говорит само за себя







Для владельцев пятых Эксплореров из Москвы и МО предлагаем услугу по замене сайлентблоков задних кулаков в любом из наших филиалов — www.b3auto.ru/contacts/
Для читателей из других городов и весей — всегда можем выслать необходимые для такого ремонта детали любой транспортной компанией
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн fantomas

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 146
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Добрый день.

Статья полезная, а цена вопроса замены у вас с применением Фебест или Мог какая? А какие симптомы что пора их менять?

Заранее спасибо.

Оффлайн TransLabАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
цена вопроса замены у вас с применением Фебест или Мог какая?

7000-7500 за сторону с материалами и работой, плюс сход/развал

А какие симптомы что пора их менять?

Люфт заднего колеса. В движении выражается как глухой стук при проезде неровностей, особенно в повороте. И как ухудшение управляемости автомобиля - машина становится "расхлябанной", рулится не так четко и уверенно, как должна
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн mitrych

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва и область
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2011
А 7000 за сторону это не слишком сильно? Фебест стоит порядка 2000 рублей, остальные в продаже пока не видел, но не думаю, что будут сильно дороже. Замена элементарная, разбирать ничего не надо, меняются при помощи простейшего съемника за максимум 30 минут и даже на достаточно дорогом сервисе на рынке в Кунцево за это берут 1000 рублей, сход-развал на 3Д стенде я буквально недавно делал за 1500 в районе Соколиная Гора. Кстати, удивительно качественно сделали, руль стоит идеально ровно, с управляемостью никаких проблем. Таким образом получается 2000Х2+1000Х2+1500=7500 ЗА ВСЕ!!!

Оффлайн Kasht-an

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Западная Сибирь
Для владельцев пятых Эксплореров из Москвы и МО предлагаем услугу по замене сайлентблоков задних кулаков в любом из наших филиалов
Добрый день! Вы какой сайленблок меняете за 7000-7500 рублей? На цапфе всего 5 сайленблоков. Какой-то один так стоит?

Оффлайн Андрей999

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FЕ5 2013 пакет + платиново-белый!!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север России
Всем здравствуйте!! Нужна срочная помощь и консультация....
У меня прямо сейчас  весит машина для замены сайлентов на Фебест в зад. кулаках и случилась след.проблема с арт. 033z... во-первых, родной идет неплавающий, а у Фебеста плавающий, а самое главное, во-вторых, он почему то оказался меньше диаметром, чем родной где то на 3 мм... и встал вопрос как вообще выходить из этой сутуации... оригинала нет в принципе... из аналогов был тлк фебест и точка опоры из полиуретана (но его не слишком советуют)... кто чего может посоветовать.... на какой аналог можно еще поменять данный сайлент... схема во вложении... буду очень благодарен за оперативный и дельный совет!!....

« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2019, 00:59 от Андрей999 »
Люби свою машину и твоя машинка, как ни одна баба, обязательно ответит тебе взаимностью!!)))

Оффлайн Mike19

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Доброго времени дня всем. На форуме -- новичок, по поиску однозначной информации не нашел, так что, если что, -- извините.

Планирую приобрести FE5 2014 г.в. в одном салоне. По неисправностям: сайлентблоки заднего кулака (какие конкретно -- не указано). В рекомендациях -- замена кулака. Отсюда вопрос: можно ли заменить каждый сайлент без замены узла целиком на тот же фебест (или иное) с оптимистичным пробегом хотя бы 40-50 ткм?

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
31 Ответов
23029 Просмотров
Последний ответ 31 Август 2017, 05:39
от Pavel_24
1 Ответов
2698 Просмотров
Последний ответ 22 Июль 2013, 10:49
от Chicha66
245 Ответов
98609 Просмотров
Последний ответ 21 Февраль 2023, 14:23
от Sirop
2 Ответов
694 Просмотров
Последний ответ 05 Ноябрь 2022, 05:55
от bert110389
2 Ответов
1041 Просмотров
Последний ответ 10 Май 2022, 21:22
от Bacs