Автор Тема: Совместимость масла Motorcraft 5w20 - Castrol Magnotec Professional 5w20  (Прочитано 10131 раз)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Вам ОЧЕНЬ повезло с бегемотом.
у меня форд эксплорер4,бегемота не было ни когда  ;)
ФЭ5 у всех стоит раздатка
это та что в в в задней части машины

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Сейчас она идет с охлаждением и кажется с отдельным радиатором (могу ошибаться).
Нет там никакого охлаждения и тем более отдельного радиатора. То что туда подводится ОХЛАЖДАЮЩАЯ жидкость, не говорит что она для охлаждения) Если учитывать конструкцию и возможный теплообмен, то становится ясно что все это может более-менее эффективно работать только на обогрев в зимний период при начале движения...

...и добавил:
это та что в в в задней части машины
Это та что стоит впереди вплотную с акпп и раздает) на перед и зад.
Сзади стоит задний дифференциал и муфта подключения заднего привода.
« Последнее редактирование: 13 Март 2019, 13:34 от Bambino »
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Это та что стоит впереди вплотную с акпп и раздает) на перед и зад
а я думал что это редуктор

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Тема совсем куда-то ушла  от Кастрюля с моторкрафтом. 🤔

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
а я думал что это редуктор
Коробка передач, раздаточная коробка, дифференциал... это все редуктора
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Коробка передач, раздаточная коробка, дифференциал... это все редуктора
если с этого ракурса смотреть, то да

Оффлайн AVT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
 Bambino
До осени 2013 года редуктора шли в простом (гладком) корпусе, затем корпус стал напоминать радиатор (как в компьютерах) и форд стал называть это исполнение с охлаждением, в рестайле слышал стали ставить дополнительный радиатор, но как он выгладит, какие функции несет и т.д. не видел и не знаю.

По маслу считаю оптимальный пробег для замены - 10 000 км., если не очень тяжелые условия или таскаем большой прицеп. Хотя сам меняю по регламенту - лень матушка. Да и большинство коллег так-же. Масло сейчас сильно изменилось и в принципе большого криминала в 15 000 пробеге не вижу. Если бы это было критично, то тема по ремонту двигателей ломилась от сообщений (как тема по раздатке).

Дмитрий.

Принципиальная разница между 4 и 5 - это рама и размещение двигателя. Все остальные элементы (узлы) 4*4 одинаковые по наименованию и функционалу. В 4 три внятных режима работы - авто, полный (фиксированный) привод и понижайка, в 5 непонятная шайба (как РР) с режимами езды. По факту то же только за вас пытается все решить компьютер. Вариант 4 мне нравился больше, но по качеству езды не знаю что лучше, если не лезть в говна - но это не наша ТЕМА.

kvipal

Извините, что "заговорили" тему, но приятно подискутировали. *buba*
Ford Explorer 5

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
AVT, да , не, вы что. Я сам любитель зафлюдить ::)

Оффлайн AVT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
ТОГДА ПРОДОЛЖАЕМ!!!!!!!!!!!

УРА!!!!!!! *balala* *girl_cry* *band* *band* *band*
Ford Explorer 5

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
По маслу считаю оптимальный пробег для замены - 10 000 км., если не очень тяжелые условия или таскаем большой прицеп. Хотя сам меняю по регламенту - лень матушка. Да и большинство коллег так-же. Масло сейчас сильно изменилось и в принципе большого криминала в 15 000 пробеге не вижу. Если бы это было критично, то тема по ремонту двигателей ломилась от сообщений (как тема по раздатке).
Ну я же тоже веду речь о маслах не 15летней давности. Да и мало чего там изменилось в плане деградации масла во времени. Масла стали значительно лучше в плане защиты от износа и особенно в экстремальных и загруженных узлах/местах...
Ну и данный фактор не обязательно ведёт прям к поломке и остановке двигателя уже тут же при применении несколько раз увеличенных интервалов, он влияет на общий ресурс двигателя и его общее состояние на протяжении этого ресурса. Развиваемая мощность, экономичность, экологичность и т.д. Это как люди которые к пенсионному возрасту могут прийти с разным состоянием здоровья, но умереть в итоге в одном возрасте)), но доживая все же при разном качестве)


...и добавил:
До осени 2013 года редуктора шли в простом (гладком) корпусе, затем корпус стал напоминать радиатор (как в компьютерах) и форд стал называть это исполнение с охлаждением, в рестайле слышал стали ставить дополнительный радиатор, но как он выгладит, какие функции несет и т.д. не видел и не знаю.
Ааа, в плане воздушного охлаждения, возможно.
Что прям стал похож на кулер процессора или все же пару небольших рёбер появилось?) Хотя насколько я знаю ранние версии были без подвода ОЖ, а потом когда к ним подвели ОЖ, вот эти РК стали называть с охлаждением.
Аа, это у рестайла появился отдельный радиатор? может быть, давно за этой темой не слежу. Но не могу себе представить для чего и как может быть реализован отдельный радиатор, в том числе чтобы это было эффективно. Разве что масленый куллер, но для этого в системе должен быть ещё и насос, это прям очень муторно и вряд ли возможно. Да и к тому же насколько я знаю, объем масла у рестайла особо не вырос. Или речь прям о совсем последнем рестайле?
« Последнее редактирование: 13 Март 2019, 21:34 от Bambino »
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Нельзя сказать , что масла становятся лучше. Их переделывают в борьбе за экологию. Полнозольных масел почти не осталось. Есть конечно, но средне и малозольные их вытесняют, под натиском производителей.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
kvipal, зачем это людям знать , которые редуктор отбора мощности называют раздаточной коробкой
Принципиальная разница между 4 и 5 - это рама и размещение двигателя. Все остальные элементы (узлы) 4*4 одинаковые по наименованию и функционалу
в коробке , в разтаточной коробке,есть что то что меняет передаточное отношение, в вашем случае что выполнят это ,две шестерёнки? Хотя вряд-ли получится переубедить
https://www.youtube.com/watch?v=ZbhmSTEmx_c&feature=youtu.be может это Вас как то вразумит

...и добавил:
kvipal, хотите хорошее масло ,PENNZOIL ULTRA PLATINUM SAE 5W-20, ездил на нем долго, да оно молозольное но присадок внём,как надо , или Kendall GT-1 FS wLT 5W-20 -сам правда стал экономить на масле  Petro-Canada SS 5W-20  лью , нормуль, и на катах сэкономить удастся
« Последнее редактирование: 13 Март 2019, 22:51 от дмитрий 62 »

Оффлайн AVT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Bambino

По маслу Вы правы, но лень матушка и замена машины на новую в диапазоне 100 000 - 140 000 км. пробега делает свое дело. Увы двигатели миллионники исчезли как мамонты. Сегодня все производители делают машины из расчета 5 лет эксплуатации или 200 максимум 250 тысяч пробега, а то и меньше. Одно решение с помпой в наших движках чего стоит, а цепи на спортах. Если бы все остальные узлы были рассчитаны на сроки эксплуатации как лет 10 - 20 назад, то я менял масло через 7 - 8 тысяч пробега, а так - деньги на ветер.

По раздатке. Корпус похож на кулер процессора. Ребра примерно высотой с 1 сантиметр и между ними расстояние примерно 1,5 см. Форд стал их называть с охлаждением наверно что-бы успокоить покупателей. Что они сделали на рестайле, и на каком из них, не видел только читал на соседнем форуме, но уже пассивное охлаждение помогло.

 дмитрий 62

Когда что-то пишите или утверждаете, то хотя бы сами прослушайте информацию. Дураки из компании Форд называют этот узел Раздаточной коробкой, во вторых передаточные отношения - это коробка передач, а раздаточная коробка распределяет усилию на оси, а на задней оси стоит дифференциал, в третих в видео, которое Вы привели, как раз и рассказывают о Раздаточной коробке, в четвертых я уже ссылался на эту компанию и её хозяина Антона в предыдущих сообщениях как на хорошего эксперта и мне не надо смотреть эти видео, я сам с ними обсуждаю эти вопросы когда к ним заезжаю. В пятых моя цитата и ваши комментарии както не вяжутся друг с другом. Попросите своего водителя вразумить Вас об устройстве автомобиля. *ok*
Ford Explorer 5

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Попросите своего водителя вразумить Вас об устройстве автомобиля
в водители идут работать такие Валеры, если у него был бы мозг он в персонку работать бы не пошел, ладно про водил это отдельная тема, судя по Вашим  утверждениям на 5 экспе стоит раздаточная коробка ,но переднего редуктора на 5 экспе нет,
, а раздаточная коробка распределяет усилию на оси, а на задней оси стоит дифференциал,
ну вы сами почитайте что Вы пишите ?
моя цитата и ваши комментарии както не вяжутся друг с другом
судя по Вашему на 4 экспе 2 раздаточные коробки? Одна идёт на распределение усилий на переднюю ось,, вторая на коробке стоит,и на задней оси стоит редуктор

Оффлайн AVT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
По первому пункту согласен (из Ваших сообщений показалось, что в Москву Вы ездите на другой машине с водителем).
На 4 и 5 идет связка двигатель - АКП - раздатка (не помню по 4 она кажется заодно и выполняет роль переднего дифференциала) - кардан назад - задний дифференциал (в 4 он идет в двух пополнениях), где то в цепочке стоит муфта. В 4 двигатель стоит по классике внедорожников (как наконец вернули в выходящей летом 6) - продольно машине поэтому за ним стоит коробка и затем ( кажется слева (под водителем)) раздатка. В 5 Форд поставил двигатель как на Жигулях - поперек, поэтому компоновка узлов изменилась, но схема подключения та же. Это в паркетниках типа Куги схема более простая: ДВС - АКП из которой выходят привода на перед и привод (выход) на муфту - муфта - кардан - задний дифференциал.
В паркетниках - подключаемый зад и только, в Эксплорерах классическая схема 4х4.
Как я писал ранее на 4 у меня на 10 000 пробега загудела именно раздатка, в Автопассаже я как свой, поэтому периодически заезжал и наблюдал (контролировал) весь процесс ремонта.
Поэтому во всех нормальных сервисах есть три вида работ (не считая замены масла в ДВС - с чего началась эта тема) по 5 - замена масла в АКП (там один тип) и замена масла в раздатке и в заднем дифференциале (там льют трансмиссионное масло). Если будет интересно загляните на сайт ТЛ там все это есть, а Дмитрий до открытия второй площадки на Динамо (рядом с моим домом) работал мастером-приемщиком в на основной площадки, хороший специалист. Да и похоже ребята нашли решение по рулевым рейкам на 5, они поддерживают хорошие связи с представительством Форда. Там дело не в пыльниках и отбойниках, а в креплении рейеи к кузову. *par*
Ford Explorer 5

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
322 Ответов
184888 Просмотров
Последний ответ 02 Июнь 2018, 00:25
от vladvo
5 Ответов
8740 Просмотров
Последний ответ 11 Февраль 2020, 14:21
от дмитрий 62
1 Ответов
1653 Просмотров
Последний ответ 07 Июль 2014, 12:38
от sirantony
0 Ответов
2733 Просмотров
Последний ответ 24 Июнь 2015, 08:28
от salakov
0 Ответов
1398 Просмотров
Последний ответ 08 Ноябрь 2015, 12:39
от Vadim555