Автор Тема: Ошибка Р0642  (Прочитано 4697 раз)

Оффлайн MACTEPАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: XMAO
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Ошибка Р0642
« : 11 Март 2019, 19:52 »
Всем привет. Подскажите, возможно сталкивался кто-то с ошибкой:

===PCM DTC P0642-FF===
Код: P0642 - Низкое напряжение в электрической цепи A опорного напряжения датчика
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
===END PCM DTC P0642-FF===

В сети вычитал, что это не конкретный датчик, а несколько датчиков висящих на цепи "А". Интересует какие датчики попадают под эту ошибку.

Поведение: Двигатель теряет тягу, может даже заглохнуть. После повторного завода тяга появляется на некоторое время и затем всё повторяется. Периодичность разная - от нескольких сот километров (раньше) до сотен метров (сегодня).

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1525
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Ошибка Р0642
« Ответ #1 : 12 Март 2019, 23:45 »
Ищи где масса теряется..

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Ошибка Р0642
« Ответ #2 : 13 Март 2019, 08:44 »
1.Короткое замыкание на массу в цепи питания
2.Плохой контакт или повреждение проводки
3.Неисправность датчика положения педали газа (APS2).

при этом

•Принудительный режим ограничения мощности: блок PCM не допускает увеличения угла открытия дроссельной заслонки выше значения 50%, а момента двигателя – выше определенного предварительно заданного значения.
•После определения холостого хода блок PCM использует сигнал APS1 для вычисления текущего угла открытия дроссельной заслонки.

так было у меня, пошевелил проводку - заработало.
« Последнее редактирование: 13 Март 2019, 08:46 от west »
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн MACTEPАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: XMAO
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ошибка Р0642
« Ответ #3 : 21 Март 2019, 05:43 »
Педалька рабочая, датчики распредвала тоже рабочие

Подключили сканер, выбрал все позиции которые содержат "напряжение", вот что показывает:
VREF   0.85 Вольт
SENVBAT   5.02 Вольт
VBAT_CC   14.30 Вольт
VBAT_IC   13.94 Вольт
VPWR   14.32 Вольт
VBAT_1   14.70 Вольт
ACP_V   2.16 Вольт
IAT_V   4.19 Вольт
VPWR   14.75 Вольт
VPWR.OBDII   14.70 Вольт
IGN_V   14.62 Вольт
VPWR.OBDII   14.33 Вольт
Это на работающем двигателе. Кто нибудь знает какое из значение не в норме?

Когда снимаешь фишку мафа показатель IAT_V   4.19 Вольт становится 4,99 Вольта.

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ошибка Р0642
« Ответ #4 : 21 Март 2019, 06:46 »
MACTEP,
Цитировать
Когда снимаешь фишку мафа показатель IAT_V   4.19 Вольт становится 4,99 Вольта.
это нормально. Сделайте вот что, снимите фишку с дроссельной заслонки .После расковыряйте аккуратно на ней заводскую чёрную изоляцию - это на предмет проверки изоляции основных проводов .Думаю собака там зарыта  :-\

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Ошибка Р0642
« Ответ #5 : 21 Март 2019, 09:09 »
VREF   0.85 Вольт
Вызывает сомнения. Детально не занимался, но имхо -  все REF должны быть 5V/
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн MACTEPАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: XMAO
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ошибка Р0642
« Ответ #6 : 21 Март 2019, 10:41 »
Да, нашел в картинках (выкладывал ASV) VREF должен быть 5 в. С дросселя не снимал фишку, вечером посмотрю. Может кто знает какие ещё параметры посмотреть в сканере чтоб ограничить круг поиска?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Ошибка Р0642
« Ответ #7 : 21 Март 2019, 23:23 »
Здесь сканер больше не помощник. Вооружайтесь мультиметром, схемами и с песнями искать опорное напряжение на всех датчиках.

Оффлайн Olegvit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Республика Беларусь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Ошибка Р0642
« Ответ #8 : 22 Март 2019, 09:16 »
Попробуй посмотреть целостность этих соединений в проводке.






Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
Опыт без знаний, как хотьба по полю с граблями.

Оффлайн MACTEPАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: XMAO
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ошибка Р0642
« Ответ #9 : 24 Март 2019, 18:57 »
В итоге, оказалось, что на линии "А" (это VREFE, Е57 контакт РСМ) висит всего два датчика: датчик давления топлива (на рампе) и датчик давления фреона (за левой фарой). Оба оказались исправны. Но, оказывается, VREFE Е57 РСМ запараллелен с FTPREF Т40 РСМ, а на нем висит датчик "fuel tank pressure sensor" давления топлива в бензобаке, после отключения которого пришло в норму опорное напряжение. (Е57 и Т40 на разных разъемах).
Спасибо всем за схемы и участие.
Ну и прикладываю схему РСМ для 4,6 2008 года, которая помогла разобраться и возможно пригодится кому-то ещё. https://yadi.sk/i/ucAe0lMI9KqHNA

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Ошибка Р0642
« Ответ #10 : 28 Сентябрь 2023, 08:42 »
а на нем висит датчик "fuel tank pressure sensor" давления топлива в бензобаке
Мужики подскажите, что за датчик? где его искать?
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4864
  • Репутация: +191/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Ошибка Р0642
« Ответ #11 : 28 Сентябрь 2023, 11:48 »
В бензобаке не может быть никакого давления топлива! Скорее всего речь про датчик системы EVAP, просто коряво перевели.
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Теги: Р0642 P0642-FF 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
3853 Просмотров
Последний ответ 28 Сентябрь 2011, 14:31
от Алексей50
22 Ответов
12423 Просмотров
Последний ответ 29 Сентябрь 2021, 20:06
от AL98RUS
18 Ответов
10538 Просмотров
Последний ответ 06 Июнь 2013, 15:41
от azbuka72ru
0 Ответов
1741 Просмотров
Последний ответ 24 Апрель 2016, 22:18
от Александр Вокуло
4 Ответов
1869 Просмотров
Последний ответ 15 Март 2018, 17:01
от AL98RUS