Автор Тема: Хочу найти честного FE 3 в Москве, помогите  (Прочитано 29845 раз)

Оффлайн 2Ruff4UАвтор темы

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 0
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • let's go
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
2Ruff4U, и часто вы встречали болты по паре тыщ за штуку, подшипники по 16-30, смотря где брать, лобовое вот менять буду, мне 40 озвучили, хотя у товарища на мл за 27? Хотя чего я, если смотрели значит осведомлены.
да вот последний крайслер хотя бы - развальные болты пара - 2400,  ступица также, лобовое 45 (есть китай и корея для всех авто по 10 и франция по 20, и на тот же эксплорер) что ещё хотите знать? ну например сайлентболи подрамника на крайслер? только оригинал 14 тыс за пару. Был лексус ES рассказать сколько стоила фара? депо не делает неоригинал, только оригинал. Был мерседес купе, рассказать сколько стоит гидроблок клапанов АБС? Был кайен, рассказать сколько стоили тормоза?? посмеёмся вместе, в пол цены вообще всего экслорера, неоригинала не было... )))) На А8 пневмоподушку меняли когда нибудь? ну от 80 раскашелиться придётся )) короче не напуган как то )) Я в свой жизни уже 2 десятка машин сменил, чего только не видел. У всех машин есть свои дорогие детали... в эксплорере их не так много, да и мне человеку вложившего в уаз патриот сверху его стоимости миллион на переделку во внедорожник, уже ничего не страшно ))
« Последнее редактирование: 28 Март 2019, 18:41 от 2Ruff4U »

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
У всех машин есть свои дорогие детали... в эксплорере их не так много
и это верно .
всё пройдёт ...

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
2Ruff4U, ну тогда в поиски приличного авто, раз в курсе. Лучше знать заранее, что б потом не расстраиваться. Удачи в поисках.

Оффлайн 2Ruff4UАвтор темы

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 0
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • let's go
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Спасибо....
я тут объявление своё не просто так написал, может кто из форумчан разрадиться продать свой экземпляр, по которому хоть есть история и понимание, так всегда лучше... бран несколько раз с форумов машины - остался доволен, т.к. люди не сливали помойки и не перекупы, а продавали свои достойные машины при смене на более свежее поколение.
Так что предлагайте, открыт к диалогу ))

Оффлайн Carlsson910

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 242
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
в любом случаи и ремонт и ТО V6 дешевле чем V8
только не на Эксплорере
Ford Explorer 4,6 V8 Eddie Bauer 2004
BMW 528i 2010

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
ремонт и ТО V6 дешевле чем V8
Вы у нас тогда спрашиваете для чего? Вы же и так все знаете, почитайте форум про моторы 4.0 Кельн , посмотрите кто чаще пишет про всякие ,не заводится, глючит, ну и так далее, форд не дешёвый автомобиль в обслуге, минимально Вы на машину будете тратить от 30 т р в месяц ,если возьмёте машину с бюджетом покупки 400 т р ,а может и больше, потом будете говорить всем форд адское ведрище пустившее вашу семью по миру, за такие деньги ищите машину другую,хотя за 400 купить что то нормальное такого размера не возможно,только ведрище , ну а если хотите попробовать то будьте готовы после покупки вложить в машинку 200 и тогда прокатаетесь на ней пару лет с мелкими проблемами

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
только не на Эксплорере
и на нём тоже , если не понимаете , то лучше помолчать . лично у меня создалось такое впечатление , что топикастер лучше понимает о чём говорит.

...и добавил:
Спасибо....
я тут объявление своё не просто так написал, может кто из форумчан разрадиться продать свой экземпляр, по которому хоть есть история и понимание, так всегда лучше... бран несколько раз с форумов машины - остался доволен, т.к. люди не сливали помойки и не перекупы, а продавали свои достойные машины при смене на более свежее поколение.
Так что предлагайте, открыт к диалогу ))
если Тимур сейчас вариантов предложить не может , то рассмотрите вариант взять под замену цепей например ( у Зорга сейчас это обойдётся 60тыс. . Ждать вариант достойный из этих далеко не массово ввозившихся авто можно долго .
« Последнее редактирование: 28 Март 2019, 20:57 от dimitri »
всё пройдёт ...

Оффлайн Carlsson910

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 242
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
и на нём тоже , если не понимаете , то лучше помолчать . лично у меня создалось такое впечатление , что топикастер лучше понимает о чём говорит.
главное в порыве своего больного разума не нарвитесь на очередное предупреждение или бан  :)

рассмотрите вариант взять под замену цепей например ( у Зорга сейчас это обойдётся 60тыс.
стандартное ТО после покупки 4.0  :D
Ford Explorer 4,6 V8 Eddie Bauer 2004
BMW 528i 2010

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Carlsson910, вы несёте бред полнейший.

Оффлайн Carlsson910

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 242
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Муромец., Муромец.,
Carlsson910, вы несёте бред полнейший.
Расскажите за счёт чего ремонт и ТО у 4.0 дешевле чем у 4.6

Ford Explorer 4,6 V8 Eddie Bauer 2004
BMW 528i 2010

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
главное в порыве своего больного разума не нарвитесь на очередное предупреждение или бан 
знаете, вот вы сейчас этой фразой сами нарываетесь на бан , только я , в отличии от вас, жаловаться не буду , можете смело раздавать диагнозы всем несогласным с вашим мнением  и дальше ( интересно , это профессиональное ?  :D )

...и добавил:
Расскажите за счёт чего ремонт и ТО у 4.0 дешевле чем у 4.6
почитайте форум на досуге , уже всё жевано пережевано много раз . думаю уж мнение одного из уважаемых сервисменов на нашем форуме(Зорг ) , кстати обоснованное им в одной из тем, уже должно поставить точку в этом дурацком споре. принципиальная разница обслуживания двигателей только в одном : 4 литра для полноценного обслуживания на определённом пробеге просто надо вынуть , это не настолько сложная операция для опытных мастеров и не настолько дорогая , чтобы всерьёз это обсуждать.
пы.сы. на ведроверах вон для многих не очень хитрых операций кузов скидывать надо и ничего , не кряхтят )))
« Последнее редактирование: 29 Март 2019, 00:09 от dimitri »
всё пройдёт ...

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
почитайте форум на досуге , уже всё жевано пережевано много раз . думаю уж мнение одного из уважаемых сервисменов на нашем форуме(Зорг ) , кстати обоснованное им в одной из тем, уже должно поставить точку в этом дурацком споре. принципиальная разница обслуживания двигателей только в одном : 4 литра для полноценного обслуживания на определённом пробеге просто надо вынуть , это не настолько сложная операция для опытных мастеров и не настолько дорогая , чтобы всерьёз это обсуждать.
пы.сы. на ведроверах вон для многих не очень хитрых операций кузов скидывать надо и ничего , не кряхтят )))
Carlsson910, Вот dimitri,  вам и ответил.
Вся бодяга вокруг 4.0 -это замена грм. Дык на любом моторе это делается. Будь то цепи или зубчатый ремень. Без этого никак.  Просто 4.0 движков гораздо больше по соотношению к 4.6  и ставится они на разные поколения и разные марки автомобилей.

Оффлайн Carlsson910

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 242
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
наете, вот вы сейчас этой фразой сами нарываетесь на бан , только я , в отличии от вас, жаловаться не буду , можете смело раздавать диагнозы всем несогласным с вашим мнением  и дальше ( интересно , это профессиональное ?  :D )
это не профессиональное, просто не переношу идиотов, считающих себя самыми умными  ;)



почитайте форум на досуге , уже всё жевано пережевано много раз . думаю уж мнение одного из уважаемых сервисменов на нашем форуме(Зорг ) , кстати обоснованное им в одной из тем, уже должно поставить точку в этом дурацком споре. принципиальная разница обслуживания двигателей только в одном : 4 литра для полноценного обслуживания на определённом пробеге просто надо вынуть , это не настолько сложная операция для опытных мастеров и не настолько дорогая , чтобы всерьёз это обсуждать.
пы.сы. на ведроверах вон для многих не очень хитрых операций кузов скидывать надо и ничего , не кряхтят )))
конечно пережевано, поэтому заявления в стиле "4.0 дешевле в обслуживании и ремонте чем 4.6" выглядят как минимум смешно, а как максимум - читайте выше.
приведите сюда данное обоснование.
надо снять двигатель раз в 50 тысяч для замены цепей? действительно фигня.
а на 4,6 цепи ходят по 300 тысяч и двигатель снимать не надо

реально 4,0 дешевле в обслуживании  :D

...и добавил:
Carlsson910, Вот dimitri,  вам и ответил.
Вся бодяга вокруг 4.0 -это замена грм. Дык на любом моторе это делается. Будь то цепи или зубчатый ремень. Без этого никак.  Просто 4.0 движков гораздо больше по соотношению к 4.6  и ставится они на разные поколения и разные марки автомобилей.
конечно делается на любом моторе
только на 4.0 это делается раз в 50 тысяч со съемом мотора (кто-то делает даже раньше, кто-то позже - кому как повезет)
а на 4,6 цепи сколько ходят? тысяч 300? и двигатель снимать не надо

итого за время одной замены цепей на 4,6 цепи на 4,0 надо заменить 6 раз со съемом двигателя
это вам не зубчатый ремень грм на жигулях поменять

на каких моторах еще так часто меняют цепи? да ни на каких! на нормальных моторах цепи живут весь срок службы двигателя.

и где же тут дешевизна 4,0 по сравнению с 4,6? смешно читать, если честно
« Последнее редактирование: 29 Март 2019, 09:41 от Carlsson910 »
Ford Explorer 4,6 V8 Eddie Bauer 2004
BMW 528i 2010

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
это не профессиональное, просто не переношу идиотов, считающих себя самыми умными 
надо снять двигатель раз в 50 тысяч для замены цепей? действительно фигня.
а на 4,6 цепи ходят по 300 тысяч и двигатель снимать не надо
вот в общем-то всё и выяснили , кто там где по Достоевскому  :D

...и добавил:
Муромец., бесполезно объяснять , человек тупо выучил одну фразу и повторяет её как мантру .
« Последнее редактирование: 29 Март 2019, 09:45 от dimitri »
всё пройдёт ...

Оффлайн Carlsson910

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 242
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
dimitri,
вот в общем-то всё и выяснили , кто там где по Достоевскому  :D

...и добавил:
Муромец., бесполезно объяснять , человек тупо выучил одну фразу и повторяет её как мантру .
большего от вас и не ожидал - очередной раз переливание из пустого в порожнее, а по делу ноль.
благодарю, что подтвердили мое мнение  :)
Ford Explorer 4,6 V8 Eddie Bauer 2004
BMW 528i 2010

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
2120 Просмотров
Последний ответ 05 Август 2014, 15:36
от бегемошка
5 Ответов
1758 Просмотров
Последний ответ 24 Июль 2015, 16:27
от DiSiber
0 Ответов
1229 Просмотров
Последний ответ 10 Январь 2016, 16:19
от butch86
1 Ответов
1767 Просмотров
Последний ответ 20 Январь 2017, 21:39
от Alm@zoff
2 Ответов
4407 Просмотров
Последний ответ 19 Май 2018, 11:03
от goffin