Автор Тема: Помогите стал перегорать 41 предохранитель HEGO, VMV, CMS, PTEC.  (Прочитано 2681 раз)

Оффлайн virus-maxАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Эксп3, 4,6л 2005г
Перегорает строго когда включаешь заднюю скорость!!!! На нейтралке и движение вперед без каких-либо проблем, но стоит включить заднюю. полсекунды и сгорает предохранитель 41. Уже нашел аналогичную тему и по ней выполнил все советы, не помогло.  Уже проверил лямбды ничего нигде не трется, не замыкает, заменял их даже - та же ситуация. Но иногда задняяя включается нормально, примерно 1 раз из 10). Проводеку проверили, КЗ нет вроде нигде.
Подскажите, кто чем... Может так коробка глючить?

...и добавил:
Вот только приехал с рыбалки, 80км в одну сторону, из них 42 по зимнику на болоте, 14на понижайке по полю и озеру. Вперед все ОК, заднюю, сука, лучше не включать, выбивает предохранитель41, но ведь не всегда получится строго вперед ехать. Ладно впереди шла еще машина и при необходимости бы дернула, а если один? ручной лебедкой много не наоттаскиваешься. :o
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2019, 18:27 от virus-max »

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 729
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
А задняя включается нормально, без ударов?
Не может ли быть ошибки с идентификацией проблемного предохранителя? Как-то 41 судя по описанию не вяжется с задней передачей.
Ну а так чисто логически, касательно коробки - соленоиды задействованные в задней работают и на других передачах. Т.е. копать логично в сторону фонарей заднего хода и т.п. Но оно не вяжется с предохранителем.
Кроме того, может быть какой-то непредсказуемый колхоз в проводке.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн Мельник

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 471
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
На вскидку, на этом преде никакие моторчики типа раздатки не висят или что-то с механикой связанное?

Оффлайн МАКИ 1

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +85/-2
  • Пол: Мужской
  • Слава РОССИИ
    • Просмотр профиля
  • Откуда: MOSKAU
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Смотри розетку фаркопа, если есть -была такая фигня когда катер спускал и розетку не выключал
Лечились сушкой и чисткой контактов ну и изоляция
Пейте пиво не спеша, пусть блаженствует душа !!!

Оффлайн virus-maxАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Вообщем, сегодня с утра еще раз проверили и прозвонили проводку, сняли лямбды, почистили еще раз все контакты, все просушили, хотя и так все вроде гут было, собрали - и вроде стало нормально. Полдня полета, не выбивает, задним ездил раз 20 и по нужде и специально теста ради. Наибольшее подозрение все же на провода и разъемы лямбд, где-то все ж сырость или снег похоже с разъема на массу пробивало, но почему только на заднем? Через несколько дней напишу, как что будет, надеюсь на лучшее.
Спасибо всем, кто откликнулся.

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 729
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
По мне тогда надо не разъёмы смотреть, а изоляцию. 12В пробить в разъёме через воду... Да ещё так чтобы предохранитель сгорел. Не верю. Скорее просто расшевелили и короткое исчезло.
Насчёт задней - из фантастики, там тросик или рычажок селектора АКПП случаем ничего не задевает? Задние лямбды и их проводка там недалеко.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн virus-maxАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
По мне тогда надо не разъёмы смотреть, а изоляцию. 12В пробить в разъёме через воду... Да ещё так чтобы предохранитель сгорел. Не верю. Скорее просто расшевелили и короткое исчезло.
Насчёт задней - из фантастики, там тросик или рычажок селектора АКПП случаем ничего не задевает? Задние лямбды и их проводка там недалеко.

Может вы и правы, но просто последнее время часто выползали на рыбалку и нередко по глубокой колее и снегу, а последний раз снег липкий был, под брюхо вообще плотно набился, потом обскребли, что-то само отпало, но видимо где-то попала влага и подморозило, проводку проверили, вся изоляция нормальная, никаких нигде нареканий, а вот на разъемах были некоторые, скажем так, неидеальности, хотя внутри разъемов все сухо и контакты чистые.
Про заднюю скорость - чистая правда. Сейчас, получается так, ехали вперед по снегу, набили его под брюхо, потом машина стояла пару часов как есть, подтаяло снизу, потом поехали вперед и бало нормально, но когда включил заднюю - выбило 41предохранитель. И потом выбило СТРОГО при включении заднего хода, причем иногда прям сразу, иногда через полметра движения, а пару раз и не выбило при задней. ЭЛектрик после ремогнта сказал, что разместил провода так как и должны они быть, но я точно помню, что до этого левый малость оттопа=ыривался. и видимо при движении заднми слегка его карданом или чем двигало. Вообщем, еще день прошел, ездил в обычном режиме, все нормально. Если опять всплывет, буду писать, что и как.

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 729
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Лампочку бы вместо предохранителя (в качестве резистора, чтобы ничего не сгорело), спровоцировать ситуацию и полазить с токоизмерительными клещами, поискать, куда ток из этой линии в основном идёт.
К слову, не пробовали устроить примерно то что у форда в мануале называется wiggle test, включить передачу на подъёмнике и подёргать проводку вокруг коробки?
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн virus-maxАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
не пробовал. и к сожалению я в это не много понимаю, а хорошего автоэлектрика в городке просто нет.

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 729
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Да там понимать-то не так много что надо, по-моему главное свойство автоэлектрика - это вовсе не глубокие знания, а наличие щупальцев вместо рук. :D Чтобы не разбирать полмашины для доступа к какой-нибудь "удобно" расположенной фишке.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
18 Ответов
6693 Просмотров
Последний ответ 20 Июль 2012, 11:16
от FORD101
13 Ответов
7902 Просмотров
Последний ответ 22 Март 2013, 12:07
от P_E_T_R
0 Ответов
1728 Просмотров
Последний ответ 15 Июнь 2016, 10:05
от Энди
0 Ответов
924 Просмотров
Последний ответ 27 Апрель 2019, 02:28
от terabait
2 Ответов
1171 Просмотров
Последний ответ 03 Июль 2021, 23:28
от дмитрий 62