я смотрю меряние
пиписьками моторами не обошло и этот форум
сколько же я уже этого насмотрелся, ну да ладно)))
Carlsson910, я кажется в самом первом посте написал что фордов у меня не было и нихрена в эксплорере не разбираюсь (да у меня всегда было отвращение к этой марке, форд, признаюсь, никогда не видел для себя ни одной приличной машины, но времена и обстоятельства меняются), поэтому и хотелось бы услышать тех кто в этом разбирается. Относительно V6 и V8 я писал исходя из общепринятых статистик, а именно, провести ТО на мторое V6 однозначно при прочих равных условиях по-любому дешевле - не 8 свечей, а 6, количество масла, прокладки и т.д. всё дешевле. Про ремонт поршневой я вообще молчу, не надо объяснять что надо купить на 2 горшка больше запчастей чем на V6. Я думаю это понятно и разжёвывать не надо. Конечно у каждой моделе есть свои удаачные двигнатели или менее удачные, и экономия заключается не в стоимости запчастей, а в более долгом ресурсе, ну как на примерно у моего предыдущего крайслера с мотором 2.7 мозготраха больше чем с HEMI 5.7, в итоге за равный ресурс владения владельцы тратят денег больше на V6 2.7 больше чем на V8 5.7, но тут лотерея, т.к. реальное состояние мотора уловить тяжело и кот то перебирает за 140-150 тыс 5.7 сразу после покупки, а кто то на 2.7 без вложений катается по 3-4 года.
Если у вас есть конкретно, что рассказать по тех части, пишите, но к сожалению, то что я прочёл от вас в постах выше, ставить под сомнение вашу техническую грамотность (ничего личного, так показалось), ну например:
на нормальных моторах цепи живут весь срок службы двигателя.
что за бред вы пишите, на любом цепном моторе есть регламенты замены цепей начиная от 120 тыс м км пробега.... Посмотрите например мерседесы... к 220 тыс км вообще пределы цепей на всех марках.
только на 4.0 это делается раз в 50 тысяч со съемом мотора
что за космическое дерьмо надо поставить на мотор и какими криворукими руками, чтобы цепь отходила всего 50 тыс км
Может конечно и правда, но мне мало в такое вериться, но тут спорить не буду, вам видней, я в фордах не разбираюсь. Один хрен, как я написал ранее по пробегу, чтобы мне проездить 50 тыс на этой машине, мне потребуется лет 7, я скорее её уже продам к моменты такого пробега, поэтому меня экономически устраивает и такой расклад, я не катаюсь как в жопу ужаленный каждый день по 200 км. Ни на одной своей машине никогда не выкатывал больше 30 тыс км.
Ну а так в целом, комон, гайз, если вы спорите, спорьте аргументировано, а то пока как то слабовато выглядит с переходом на личности...я уже такого насмотрелся ))) не интересно))
...и добавил:
я б смотрел на дизельного япошу, может патрол или что-то такое
в моём бюджете, кроме пасфайдера старого r50 и голого монтеро (именно монтеро, а не паджеро) ничего не попадает больше...оно всё меньше по салону, нет третьего ряда. патрол уже был, живых дизелей 3.0 уже нет в этот ценник, поверьте моему опыту.
...и добавил:
такой порядок цен на эксплореры. плюс 300С ни разу не популярный авто.
ну я вам сейчас розовые очки сниму и скажу, что эксплорер ещё более не популярный авто, я мониторю авто.ру каждый день 3 месяца - что то эти дырявые ржавые ведра не очень то и продаются )))) висят месяцами, ценники на авто падают с 500 тыс до 300 и только тогда пропадают с авто ру... хотите пример
https://auto.ru/cars/used/sale/ford/explorer/1084835088-d82888d1/человек выставил 2 недели назад за 470.... видно что ушатыш полный... думаю повесит ещё месяца 2-3 и заберут перекуры за 250 в итоге... И вот такая статистика не единичная... У меня же был "не популярный авто" в отличном состоянии, по кузову вообще не проблемы, полностью обслуженный, с мультимедией за 100 тыс рую, европеец со всеми возможными опциями. Почему так дешего? да годы, у меня машина 2007 года было, никому не нужны старые машина свыше 10 лет за невменяемые деньги, в доступные кредиты, люди покупают сраные ведра солярисы, поло, рапиды, логаны в кредит и радуются 3-4 года тому, что ничего с ними не далают, а просто катаются. Человек проще отдаст 300 тыс первоначальный взнос и купит тачку на 5 лет в кредит, чем 15 летнее ведро, в котором, как вы говорите надо менять цепь каждые 50 тыс.