И как я понял, это общая проблема на них
нет, это скорей всего были травмы у этих порогов ,поэтому они и сгнили , от высококачественного ремонта, Вы опять приравниваете форд ,сделанный для жен ковбоев, к японо цемецким тачкам у которых в инструкции написано , эксплуатация только на дорогах с улучшенным дорожным покрытием
специально для Вас расскажу про свой форд . пробег у него 185 т км , в основном тяжелые условия эксплуатации, прицеп с лодкой и т.д., из крупных ремонтов что были ,это замена сальника первичного вала АКПП, брак производства скорей всего так как менял на 42 т км, так вот второй крупный ремонт был этой осенью , замена радиатора , так к чему я это все рассказываю, поехали мы с сыном прошлым летом в августе в Крым,рыбки половить мост посмотреть,решили ехать на форде, в Кучугурах лопнула верхняя банка радиатора, сначала подумали что все рыбалки не будет, но как оказалось ни чего страшного не произошло, давление сбросилось, и все нормально мы продолжили движение, ни какого намека на перегрев при жаре за бортом 35-37 градусов , ни какого подливания жидкости , климат работал стабильно , осмелев мы даже на ай петри сгоняли, к чему я это все ,форд сделанный для америки имеет очень высокий запас живучести,и в любом случае до дома довезет
а форды для европы это совсем другие машины , опять к чему я это все ,продавать свой 10 летний форд за 500 т р я не буду, так как он меня повозит еще лет пять без проблем,а то и больше, и я думаю что все продаваемые машины этой марки исключительно проблемные.а хорошие пока радуют своих владельцев и продать их за бросовые деньги они не хотят
сумбурно получилось , извиняйте не Солженицен