Автор Тема: Ошибки по дросселю P2107-FF и P2110-FF  (Прочитано 9396 раз)

Оффлайн CBKАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0123
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ошибки по дросселю P2107-FF и P2110-FF
« Ответ #15 : 15 Апрель 2019, 12:09 »
Всё гениальное просто!

Оффлайн terabait

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer IV4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Ошибки по дросселю P2107-FF и P2110-FF
« Ответ #16 : 27 Апрель 2019, 12:38 »
Похожая проблема, перегорает 42 предохранитель... и выскакивает ключ с кучей ошибок и в том числе по дроселю...

Нашли проблему по этой теме?

Оффлайн CBKАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0123
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ошибки по дросселю P2107-FF и P2110-FF
« Ответ #17 : 01 Май 2019, 21:46 »
Пока нет, бегло потискал проводку, но графики даже не шелохнулись. Проводка в основной массе в гофре, поэтому как и говорили, сложности скорее всего будут у разъемов. У меня как раз один провод у разъема привода дросселя подозрительно согнут и вроде легко гнется в этом месте, на майских наберусь смелости и попробую его раздербанить.
Машина ездит, ключ и ошибки по дросселю не выскакивают, других ошибок не было.
Я не специалист, но возможно в Вашем случаем (как говорил ТрансЛаб) ошибки по дросселю это не причина, а следствие.

Оффлайн terabait

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer IV4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Ошибки по дросселю P2107-FF и P2110-FF
« Ответ #18 : 01 Май 2019, 22:35 »
Нашел причину, соскочила фишка с крепления у коробки и протерлась о передний кардан и замыкало...

Оффлайн CBKАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0123
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ошибки по дросселю P2107-FF и P2110-FF
« Ответ #19 : 02 Май 2019, 13:12 »
Еще вопрос: на паркинге если газ в пол стоит отсечка на 3600 rpm (не дает оборотам подниматься выше 3600)?

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3772
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Ошибки по дросселю P2107-FF и P2110-FF
« Ответ #20 : 02 Май 2019, 15:20 »
Еще вопрос: на паркинге если газ в пол стоит отсечка на 3600 rpm (не дает оборотам подниматься выше 3600)?
Да на P и N

Оффлайн CBKАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0123
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ошибки по дросселю P2107-FF и P2110-FF
« Ответ #21 : 12 Август 2019, 20:54 »
Ну наконец снова поймал гаечный ключ на приборке, спустя 4 мес, помогайте разобраться.

Проехал 20-30 км, потыркался 10-15 мин в пробке, потом 10 мин 40-50 км/ч, еду накатом без газа, даю газку и сразу ключ на приборке. Далее как обычно: машина ватная, обороты в районе 1000, на педаль газа не реагирует. До дома 1 км, сворачиваю во двор, паркуюсь, двигатель не глушу, работает громче обычного, его колбасит (трясет), но колбасит ровно (видео есть), цепляю адаптер, снимаю показания. Когда снимал данные, пробовал поработать педалью газ, стрелка нехотя доходила до 2000 об/мин, НО все графики остались прямыми как струна, теперь думаю не напутал ли я что (надо в следующий раз обороты добавить).

График один и тот же с маркером в начале и конце.


Глушу, завожу, ключа на приборке нет, работает заметно тише и ровно, без тряски. Снимаю данные: блин, только сомневаюсь запись начинал с КОЕО или с КОЕR, больше склоняюсь к КОЕR, начало такое же, чуть газку - график падает, еще 2-3 перегазовки - график еще чуть ниже, отклик на педаль газа без замечаний.

График один и тот же с маркером в начале, середине и конце.


Ошибки те же, PCM DTC:
P0020 - Электрическая цепь исполнительного устройства позиционирования впускного распределительного вала (ряд цилиндров № 2) - появлялась и раньше, если поездить с гаечным ключом на приборке, если сразу остановиться, то только ошибки по дросселю (но это на основе всего пары случаев).
Код: P2107 - Процессор модуля управления исполнительным устройством дроссельной заслонки
Код: P2110 - Система управления приводом дроссельной заслонки - принудительное ограничение RPM

Буду ловить еще, добавлю RPM и попробую поймать на ходу.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Ошибки по дросселю P2107-FF и P2110-FF
« Ответ #22 : 12 Август 2019, 21:44 »
Ну наконец снова поймал гаечный ключ на приборке, спустя 4 мес, помогайте разобраться.
А эти прошедшие 4 мес., авто без вмешательства со стороны само не капризничало?

Оффлайн CBKАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0123
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ошибки по дросселю P2107-FF и P2110-FF
« Ответ #23 : 13 Август 2019, 09:50 »
не капризничало?
Неа, я уже начал расстраиваться, что ключ больше не увижу, но это время машина ездила только на короткие расстояния. Черт, я реально обрадовался, когда на приборке его снова увидел. Может все же ГРМ, Р0020 покоя не дает.
В одном сервисе рекомендовали замену цепей, после диагностики по жалобе "плохо тянет".
В другом скинули переднюю крышку и не нашли причин менять цепи, были только ошибки по дросселю и во 2 и 3 цилиндрах компрессия 1/2 и 1/3 от нормы из-за залегших колец. Компрессию подняли, дали подменный дроссель покататься (проблема ушла, машина поехала как никогда, его и оставил). После компрессию проверял там же в этих цилиндрах, вроде норма.
Когда снова появился ключ, в третьем сервисе тоже увидели только ошибки по дросселю и посоветовали обратиться к электрику.
Соленоид или его проводка по второй голове могут подобное чудить? Может стоит промыть соленоиды и двигатель перед заменой масла? Поменять соленоиды местами?
Сегодня отправлю жену к электрикам, пусть машину посмотрят.


...и добавил:
Вчера жена доехала до электрика, тот ничего подозрительного не нашел, кроме как не понравился ход самой заслонки дросселя (то ли слишком туго, то ли со скрипом). После электрика жена на протяжении 10 км пробега поймала 3-4 ключа, добралась своим ходом на небольшом газу. Сброс ошибок не помог.
Пришел с работы, думал покататься половить ключ, у подъезда сбросил ошибки, подключился, завел, дал немного поработать на ХХ, начал плавно набирать обороты и в районе 2000 об/мин выскочил ключ, на педаль газа плохо, но реагирует, график оборотов растет, остальные графики прямые как струна.
Получилось так:


Считал ошибки, P2107, P2110:


После погонял еще немного, прокатился по двору, ни чека, ни ключа, ни ошибок.

Сегодня утром жена отвозила ребенка 5-7 км пробега, парковалась у подъезда, вылез ЧЕК, ошибка Р0020:


ЧЕК и P0010, P0020 выскакивают, в том числе, если фишки с соленоидов скинуть.
Стирание ошибок проблему с ключом и ошибками P2107, P2110 не решает, это не более чем совпадение.
На что похоже: дроссель, электрика, VCT или мне повезло и у меня комплекс? С чего начать? Новый дроссель и комплект для замены цепей имеется.
« Последнее редактирование: 14 Август 2019, 09:20 от CBK »

Оффлайн CBKАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0123
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ошибки по дросселю P2107-FF и P2110-FF
« Ответ #24 : 30 Октябрь 2019, 14:54 »
Проблема решена.
В косе за двигателем растрепался один провод и его жила проткнула изоляцию другого. Если конкретнее, то силовой провод привода дросселя коротил на массу соленоида второй головы, а т.к. напряжение на приводе дросселя просаживалось незначительно (наверно), то и на параметрах по дросселю ничего явного не наблюдалось.
Исправили, пошел второй месяц - полет нормальный.
Еще освоил один хоть и противоречивый, но все же способ устранения коротыша проводки - хорошенько её встряхнуть!  :D

Еще немного по решению проблемы можно посмотреть в этой теме
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,20160.msg879045.html#msg879045
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2019, 14:58 от CBK »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
27 Ответов
12711 Просмотров
Последний ответ 10 Январь 2012, 07:11
от Костярик
8 Ответов
4055 Просмотров
Последний ответ 03 Март 2013, 22:13
от KILLER9996
12 Ответов
4554 Просмотров
Последний ответ 01 Сентябрь 2015, 21:02
от Maks166
4 Ответов
2637 Просмотров
Последний ответ 26 Август 2018, 12:31
от CBK
2 Ответов
1274 Просмотров
Последний ответ 29 Октябрь 2018, 21:15
от Goleaf