Автор Тема: КЛАПАН ЕГР  (Прочитано 1763 раз)

Оффлайн МагомедАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • EXplorer IV
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Дагестан
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
КЛАПАН ЕГР
« : 12 Март 2019, 21:16 »
Приветствую всех Фордоводов, загорелся чек, диагностика показывает что клапана рецеркуляции отработаных газов, с обоих сторон, находятся в открытом состояни и выхлоп воняет, машина Эксплорер 4 го поколения, американец, 4.6. Если кто сталкивался или просто знает что к чему, покажите фотографически где это всё находится, и что надо делать. Заранее благодарен.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: КЛАПАН ЕГР
« Ответ #1 : 12 Март 2019, 21:23 »
Приветствую всех Фордоводов, загорелся чек, диагностика показывает что клапана рецеркуляции отработаных газов, с обоих сторон, находятся в открытом состояни и выхлоп воняет, машина Эксплорер 4 го поколения, американец, 4.6. Если кто сталкивался или просто знает что к чему, покажите фотографически где это всё находится, и что надо делать. Заранее благодарен.
логично его поменять на новый.либо вообще убрать эту систему(но это неправильно, хотя и работает) .
всё пройдёт ...

Оффлайн Wlad0730

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Меньше 4х литров уже не хочется)))
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ставрополь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: КЛАПАН ЕГР
« Ответ #2 : 17 Ноябрь 2021, 17:38 »
Хоть это и неправильно, но пообщавшись с хорошо знакомыми сервисменами было принято решение просто заглушить данную приблуду, откровенно засерающую впускной коллектор, перепрошит ЭБУ под Евро2 (т.е. отключены ещё и лямбды)... и вечный кайф!!!))) Сервисмены мне ясно дали понять, что установка нового датчика не решит проблемы на долго... может на год хватит, а может и на 2... всё из-за нашего "хорошего" качества топлива... поэтому и был удалён из системы этот датчик... о его "сомнительной нужности" можно рассуждать часами (гринпис, пожалуйста не кидайтесь в меня камнями))))... всё это ведёт к удушению двигла для "озеленения" авто)))

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: КЛАПАН ЕГР
« Ответ #3 : 20 Ноябрь 2021, 08:19 »
без ЕГР темп в камере превышает 2500С, когда газы уже становятся прозрачны для световой энергии и токмо греем стенки цилиндров...и получаем  Диоксид азота  портит окружающую среду в целом.а заодно и травит дыхательную систему, а дедушка Путин пообещал  безуглеродную экономику..
try to taste  the port of the four oceans

Онлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: КЛАПАН ЕГР
« Ответ #4 : 20 Ноябрь 2021, 20:16 »
Что~то. Мертвую тему подняли. Не только не нужно глушить ЕГР. Более того, это невозможно.
Нет его на Э4, 4,6.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
10 Ответов
5856 Просмотров
Последний ответ 24 Октябрь 2011, 10:59
от MCC
17 Ответов
9899 Просмотров
Последний ответ 15 Апрель 2019, 17:32
от goffin
17 Ответов
4116 Просмотров
Последний ответ 22 Август 2018, 05:12
от KONSTANTIN
0 Ответов
1405 Просмотров
Последний ответ 30 Октябрь 2015, 03:59
от P-i-t-b-u-l-l
1 Ответов
1320 Просмотров
Последний ответ 17 Февраль 2016, 12:11
от driver19-69