Автор Тема: Хочу найти честного FE 3 в Москве, помогите  (Прочитано 29844 раз)

Оффлайн Sniper

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
минимально Вы на машину будете тратить от 30 т р в месяц ,если возьмёте машину с бюджетом покупки 400 т р ,а может и больше,
Меня эта сумма зацепила. Я езжу на своем 3-й год. Брал за 380 тр. Даже с учётом уже 2-х замен цепей мне машина обходится не более 100 тр в год. Какие 30 в месяц? Конечно, если головы нет, можно и 200 в месяц тратить!

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
только на 4.0 это делается раз в 50 тысяч
Carlsson910, ну вообще не правда. 250тысяч грм ходит вполне ,а это не мало имхо.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
более 100 тр
вот и распишите на что Вы тратите эти 8500 т р в месяц ,помогу 1325 в месяц уходит на налоги , 400 р осаго , если Ваш пробег в день не превышает 50 км то за месяц Вы должы сжигать около 210 литров бензина ,возьмем среднюю цену 92 -41р за литр = 8610 , дальше ТО ,дальше резина летняя зимняя,про диски нормальные даже не пишу, дворники лампочки, Сколько за цепочки заплатили ? а что еще делали? ступицы, стоечки ,резиночки , свечечки

Оффлайн Sniper

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
вот и распишите на что Вы тратите эти 8500 т
Эту сумму я озвучил конкретно на ремонт авто. Межсервисное Т.О. и затраты на топливо не включал, т.к. человек рассматривая авто с объемным мотором изначально готов к расходу и налогу.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Эту сумму я озвучил конкретно на ремонт авто. Межсервисное Т.О. и затраты на топливо не включал, т.к. человек рассматривая авто с объемным мотором изначально готов к расходу и налогу.
тогда так оно и выходит от 30 т в месяц приблизительно. только я считаю полностью стоимость эксплуатации , а если чисто на ремонт это качель ,можно год ни тратить ни чего а потом ввалить сразу триста , а Вот Вы меняли цепочки , а вкладыши промежуточного вала меняли ? этот атавизм болезненное место у этих моторов , хотя бы износ их смотрели ?

Оффлайн Sniper

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
, а вкладыши промежуточного вала меняли ? этот атавизм болезненное место у этих моторов , хотя бы износ их смотрели ?
Да, промвал вынимали, все в пределах нормы. Брал авто с гремящими цепями. Первый раз Cloeys ставил, 50тр км прошли. Сейчас оригинал поставил, посмотрим на разницу ))

Оффлайн Carlsson910

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 242
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Carlsson910, ну вообще не правда. 250тысяч грм ходит вполне ,а это не мало имхо.

250 тысяч - это только на новом моторе с завода в идеальных условиях эксплуатации с оригинальными маслами со своевременной заменой и при движении исключительно по хайвею на круизе, да и то не поверю.

и даже если так, то 250 тысяч эти моторы уже давно прошли, а дальше ресурс такой:



Первый раз Cloeys ставил, 50тр км прошли.


а у кого-то и меньше - такие темы неоднократно всплывают в разделе ремонта
Ford Explorer 4,6 V8 Eddie Bauer 2004
BMW 528i 2010

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
2Ruff4U,  Ну?, интересно просто, не пропало желание купить форд  ;)  :D

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
дмитрий 62, ну раз человек содержал и ремонтировал каены и прочие ауди, то не страшно. Но имхо эксп для стройки и ночлега не тот авто, я б смотрел на дизельного япошу, может патрол или что-то такое.

Оффлайн 2Ruff4UАвтор темы

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 0
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • let's go
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
я смотрю меряние пиписьками моторами не обошло и этот форум :D  сколько же я уже этого насмотрелся, ну да ладно)))

Carlsson910, я кажется в самом первом посте написал что фордов у меня не было и нихрена в эксплорере не разбираюсь (да у меня всегда было отвращение к этой марке, форд, признаюсь, никогда не видел для себя ни одной приличной машины, но времена и обстоятельства меняются), поэтому и хотелось бы услышать тех кто в этом разбирается. Относительно V6 и V8 я писал исходя из общепринятых статистик, а именно, провести ТО на мторое V6 однозначно при прочих равных условиях по-любому дешевле - не 8 свечей, а 6, количество масла, прокладки и т.д. всё дешевле. Про ремонт поршневой я вообще молчу, не надо объяснять что надо купить на 2 горшка больше запчастей чем на V6. Я думаю это понятно и разжёвывать не надо. Конечно у каждой моделе есть свои удаачные двигнатели или менее удачные, и экономия заключается не в стоимости запчастей, а в более долгом ресурсе, ну как на примерно у моего предыдущего крайслера с мотором 2.7 мозготраха больше чем с HEMI 5.7, в итоге за равный ресурс владения владельцы тратят денег больше на V6 2.7 больше чем на V8 5.7, но тут лотерея, т.к. реальное состояние мотора уловить тяжело и кот то перебирает за 140-150 тыс 5.7 сразу после покупки, а кто то на 2.7 без вложений катается по 3-4 года.
Если у вас есть конкретно, что рассказать по тех части, пишите, но к сожалению, то что я прочёл от вас в постах выше, ставить под сомнение вашу техническую грамотность (ничего личного, так показалось), ну например:

на нормальных моторах цепи живут весь срок службы двигателя.

что за бред вы пишите, на любом цепном моторе есть регламенты замены цепей начиная от 120 тыс м км пробега.... Посмотрите например мерседесы... к 220 тыс км вообще пределы цепей на всех марках.


только на 4.0 это делается раз в 50 тысяч со съемом мотора

что за космическое дерьмо надо поставить на мотор и какими криворукими руками, чтобы цепь отходила всего 50 тыс км :o :o Может конечно и правда, но мне мало в такое вериться, но тут спорить не буду, вам видней, я в фордах не разбираюсь. Один хрен, как я написал ранее по пробегу, чтобы мне проездить 50 тыс на этой машине, мне потребуется лет 7, я скорее её уже продам к моменты такого пробега, поэтому меня экономически устраивает и такой расклад, я не катаюсь как в жопу ужаленный каждый день по 200 км. Ни на одной своей машине никогда не выкатывал больше 30 тыс км.

Ну а так в целом, комон, гайз, если вы спорите, спорьте аргументировано, а то пока как то слабовато выглядит с переходом на личности...я уже такого насмотрелся ))) не интересно))

...и добавил:
я б смотрел на дизельного япошу, может патрол или что-то такое

в моём бюджете, кроме пасфайдера старого r50 и голого монтеро (именно монтеро, а не паджеро) ничего не попадает больше...оно всё меньше по салону, нет третьего ряда. патрол уже был, живых дизелей 3.0 уже нет в этот ценник, поверьте моему опыту.


...и добавил:
такой порядок цен на эксплореры. плюс 300С ни разу не популярный авто.

ну я вам сейчас розовые очки сниму и скажу, что эксплорер ещё более не популярный авто, я мониторю авто.ру каждый день 3 месяца - что то эти дырявые ржавые ведра не очень то и продаются )))) висят месяцами, ценники на авто падают с 500 тыс до 300 и только тогда пропадают с авто ру... хотите пример
https://auto.ru/cars/used/sale/ford/explorer/1084835088-d82888d1/
человек выставил 2 недели назад за 470.... видно что ушатыш полный... думаю повесит ещё месяца 2-3 и заберут перекуры за 250 в итоге... И вот такая статистика не единичная... У меня же был "не популярный авто" в отличном состоянии, по кузову вообще не проблемы, полностью обслуженный, с мультимедией за 100 тыс рую, европеец со всеми возможными опциями. Почему так дешего? да годы, у меня машина 2007 года было, никому не нужны старые машина свыше 10 лет за невменяемые деньги, в доступные кредиты, люди покупают сраные ведра солярисы, поло, рапиды, логаны в кредит и радуются 3-4 года тому, что ничего с ними не далают, а просто катаются. Человек проще отдаст 300 тыс первоначальный взнос и купит тачку на 5 лет в кредит, чем 15 летнее ведро, в котором, как вы говорите надо менять цепь каждые 50 тыс.
« Последнее редактирование: 29 Март 2019, 12:30 от 2Ruff4U »

Оффлайн МАКИ 1

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +85/-2
  • Пол: Мужской
  • Слава РОССИИ
    • Просмотр профиля
  • Откуда: MOSKAU
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2009

Вроде Парень машину подбирает а тут опять 25   *pozor*   4,0 -4,6 что лучше -- да мопед лучше  ;)

Пошел за чипсами  ;)
Пейте пиво не спеша, пусть блаженствует душа !!!

Оффлайн 2Ruff4UАвтор темы

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 0
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • let's go
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
2Ruff4U,  Ну?, интересно просто, не пропало желание купить форд   

не, погнали дальше :D :D больше пишите, интересно  ;D

что скажите
https://auto.ru/cars/used/sale/ford/explorer/1085387254-b7a4b01f/

по ПТС 3 владельца, последний владелец 6 лет. Даже если там траблы, то у меня есть условно 150 тыс сразу вкинуть на ремонт, хватит? Гнилые пороги на рамной машине не сильно смущают, т.к. я видел и похуже, починим. И как я понял, это общая проблема на них

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
2Ruff4U, 150 хватит. Берите, а то долгое перемусоливание авто на форуме приводило к тому что говнофорды продавались, во время обсуждений. Я ж говорю, если каен , купленный за 500 вы ремонтировали, то с фордом все будет хорошо.

Оффлайн 2Ruff4UАвтор темы

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 0
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • let's go
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
говнофорды продавались, во время обсуждений.

как я говорил, куплю с удовольствием ваш обслуженный форд  :D :D поэтому сюда и пришёл. А помусолить я считаю неплохо. надеюсь, в потоке помоев, почерпну для себя важные технические особенности марки и опыт эксплуатации.
если каен , купленный за 500
ну не за 500 и не 15 летний )))

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Пошел за чипсами  ;)
да рано еще  ;) парень все осознавать стал вроде
никому не нужны старые машина свыше 10 лет за невменяемые деньги, в доступные кредиты, люди покупают сраные ведра солярисы, поло, рапиды, логаны в кредит и радуются 3-4 года тому, что ничего с ними не далают, а просто катаются. Человек проще отдаст 300 тыс первоначальный взнос и купит тачку на 5 лет в кредит, чем 15 летнее ведро, в котором, как вы говорите надо менять цепь каждые 50 тыс
думаю примет верное решение , и 3 года без проблем прокатается , а учитывая что он когда то катался на борще, так от рапида он вообще будет тащиться  :D
что то эти дырявые ржавые ведра не очень то и продаются
и тут он тоже прав ,потому что реальные форды уходят как семечки на бессарабке, и не особо владельцы стараются избавиться от старых и не надежных машин,если судить по нашему кружку, ;)


...и добавил:
kvipal:-X

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
2120 Просмотров
Последний ответ 05 Август 2014, 15:36
от бегемошка
5 Ответов
1758 Просмотров
Последний ответ 24 Июль 2015, 16:27
от DiSiber
0 Ответов
1229 Просмотров
Последний ответ 10 Январь 2016, 16:19
от butch86
1 Ответов
1767 Просмотров
Последний ответ 20 Январь 2017, 21:39
от Alm@zoff
2 Ответов
4405 Просмотров
Последний ответ 19 Май 2018, 11:03
от goffin