Автор Тема: Много вопросов новичка.  (Прочитано 5893 раз)

Оффлайн Евгений1Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: мо
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Много вопросов новичка.
« : 27 Февраль 2019, 21:17 »
Всем привет!

Сразу попрошу тапками, поисками, и всем чем под руку попадется не кидаться. На что смог - ответы нашел сам. Итак. Случайно приобрел эксплорер 3 неделю назад. 04г 4 литра. Основной вопрос сейчас - по акпп. Остальные что бы не плодить много тем, если кто знает буду благодарен за помощь. Посетить сервис прям сейчас возможности, к сожалению, не имею. *pozor*

1. АКПП. 3 дня ездил нормально, на 4 на ходу загорелся овердрайв, чек энджин и желтый гаечный ключ. Комп выдал чек трансмишн, фаилсэйф мод. Изменений в поведении машины не было никаких, все погасло так быстро, что я даже не успел остановиться. Но с тех пор начало появляться регулярно, то есть каждый день, но в разных конфигурациях. То просто загорится ключ без надписи чек трансмишн и желтой лампы овердрайв, но с ошибкой фаилсейф мод, то все сразу. Чек энджин как загорелся в первый раз - так и не гаснет. Гаечный ключ пропадает после глушения мотора. Передачи работают все, вроде ничего не дергает. Сегодня загорелся ключ без овердрайва и я первый раз заметил изменения в поведении машины. Пока он горел - было ощущение что машина потеряла тонну массы)))) Езжу всегда одинаково, и на газ жму медленно и плавно. Вот сегодня пока горел ключ машина прям из под попы уезжала :-[ или наоборот, ехала так как надо?))) :D На что можно погрешить не имея возможности считать ошибки, вдруг проблема распространенная?))

2. Давление масла. При первом запуске на холодную примерно 20 сек давление масла показывает 0. Потом поднимается. Может несколько раз упасть на пару сек и подняться в течении минуты так раза 2. Если заводить быстро, то есть не ждать пока погаснут все лампочки - давление обычно в норме. Механического манометра нет, сначала поменяю масло, а там буду смотреть. Звук мотора не меняется, и при нуле и на середине звучит одинаково. Куда копать если замена масла не поможет?

3. Подключение полного привода. Кнопкой на месте или с наката на небольшой скорости - незаметно, просто лампочка загорается. Когда передок подключается автоматически - есть толчок, не очень сильный, но ощутимый. Это нормально?

4. Двигатель. Выхлоп маслом не пахнет, в коробе воздушного фильтра масла нет. Работает вроде хорошо. Но при первом запуске что то шоркает. В течении 5 сек плавно сходит на нет и больше этого звука нет, если сразу заглушить и завести тоже. На горячую посторонних шумов нет вообще никаких. Цепь на другой машине издавала совсем не похожий звук...

Буду благодарен за любую информацию! Если не сложно - так же по пунктам.

Оффлайн Sniper

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Много вопросов новичка.
« Ответ #1 : 27 Февраль 2019, 21:29 »
1. Однозначно диагностика, но по твоему описанию похоже на коробку. однозначно ДИАГНОСТИКА, иначе ответов будет много, а результата - 0
2. Похоже проблема в электрике, возможно стрелка на приборке. Масленка загорается, когда стрелка падает?
3. Нормально
4. Возможно цепи ГРМ, на 4-х литровом моторе с таким звуком и начинается их смерть, но ездить еще можно. Сначала разберись с явными проблемами!

Удачи!
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2019, 21:33 от Sniper »

Оффлайн Евгений1Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: мо
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Много вопросов новичка.
« Ответ #2 : 27 Февраль 2019, 21:34 »
Ясен красен что коробка, вопрос на что это похоже, глюк чегото там, почистить контакты и тд, или ремонт. Менять масло вместо ремонта это не выход, если все равно снимать - сразу и залить новое.

Масленки я у себя при включении зажигания не вижу вообще кстати... Завтра внимательно посмотрю. При падении стрелки загорается только красная лампа "посмотри на приборы".

Спасибо за ответ!

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Много вопросов новичка.
« Ответ #3 : 27 Февраль 2019, 21:52 »
4. Возможно цепи ГРМ, на 4-х литровом моторе с таким звуком и начинается их смерть, но ездить еще можно. Сначала разберись с явными проблемами!
Евгений1, не пугайся сильно. На этих движках нужно держать уровень масла на самой верхней метке, прям под верх, до дырочки. Проверь уровень, долей масло. Будет нормально.
По пункту 2. Это или сам датчик или плохой контакт.
Лечится заменой датчика или чисткой контакта. Думаю, что сам датчик.
Сама стрелка не показывает конкретное давление масла. Она показывает просто -есть давление или нет.
По АКПП однозначно нужна диагностика. И чем быстрее тем лучше.
Про мост. На сухом твердом покрытии лучше не включать принудительно, тем более на ходу.

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 706
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Много вопросов новичка.
« Ответ #4 : 27 Февраль 2019, 22:08 »
На что можно погрешить не имея возможности считать ошибки, вдруг проблема распространенная?))
Нужно найти возможность считать ошибки, ну или хотя бы попробовать самодиагностику (хотя она мало что покажет).
А так может быть проблема с датчиками оборотов например. Как раз и будет фэйлсейф, но машина будет ехать.
. Подключение полного привода. Кнопкой на месте или с наката на небольшой скорости - незаметно, просто лампочка загорается. Когда передок подключается автоматически - есть толчок, не очень сильный, но ощутимый. Это нормально?
Более-менее да. Посмотрите передний кардан, особенно ШРУС на нём. Ну и мост с раздаткой.
Сегодня загорелся ключ без овердрайва и я первый раз заметил изменения в поведении машины. Пока он горел - было ощущение что машина потеряла тонну массы)))) Езжу всегда одинаково, и на газ жму медленно и плавно
Лямбды например. Опять же без диагностики это гадание на кофейной гуще.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн Евгений1Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: мо
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Много вопросов новичка.
« Ответ #5 : 27 Февраль 2019, 22:10 »
Евгений1, не пугайся сильно. На этих движках нужно держать уровень масла на самой верхней метке, прям под верх, до дырочки. Проверь уровень, долей масло. Будет нормально.
По пункту 2. Это или сам датчик или плохой контакт.
Лечится заменой датчика или чисткой контакта. Думаю, что сам датчик.
Сама стрелка не показывает конкретное давление масла. Она показывает просто -есть давление или нет.
По АКПП однозначно нужна диагностика. И чем быстрее тем лучше.
Про мост. На сухом твердом покрытии лучше не включать принудительно, тем более на ходу.

Умеешь обнадежить! Масло на середине, долить не могу по той простой причине что не знаю что там. Через неделю заменю масло, будем посмотреть. Реально сейчас напрягает только коробка и шорканье при запуске. Коробка в аварийный режим не уходит, передачи не буксуют вроде, но судить сложно - езжу как бабуля на трамвае.) Но когда она уезжает из под жопы с сытым урчанием V мотора мне определенно нравится :D Надеюсь после решения вопроса по коробке она так будет делать всегда) В ближайшем сервисе не могут считать ошибки с моей машины, я хз почему, то ли программы нет, то ли еще что то. На ТО поеду в королев, думаю там разберутся что к чему. Вопрос скорее стремно ездить по 10 км в день неделю еще, или поставить? Без машины как без рук. Мост подключаю только на льду, резина всесезонка, при парковке по моим буеракам во дворе жопу двигает нещадно. Как я раньше без 4 вд жил? :D

Спасибо всем! Плюсы в карму почему то пока ставить не могу *pozor*


« Последнее редактирование: 27 Февраль 2019, 22:19 от Евгений1 »

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Много вопросов новичка.
« Ответ #6 : 27 Февраль 2019, 22:29 »
Масло на середине, долить не могу по той простой причине что не знаю что там
Што там знать то. 5w30 ,например форд формула или другое. Или ты веришь в страшилки, по поводу названия масла ?
Диагностика.  :-\ обычная ELM -327  версия 1.5 и программа форскан. Это конечно не супер мега тринетрон, но сгодится для личного пользования.

Оффлайн Евгений1Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: мо
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Много вопросов новичка.
« Ответ #7 : 27 Февраль 2019, 22:32 »
Муромец.,
Што там знать то. 5w30 ,например форд формула или другое. Или ты веришь в страшилки, по поводу названия масла ?
Диагностика.  :-\ обычная ELM -327  версия 1.5 и программа форскан. Это конечно не супер мега тринетрон, но сгодится для личного пользования.

А хрен его знает, 5-30 там, или нет? Никогда не пробовал перемешивать масло разной вязкости, говорят не полезно :D А по диагностике хз, подключили, покопался, говорит машину не вижу. 500 рублей не получил

Оффлайн Sniper

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Много вопросов новичка.
« Ответ #8 : 27 Февраль 2019, 22:36 »
обычная ELM -327  версия 1.5 и программа форскан
А мою форскан не видит. Пишет: "не могу определить блок" или что-то в этом роде. Другие программы видят, но только мотор.

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 868
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Много вопросов новичка.
« Ответ #9 : 27 Февраль 2019, 22:54 »
А хрен его знает, 5
Обычно вешается бирка в моторном отсеке, что заливали и когда. Правда если сервис нормальный а не гаражный.
По коробке естественно диагностика. Но если все как Вы описываете, большая вероятность что проблема электрическая.
Сколько машина пробежала?

...и добавил:
А мою форскан не видит
Чем пользуетесь? Андроидом на телефоне или планшете или ноутбуком на Виндоус?
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2019, 22:57 от Raptor »

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Много вопросов новичка.
« Ответ #10 : 27 Февраль 2019, 22:58 »
Евгений1, ну тогда гробь мотор дальше  *pozor* .
Любое с допуском форда. Да хоть 10w40 .Что там случится? А вот не правильный уровень приведёт к паподалову.

Оффлайн Евгений1Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: мо
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Много вопросов новичка.
« Ответ #11 : 27 Февраль 2019, 22:58 »
Raptor,
Сколько машина пробежала?

Правду мы никогда не узнаем) На одометре 160, по факту я думаю что не более 250. Салон без единой царапинки, седла вообще не просиженые. Кузов весьма и весьма неплохой. Коробку похоже снимали уже. Бирок нет

...и добавил:
ну тогда гробь мотор дальше

Завтра долью конечно, есть литр формулы 5-30, от фокуса остался.
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2019, 23:02 от Евгений1 »

Оффлайн Sniper

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Много вопросов новичка.
« Ответ #12 : 27 Февраль 2019, 23:04 »
Чем пользуетесь? Андроидом на телефоне или планшете или ноутбуком на Виндоус?
И с одного и с другого, результат один.

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 706
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Много вопросов новичка.
« Ответ #13 : 27 Февраль 2019, 23:15 »
А мою форскан не видит. Пишет: "не могу определить блок" или что-то в этом роде. Другие программы видят, но только мотор.
Или ЕЛМ кривой, или нюансы с разными CAN'ами. Или и то, и другое.
Другие программы видят, но только мотор
Вообще этого достаточно, коробкой командует моторник (PCM), своих мозгов у ней нет. Ошибки тоже в нём.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 868
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Много вопросов новичка.
« Ответ #14 : 27 Февраль 2019, 23:33 »
И с одного и с другого, результат один.

Значит проблема в адаптеРАХ (E). Я так понимаю, у Вас из должно быть два. По блютуз для
Андроида и для ноута адаптер с usb. Марку адаптера назовите.Должен быть примерно такой http://www.elm327club.ru/shop/details/39090/910/adapteri-elm327/adapter-elm327-usb-s-pereklyuchatelem-can-shini-dlya-ford-i-mazda.html?frommarket=https%3A%2F%2Fmarket.yandex.ru%2Fsearch%3Ftext%3D%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B5%D1%80%252&ymclid=15512997014943525882200001
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2019, 23:36 от Raptor »

Оффлайн Sniper

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Много вопросов новичка.
« Ответ #15 : 27 Февраль 2019, 23:39 »
Андроида и для ноута адаптер с usb. Марку адаптера назовите.
Он у меня один, блютус. Брал на Али
https://s.click.aliexpress.com/e/KuKyeya

Оффлайн Евгений1Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: мо
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Много вопросов новичка.
« Ответ #16 : 12 Март 2019, 18:51 »
Всем снова привет. Доехал сегодня до сервиса. До правильного) В результате: по коробке была не защелкнута до конца фишка на одном из датчиков, по чеку - или от него же, или от датчика температуры, его тоже поменял. Сменил масло в моторе, утром посмотрим что у нас с давлением. Свечи поменять не получилось, в следующий раз, но машина стала ехать намного мягче. Но не намного динамичнее( По расходу будем мониторить уже после замены свечей, но последствия установки ГБО сегодня тоже ликвидировали. А именно трубки подачи газа снять и заглушить отверстия в бошках пред хозяин перед продажей не удосужился. Шланги были обрезаны и заглушены на концах болтами  *pozor* Шланги были потрескавшиеся порядком. Удалили, заглушили отверстия. Заодно почистили дроссель, раз уж все равно снимать пришлось. По диагностике с воздухом стало ок.  Вот как то так) Всем откликнувшимся спасибо! Тему можно закрыть.

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 706
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Много вопросов новичка.
« Ответ #17 : 12 Март 2019, 18:58 »
А я говорил. ;)
А так может быть проблема с датчиками оборотов например. Как раз и будет фэйлсейф, но машина будет ехать.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн Евгений1Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: мо
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Много вопросов новичка.
« Ответ #18 : 19 Март 2019, 22:14 »
Сегодня поменял свечи и выбил каталики) Тачка поехала и перестала подтраивать) средний расход с учетом пробок показывает 15. Проехал почти 100км после снятия клеммы под сварку, ну пара холодных пусков поднимется конечно, но раньше при тех же вводных я видел 21. Недельку покатаю посмотрим. Думал сильнее заурчит)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
34 Ответов
20585 Просмотров
Последний ответ 23 Февраль 2015, 23:19
от infinshinc
6 Ответов
3673 Просмотров
Последний ответ 26 Ноябрь 2010, 05:42
от Фокусник
24 Ответов
9729 Просмотров
Последний ответ 06 Июнь 2011, 13:10
от mmzz
60 Ответов
16288 Просмотров
Последний ответ 15 Апрель 2012, 02:59
от WaterTank
40 Ответов
10965 Просмотров
Последний ответ 27 Март 2013, 04:27
от m80821